"Все поверили в успех, но так не бывает": Глава Take-Two предсказал провал многих метавселенных
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
16 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
21 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
59 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
10
В сети все чаще обсуждается концепция так называемых "метавселенных" — свободных цифровых пространств, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом, развлекаться и даже вести какую-то коммерческую деятельность.
Несмотря на то, что термин "метавселенная" пока остается достаточно расплывчатым, многие крупные игровые компании, включая Sony, Epic Games, LEGO, Krafton, Bandai Namco и Microsoft, уже сейчас начали инвестировать средства в набирающий популярность тренд.
Однако концепция метавселенных привлекает далеко не всех. В частности, Штраус Зельник, глава издательства Take-Two Interactive, имеет сомнения относительно потенциальной успешности подобных начинаний, особенно при условии, если у разработчиков нет четкого понимания концепции своего продукта, а также модели его развития.
"Я всегда скептически отношусь к новым популярным веяниям, потому что разные люди в них видят разные вещи. А серьезные инвестиции в подобного рода задумки вряд ли себя смогут в полной мере оправдать.
Отмечу, что я не ставлю под сомнение концепцию масштабных, интерактивных, динамически развивающихся виртуальных миров — у нашей компании таких как минимум три. Крупнейший из них — Grand Theft Auto Online, а еще есть Red Dead Redemption Online и NBA 2K Online, а в будущем их станет еще больше.
Я охотно верю, что если предложить аудитории действительно увлекательные цифровые пространства, то люди сами к ним потянутся.
Скептицизм же произрастает вот откуда — каждая вторая компания начинает использовать слово "метавселенная", искренне веря, что этот формат обязательно будет подходить выработанной прежде бизнес-стратегии и несомненно приведет к оглушительному успеху. Так просто не бывает", - поделился мыслями Штраус Зельник в беседе с изданием GamesIndustry.biz.
Отдельно Зельник также прошелся по будущим метавселенным, создающимся на фундаменте блокчейн-технологий. Он смоделировал сценарий, где на рынке появится масса виртуальных пространств, созданных молодыми компаниями, фокусирующихся исключительно на продаже контента за реальные деньги — аватаров, косметических предметов, цифровой недвижимости.
Штраус Зельник отметил, что успех любой метавселенной будет строиться в первую очередь на том, что именно цифровое пространство сможет предложить пользователю. Глава Take-Two Interactive убежден, что отчаянная попытка слепо следовать новым трендам без четкой концепции и надлежащего опыта со стороны разработчиков очень вероятно приведет к провалу.
Читайте также: Официально: Horizon: Call of the Mountain покажут на июньской презентации State of Play от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
Free2play VR Метавселенные с NFT, донатом и Season Pass - будущее гейминга
конечно, он же в мобильки верит
Страус шарит
Я сам смотрю с улыбкой, как та- же Мета вливает миллиарды в эту сферу. Скажу больше, что не позволит Мета вселенным стать прибыльными в ближайшее время, а всё очень просто, и как это не странно- это недостаточное техническое развитие современных технологий, в том числе инфраструктуры, эти факторы не дают раскрыться этим новым веяниям и это будет ещё очень долго
Это для тех кто не хочет заморачиваться как роки
Так мало комментов, хотя люди прочитали и не знают, что и ответить по этому поводу, потому что .... не поняли, но им было очень интересно
@MaxTsna зачем что-то писать если неинтересно)))
Он ничем суперкрутым не удивил.
все и так понимаю что идеи такого масштаба помимо огромных вложений требуют и время 10ки лет и масштабного сарафанного радио.
Думаю многим кто здесь сидит на сайте не уделяет внимание данным новостям потому что на данный момент мы не видим резких скачков для сравнения.
нап фпс в играх дай и минимальное время или вообще отсутствие загрузок, а не вот это вот всё)
@Vasjok не соглашусь, инфраструктура как раз уже давно развита, за исключением развивающихся и стран 3 мира (надеюсь мы одинаково понимаем, что это такое). Пропускные способности сетей более чем достаточны, количество устройств VR огромное, плюс подключаются китайцы со своими девайсами, интерфейсы позволяют пользоваться VR устройствами без проводов. Дело абсолютно в другом. Пользователи не понимают (не готовы) к мета вселенным, большинству непонятно для чего это и что там делать (а ещё и недвижимость какая-то продаётся). Когда донесут до конечных пользователей что это такое и с чем едят, вот тогда и начнётся эпоха. А сейчас хайп вокруг мета вселенных притянут за уши и скорее является более имиджевым продуктом, чем массовым, не более того