Оригинальный продукт в капсуле простой Souls-игры: Обзор Steelrising
Обзор 60 Комментарии: 44

Обзор Steelrising

Оригинальный продукт в капсуле простой Souls-игры

Дата: 07.09.2022 10:00
20 12 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure RPG

Некоторым студиям критически не везет — талант есть, но всегда не хватает ресурсов. Однако находясь в ситуации с ограниченными бюджетами и под давлением издателей им все же удается производить ламповые проекты. Французы из Spiders относятся как раз к таким разработчикам — способным приготовить из двух яиц, кусочка бекона и лука несколько невероятных блюд. Выпустив три года назад успешную, но насквозь бюджетную GreedFall, героическая команда взялась за реализацию игры про альтернативную Францию.

За окном дымящийся Париж образца 1789 года. Великая французская революция провалилась из-за механической армии автоматонов, построенной графом Калиостро для Людовика XVI. Изолированная в загородной резиденции Мария-Антуанетта отправляет своего верного терминатора Эгиду в Париж для выяснения обстановки и противостояния жестокой резне. Механическая героиня должна не только найти способ разобраться с металлической армией короля, но и познакомиться попутно с известными историческими личностями, а заодно и узнать тайну своего появления на свет.

Используя базовую формулу Хидетаки Миядзаки, Steelrising просто адаптирует ключевые элементы к сеттингу стимпанковского Парижа. В начале игры вы можете выбрать один из четырех классов (Защитница, Солдат, Танцовщица, Алхимик) с разными наборами вооружений и прокачанных характеристик, а также изменить внешний облик механической куклы. Базовый билд и оружие, в отличие от внешности, при желании вам позволят поправить позднее.

Как и в классических Dark Souls, Эгида собирает с убитых врагов души, которые может использовать для повышения своего уровня. Оружие и масленки совершенствуются отдельно в обмен на те же души и редкие компоненты. Прокачка оружия ограничена только пятью уровнями, зато вы можете нести пару боевых средств, переключаясь между ними на лету.

Вместо костров в Steelrising вас ожидают механические статуи весталок, которые дополнительно служат мобильными магазинами. Правда, товары в зависимости от места расположения весталки меняются. Где-то доступны редкие компоненты, в других предлагают купить колбы с маслом регенерации, а в третьих вполне реально обнаружить новую броню и вооружения. Для быстрого перемещения по открытым районам Парижа предназначены уже кареты, к которым можно быстро переноситься благодаря жетонам возврата. В игре также есть средство моментального возвращения к прошлой весталке, но с ограничением в виде полной потери собранных душ.

В зависимости от выбранного класса и оружия Эгида способна действовать по одной из двух тактик. Например, используя сильные и слабые удары, наносить врагу максимальный урон, отпрыгивая назад и избегая контратак. Во втором случае вы можете отбивать удары противника, обращая его слабости себе на пользу. В качестве дополнительного бонуса имеется специальный удар, который расходует алхимические капсулы, пополняемые с тел поверженных врагов или в ближайшем магазине.

Оружие сильно влияет на тактику ведения боя. Алебарда и пистолет больно бьют на расстоянии, тогда как два быстрых клинка заставляют героиню крутиться в смертоносном танце, а когти могут резко отбивать атаки врага. В общем, Steelrising предлагает боевое разнообразие на любой цвет и вкус, учитывая быструю возможность сменить экипировку.

Дополнительно Эгиду выручают уникальные умения, полученные по мере прохождения основного сюжета. Так, прыжок на тросе поможет достигнуть ранее недоступных возвышенностей, рывок в воздухе не только собьет врагов, но и позволит долететь до дальних балконов, а пинок ногой откроет запертые прежде двери и отправит в нокаут враждебных автоматонов.

Основной сюжет Steelrising получился очень насыщенным, но кроме него игра предлагает немало многоуровневых побочных заданий. Они хорошо прописаны, действительно мотивируют и в целом вызывают не меньший интерес, чем основная история.

Все это разнообразие умений, легкая прокачка и наборы специальных гранат и регенеративных средств делают Steelrising невероятно простой в прохождении. После первого босса я миновал всех следующих врагов без каких-либо проблем, держа их на расстоянии и орудуя алебардой и пистолетом для дальних атак. При этом возможность пополнить запас регенеративных масленок на 50 единиц после каждого босса фактически сводят на нет значимость прокачки основных масленок. Кроме того, в игре отдельно в настройках меню есть специальные чит-коды, которые позволяют уменьшать уровень повреждений от атак врагов, выключить время, необходимое на охлаждение, и снизить затраты стамины. Но это уже подарки от разработчиков для совершенно беспомощных тракторов.

