


Sony и Team Ninja представили Rise of the Ronin - ролевой экшен для PlayStation 5 про Японию 19-го века
- Комментарии
- Форум
-
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
11 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
11 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
1 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
1 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
10
Еще одним большим анонсом State of Play стала Rise of the Ronin - новая экшен-RPG в открытом мире от Sony Interactive Entertainment, Koei Tecmo и студии Team Ninja.
События новой игры от авторов Nioh развернутся в Японии в конце 19-го века под самое завершение 300-летнего периода Эдо, широко известного как "Бакумацу". Игрокам предстоит взять на себя роль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой вехи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
Скриншоты:



Team Ninja называет Rise of the Ronin новым для себя опытом, в котором исторически вдохновленный мир будет сочетаться с экшеном на основе холодного и огнестрельного оружия. Игра также предложит многослойную историю, где важную роль будет играть принятие собственных решений.
Team Ninja считает проект своей самой амбициозной и сложной работой на сегодняшний день. Его создание началась еще семь лет назад, а релиз ожидается в 2024 году в качестве консольного эксклюзива PlayStation 5.
Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
Лучшее, что было на State of Play
Очень круто!
Это самая амбициозная игра Koei Tecmo, и Sony им помогает.
(сначала подумал, что это очередная разновидность Nioh, но нет -- приятно удивили!)
как будто в душах был хороший баланс и современная графика
А по боевке ниох просто в другой галактике по сравнению с примитивной боевкой из душ за исключением секиро
Пройду на ПК
в 2027 году
@Krelian боевка Ниох это жалкая калька с нинзи гайдена, но поскольку в team ninja сидят ребята не особо далекие - лута выпадает на каждом шагу столько, что ощущение как будто играешь в диабло и боевка особо толком не раскрывается, ведь смвсла качать оружие нет - через 5 минут все равно выпадет что-то более крутое. Сама же боевка, основанная на нажатии кнопки во время, чтобы рассеять туман это конечно смех. Про повторяющихся боссов и локации я даже упоминать не стану. Ниох - это игра на 4-5 из 10, жалкий трещ, как и все творения Team Ninja после ухода Итагаки
Кривая поделка долгострой, с тушёнкой рядом не стояла, а тушонка на пс4 давно вышла. Вообще выглядит как пород я на тушонку только менее качественную. Анимация местами лол кек кринж да и стиль - где то я уже это видел, ах, да, в тушонке.
дальше впринципе можно не читать. Боёвка гайдена не имеет ничего общего с ниох. В первом тебе нужно скакать по арене от врага к врагу и задрачивать комбо, во втором постоянно следить за стаминой,строить билды и комбинировать стойки при этом бои преимущественно один на один. В ниохе даже прыжка нет лол.
как и в любои диаблойде
Сама же боёвка основанная на двух ударах, парировании и перекатах это конечно смех
Элден ринг передает привет
Не уверен что при Итадаки студия выдавала бы хиты времен первого xbox,сам маэстро после ухода ничего кроме говна не выпускал
Все хотят свою
АссасинскридЦусимуне
@Chance-O-Brien
тьфу на сони,а они ешё обижаются а почему и как смеет Майкрософт покупать студии с играми
,давайте Сони делайте свои экслюзивы и проплачивайте своими деньгами так чем больше вы будите так поступать тем меньше игр будит для мутиплатформ так этим вы только и будите Майкрософт подтёгивать
скупать другие студии
жду