


Meta* терпит неудачу: Horizon Worlds неинтересна собственным разработчикам — у виртуальных миров проблема с посетителями
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
22 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
По данным The Verge, работники Meta* не проявляют большого интереса к собственной метавселенной. В середине сентября вице-президент Вишал Шах разослал сотрудникам письмо, в котором попросил до конца года заниматься исправлениями, призванными повысить качество Horizon Worlds, прежде чем допускать к ней больше людей.
Руководитель отметил, что на руках у разработчиков отличная основа с возможностью интеграции социальных элементов, однако тестеры, пользователи и сотрудники считают, что в метавселенной полно ошибок и наблюдаются проблемы со производительностью. При этом Шах уверен, что работники мало времени проводят в Horizon Worlds. Вице-президент считает, что они сами должны полюбить продукт, прежде чем желать этого от других людей.
В конце прошлого месяца Шах сообщил о разработке плана, согласно которому компания обяжет сотрудников заходить в метавселенную как минимум раз в неделю. В противном случае старших менеджеров будут привлекать к ответственности.
К концу года Meta* планировала создать сообщество из 500 тысяч активных пользователей в месяц, но затем снизила прогноз до 280 тысяч. Впрочем, на сегодняшний день число игроков не достигает 200 тысяч в месяц. Пользовательская база сокращается с весны — Horizon Worlds не может составить конкуренцию VR Chat и Second Life, которая была запущена в 2003 году.
Большинство людей посещают метавселенную не дольше месяца, и многие из миров пустуют. Согласно статистике, только в 9% созданных сообществом локаций заходят 50 или более человек.
К концу года Meta* собиралась выпустить веб-версию Horizon Worlds для мобильных устройств и персональных компьютеров. Однако в сентябре разработка была тихо заморожена до того времени, пока не улучшится нынешний игровой процесс.
*экстремистская организация, добавленная в реестр террористов и запрещённая на территории РФ.
Читайте также: Новые скриншоты и 30 минут геймплея ролевой игры Dragon Quest Treasures для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
Ну если игры не покупают, с чего вдруг люди начнуть покуть что-то в метавселенной?? Ну лично я за все время долларов 300 потратил в Oculus Store. А вот как раз эти vr чаты и rec roomы меня вообще не интересуют...
Я наоборот кучу времени залипал в VR Chat, эта мета вёрс Цуккрберга с первого взгляда отбила всё желание там сидеть, крайне унылое зрелище, когда крупная компания пытается сделать что то весёлое но всем её сотрудникам глубако на это пох
Не знаю, я так вообще покупаю всё в стиме, не доверяю я Цуку и его манипуляциям с аккаунтами.
С его стороны идея имела смысл, в вр можно собирать беспрецедентное количество информации и предоставлять рекламу так, как мы ещё до этого не видели. Собирать процент с каждой транзакции на платформе. Спекулянты, разогретые криптой и НФТ, и подстёгиваемые FOMO выстроились в очередь, параллельно выступая в качестве бесплатной рекламы. Вот только геймерам они забыли объяснить, зачем им игра без геймплея, а норми - зачем им надевать шлемы вместо обычных видеозвонков.
Я согласен. Наверное глупо было надеяться, что человек (Цукерберг), который всю жизнь занимался мессенджерами, начнет думать об интересах играков. Просто я стал пользователем Oculus, как только появился первый Rift. И на тот момент меня действительно поразило это устройство. Я даже сам начал изучать программирование и графику после покупки. Поэтому сейчас обидно наблюдать, как игровое устройство превращается в виртуальную "болталку". Единственное что мне понравилось, что при Цукерберге шлем стал автономным и более дешевым.
Аналогично, я попробовал на работе Vive и вскоре сам купил шлем, а потом ещё друзей подсадил. Насчёт болталки только наверное её соглашусь, мне кажется что наоборот, ВРчаты и прочие сделали VR чем-то большим чем нишевым профессиональным или игровым аксессуаром, и мне кажется что Цук это тоже понимал когда покупал Окулус, но бизнесмен в нём оказался сильнее.