Основной сюжет Steelrising получился очень насыщенным, но кроме него игра предлагает немало многоуровневых побочных заданий. Они хорошо прописаны, действительно мотивируют и вообще вызывают не меньший интерес, чем основная история. Правда, для их выполнения придется заниматься бэктрекингом, но для Souls-игр это уже давно стало нормой.

Отдельно стоит отметить проработку мира и мелких деталей, которые влияют на восприятие сюжета и ключевых персонажей. Боссы, о простоте которых я рассказывал выше, отличаются интересными дизайнерским решениями и атаками, но попытка угодить средним игрокам сыграла с этими концепциями плохую шутку.

Графически Steelrising не демонстрирует ничего выдающегося. Работа дизайнеров где-то скрывает визуальные недостатки, но все же творение Spiders – это такая работа из прошлого, на которой заметны все заплатки скромного бюджета. Однако графика — не та причина, по которой мы играем в подобные игры. Приятным бонусом идет русская локализация с интерфейсом и субтитрами, выполненными на очень высоком уровне.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    51 06.05.2024 07:57 от SnakeRman
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    40 06.05.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    4 06.05.2024 07:23 от dandy1917
  • Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников

    8 06.05.2024 06:24 от Tarkov-Vlad
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad

Steelrising — это оригинальный продукт с интересным сеттингом, проработкой мира и увлекательным сюжетом, поместившийся в капсуле несложной Souls-игры с простенькой графикой. Но мир и история здесь перевешивают чашу весов, заставляя меня расщедриться на высокую оценку.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 328.18 07.09.2022 11:09 (изменен) удалён
16

.

Kir_9010
Kir_9010 148.02 07.09.2022 13:06 удалён
13

@Cyril 

Глиномесы жалуются на то, что он постит везде девушек / женщин.

Комментарии (44)
narru2
narru2 7.75 12.09.2022 23:55 (изменен) удалён
1

BloodRayne4ever 

Чувствую еще пару дизов и можно подать в суд за продвижение ЛГБТ. Достали ему дизы выписывать. Уже пытались заигрывать с западной повесточкой на манер ДТФ. Идите в жопу или перебирайтесь на Кипр, переносите домен com или ua! Реально достали, уберите уже этого заднеприводного эстонца из модераторов. БлайдРейн и его посты такая же часть gamemag, которой был Ace.

EGWizard
EGWizard 2.57 13.09.2022 07:51 (изменен) удалён
1

Добавлю. Последний босс в игре... да и вообще боссы - это не боссы. Это просто мобы, у которых много хп. Я, криволапый, потратил на него только одну банку, даже не пытаясь уворачиваться особо. Так что я вообще не понял наличие в игре механик прыжка, усиленных ударов молнией-огнем-холодом от полученных инструментов, усиленные удары и прочее. Они просто не нужны. Я защелкал всех мобов легкими атаками и у меня было порядка 1500 капсул на магию непотраченных. Уау, вот это боевка!!! Вот это акшон!!

Да и концовка в целом - полное дно. Много слов, много текста и, в итоге, так и не объяснили главную замуту с тем, как злодею удавалось переносить в машин души, зачем он гипнотизировал и как это помогало, как управлял машинами и т.д. Т.е. самый главный сюжет так и остался необъясненным, зато воды о дополнительных персонахаж и том, как они выступали против власти - 99%

И главная драма - принести ультимативную жертву!........ - вообще не понял ради чего, если у тебя свое сознание, а тут тебя мужичок попросил, который твой батя, но и не признал тебя своей дочерью, т.к. ты машина. Такой дичайший сумбур и пробелы в логике, что и сюжет в итоге я не могу назвать достоинством этой игры.

Итого даже прошлые 6 баллов являются преувеличением. 5ка максимум из 10.

pospelovbro
pospelovbro 0.12 18.09.2022 00:30 удалён
0

Ну вот и прошел игру, слишком просто и линейно. Не какого разнообразия в квестах, поощрения за исследования локаций. Слабая графика, много тупых моментов, концовка и вовсе как будто обрезанная, но игра мне понравилась. Если бы разработчикам хватило бюджета, терпения и опыта, возможно получился бы шедевр. А так приятный проходяк, который все равно западает в душу. И еще стоит отметить прекрасную музыку и великолепный дизайн локаций. Жду более качественное продолжение. 7/10

pospelovbro
pospelovbro 0.12 18.09.2022 00:33 удалён
1

@EGWizard согласен, насчет сюжета и душ. Вроде задумка прикольная, ну так всё мутно... зато про власть, миллионы диалогов... ладно бы еще интересных. Последний босс, реально убивается, как первый моб в дарк соулс)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!