"Все поверили в успех, но так не бывает": Глава Take-Two предсказал провал многих метавселенных
-
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
7 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
18 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
23 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8
В сети все чаще обсуждается концепция так называемых "метавселенных" — свободных цифровых пространств, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом, развлекаться и даже вести какую-то коммерческую деятельность.
Несмотря на то, что термин "метавселенная" пока остается достаточно расплывчатым, многие крупные игровые компании, включая Sony, Epic Games, LEGO, Krafton, Bandai Namco и Microsoft, уже сейчас начали инвестировать средства в набирающий популярность тренд.
Однако концепция метавселенных привлекает далеко не всех. В частности, Штраус Зельник, глава издательства Take-Two Interactive, имеет сомнения относительно потенциальной успешности подобных начинаний, особенно при условии, если у разработчиков нет четкого понимания концепции своего продукта, а также модели его развития.
"Я всегда скептически отношусь к новым популярным веяниям, потому что разные люди в них видят разные вещи. А серьезные инвестиции в подобного рода задумки вряд ли себя смогут в полной мере оправдать.
Отмечу, что я не ставлю под сомнение концепцию масштабных, интерактивных, динамически развивающихся виртуальных миров — у нашей компании таких как минимум три. Крупнейший из них — Grand Theft Auto Online, а еще есть Red Dead Redemption Online и NBA 2K Online, а в будущем их станет еще больше.
Я охотно верю, что если предложить аудитории действительно увлекательные цифровые пространства, то люди сами к ним потянутся.
Скептицизм же произрастает вот откуда — каждая вторая компания начинает использовать слово "метавселенная", искренне веря, что этот формат обязательно будет подходить выработанной прежде бизнес-стратегии и несомненно приведет к оглушительному успеху. Так просто не бывает", - поделился мыслями Штраус Зельник в беседе с изданием GamesIndustry.biz.
Отдельно Зельник также прошелся по будущим метавселенным, создающимся на фундаменте блокчейн-технологий. Он смоделировал сценарий, где на рынке появится масса виртуальных пространств, созданных молодыми компаниями, фокусирующихся исключительно на продаже контента за реальные деньги — аватаров, косметических предметов, цифровой недвижимости.
Штраус Зельник отметил, что успех любой метавселенной будет строиться в первую очередь на том, что именно цифровое пространство сможет предложить пользователю. Глава Take-Two Interactive убежден, что отчаянная попытка слепо следовать новым трендам без четкой концепции и надлежащего опыта со стороны разработчиков очень вероятно приведет к провалу.
Читайте также: Официально: Horizon: Call of the Mountain покажут на июньской презентации State of Play от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
Free2play VR Метавселенные с NFT, донатом и Season Pass - будущее гейминга
конечно, он же в мобильки верит
Страус шарит
Я сам смотрю с улыбкой, как та- же Мета вливает миллиарды в эту сферу. Скажу больше, что не позволит Мета вселенным стать прибыльными в ближайшее время, а всё очень просто, и как это не странно- это недостаточное техническое развитие современных технологий, в том числе инфраструктуры, эти факторы не дают раскрыться этим новым веяниям и это будет ещё очень долго
Это для тех кто не хочет заморачиваться как роки
Так мало комментов, хотя люди прочитали и не знают, что и ответить по этому поводу, потому что .... не поняли, но им было очень интересно
@MaxTsna зачем что-то писать если неинтересно)))
Он ничем суперкрутым не удивил.
все и так понимаю что идеи такого масштаба помимо огромных вложений требуют и время 10ки лет и масштабного сарафанного радио.
Думаю многим кто здесь сидит на сайте не уделяет внимание данным новостям потому что на данный момент мы не видим резких скачков для сравнения.
нап фпс в играх дай и минимальное время или вообще отсутствие загрузок, а не вот это вот всё)
@Vasjok не соглашусь, инфраструктура как раз уже давно развита, за исключением развивающихся и стран 3 мира (надеюсь мы одинаково понимаем, что это такое). Пропускные способности сетей более чем достаточны, количество устройств VR огромное, плюс подключаются китайцы со своими девайсами, интерфейсы позволяют пользоваться VR устройствами без проводов. Дело абсолютно в другом. Пользователи не понимают (не готовы) к мета вселенным, большинству непонятно для чего это и что там делать (а ещё и недвижимость какая-то продаётся). Когда донесут до конечных пользователей что это такое и с чем едят, вот тогда и начнётся эпоха. А сейчас хайп вокруг мета вселенных притянут за уши и скорее является более имиджевым продуктом, чем массовым, не более того