Капитан Прайс и команда вступают в войну с терроризмом в релизном трейлере шутера Call of Duty: Modern Warfare II
22 Комментарии: 23

Капитан Прайс и команда вступают в войну с терроризмом в релизном трейлере шутера Call of Duty: Modern Warfare II

Дата: 06.10.2022 17:28
10 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    24 15.06.2025 10:07 от by_flafi
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    37 15.06.2025 09:12 от AlexanderWake777
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    6 15.06.2025 07:29 от CTHULHU
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    10 15.06.2025 07:17 от id125534939
  • Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo

    8 15.06.2025 06:20 от Nomad_1976
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.06.2025 09:59 от Water
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 09:23 от VanBes
  • Off top forever !

    31382 15.06.2025 09:23 от .l1te
  • Gears of War

    2635 15.06.2025 08:24 от kahnv
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 03:52 от NeONich

Activision опубликовала релизный трейлер шутера Call of Duty: Modern Warfare II от студии Infinity Ward.

Call of Duty: Modern Warfare II будет продолжением перезапущенной в 2019 году и расскажет о новом задании оперативно-тактической группы 141 под командованием капитана Прайса.

По сюжету, после того, как авиаударом со стороны США был ликвидирован иностранный генерал, перед страной нависла угроза мести, и отряду приходится объединиться с мексиканским спецназом, чтобы разобраться с проблемой, исходящей от наркокартеля Лас-Алмас, объединившегося с террористами из группировки Аль-Катала.

В ходе миссии Прайсу и его команде предстоит посетить различные места по всему миру, включая Ближний Восток, Европу, Мексику и США.

Премьера игры состоится 28 октября, но игроки, сделавшие предварительный заказ на цифровую версию, смогут начать проходить кампанию на неделю раньше.

Читайте также: Мультиплатформенный релиз Stadia-эксклюзива GYLT от авторов RiME состоится в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
seva321
seva321 0.35 07.10.2022 14:15 (изменен) удалён
0

@John92Shepard это новостной паблик, так написал как будто секретные отчеты читаешь)

Grantovich
Grantovich 140.93 07.10.2022 19:11 удалён
0

дожили до того момента, что графон в колде лучше батлы 

Каждый год находится хоть один залётный нуб на этом сайте и оставляет подобный коммент - при виде пререндер синематик вставок, интегрированных в трейлер каждой новой калды. 

Графон в обеих сериях примерно одинаковый, только в батле ещё и разрушаемость есть, которая в калде полностью отсутствует за исключением стекол и прочей мелочи.

В батлфилде нет разрушаемости, там все прикручено к полу, а стены просто исчезают, в коде же все по физике

У аниматоров есть такое выражение: не важно как это сделано, важно как это выглядит. Похрен, что в батле стены исчезают, главное, что это выглядит эффектно и влияет на геймплей. В калде и такого нет, особенно нелепо смотрится когда с самолёта бомба с киллстрика падает на локацию, взрыв на пол карты, и всё целенькое, новенькое стоит, ни один листик на дереве не шевельнётся. 

В колде все предметы на локации физичные, а в батлфилде локации тупо пустые. Ну и да, Батлфилд выглядит в разы хуже чем код.

А вот тебе полный разбор графики кода, с батлфилдом сравнение тоже бывает https://youtu.be/ECmIBMuixuc .

Хотя учитывая какой ты говноед, не удивлюсь что даже после этого видео будешь рассказывать о том что Батлфилд выглядит лучше

Графон, освещение, звук, анимации в обеих сериях уже давно нормальные. Лет 7 минимум. Вопрос в другом: когда в калде появится разрушаемость хотя бы уровня первой бэд кампани? Чтоб дыру в стене/заборе можно было пробить из РПГ или танком проехавшись. На данный момент серии код по уровню реализации разрушаемости построек - это примерно на уровне BF2, где так же нихрена не ломалось.

Так что говноед тут только ты, жрёшь что дают и не возмущаешья. А я, как игрок повидавший, уже давно прошу добавить в калду эту самую разрушаемость в том, или ином виде.

John92Shepard
John92Shepard 17.24 08.10.2022 09:24 удалён
0

дожили до того момента, что графон в колде лучше батлы 

Каждый год находится хоть один залётный нуб на этом сайте и оставляет подобный коммент - при виде пререндер синематик вставок, интегрированных в трейлер каждой новой калды. 

Графон в обеих сериях примерно одинаковый, только в батле ещё и разрушаемость есть, которая в калде полностью отсутствует за исключением стекол и прочей мелочи.

В батлфилде нет разрушаемости, там все прикручено к полу, а стены просто исчезают, в коде же все по физике

У аниматоров есть такое выражение: не важно как это сделано, важно как это выглядит. Похрен, что в батле стены исчезают, главное, что это выглядит эффектно и влияет на геймплей. В калде и такого нет, особенно нелепо смотрится когда с самолёта бомба с киллстрика падает на локацию, взрыв на пол карты, и всё целенькое, новенькое стоит, ни один листик на дереве не шевельнётся. 

В колде все предметы на локации физичные, а в батлфилде локации тупо пустые. Ну и да, Батлфилд выглядит в разы хуже чем код.

А вот тебе полный разбор графики кода, с батлфилдом сравнение тоже бывает https://youtu.be/ECmIBMuixuc .

Хотя учитывая какой ты говноед, не удивлюсь что даже после этого видео будешь рассказывать о том что Батлфилд выглядит лучше

Графон, освещение, звук, анимации в обеих сериях уже давно нормальные. Лет 7 минимум. Вопрос в другом: когда в калде появится разрушаемость хотя бы уровня первой бэд кампани? Чтоб дыру в стене/заборе можно было пробить из РПГ или танком проехавшись. На данный момент серии код по уровню реализации разрушаемости построек - это примерно на уровне BF2, где так же нихрена не ломалось.

Так что говноед тут только ты, жрёшь что дают и не возмущаешья. А я, как игрок повидавший, уже давно прошу добавить в калду эту самую разрушаемость в том, или ином виде.

Разрушаемость в мульте кода была ещё в код гоустс, но откуда тебе знать, игроку со стажемsad

В авангарде тоже разрушаемость есть, но опять же, откуда тебе знать

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!