


Появился новый геймплей God of War Ragnarök с демонстрацией царства гномов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
36 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
37 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
28 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
22 -
Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
10
God of War 2018 года включала в себя шесть из девяти миров скандинавской мифологии, а предстоящее продолжение игры позволит посетить их все.
В эксклюзивном геймплейном ролике от Game Informer впервые демонстрируется царство гномов Свартальфхейм из God of War Ragnarök. Это более вертикальный и разнообразный мир, наполненный деревянными техническими сооружениями, некоторые из которых будут задействованы для головоломок.
Персонажи смогут взаимодействовать с постройками, чтобы продвигаться дальше, а также использовать свое оружие и способности для преодоления природные барьеров, вроде извергающихся гейзеров, которые позволят замораживать топором Левиафан.
Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября. Игра будет доступна на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass получат в первой половине сентября восемь новых игр — Microsoft опубликовала список.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
@Kart , у меня был просто челендж чисто для себя, пройти валькирий на максимальной сложности нг+ без получения урона, вот при таком раскладе рунические атаки в основном мешали, чем помогали. На Сигрюн по итогу 5 часов убил.
@Kingslayer если без получения урона, то да, понимаю, они всё-таки хоть на какое-то мгновение но обездвиживают. Вот ты себе конечно жизнь усложняешь
Походу так и будут по чайной ложке информацию преподносить.
Пока судя по роликам все такое же как и было. Больше похоже на DLC, чем на новую часть.
GOW всегда у меня ассоциировался с максимальным потенциалом консоли в плане графики. Тут чтото пошло не так.
@seva321 , ну так Санта Моника и вытащит максимальный потенциал... железа PS4.
А меня одного смутила что физику лодки сломали нахрен? Для тех кто никогда не плавал - если грести с одно стороны лодка прямо не будет плыть.
Игра бомба, самая ожидаемая игра этого года.
@Kingslayer @Kart я не знаю какой там скил нужен, как по мне никакого особого скила не надо, но сама по себе вся боёвка медленная, тягучая, словно они все в воде двигаются.
Ну и больше всего меня стрейф бесит. В нормальных играх со слэшерной боевой механикой, гг начинает стрейфиться, когда лочится на враге, но тут Кратосос стрэйфится постоянно. Это - жопа, и к этому я привыкнуть так и не смог, для меня это идиотское решение сделало игру просто неиграбельной. Вот какой идиот решил сделать боевую систему а ля слэшер, а передвижения как в шутанах?
@Decay-Reel а нафига в DMC скилл нужен? Вот в принципе та же фигня.
Я просто не совсем понял как суил относится к динамике игры. Тот же ДМК динамичный и бодрый вне зависимости от того, есть ли у человека скилы или нет, а ГоВ при любом раскладе остаётся медленным и тягучим.
@Decay-Reel так на прямую и относится. Если пользоваться всеми доступными опциями, слабостями врагов и способностями, то на экране будет происходить адовый мордобой. А если колбасить одну комбу, не учитывать резист того или иного врага к тому или иному оружию или приемам, то конечно все будет происходить медленно и неказисто.
@Kart мы видимо о разном говорим, и ты не совсем понимаешь о чём я.
Сам Кратос и его враги не начнут двигаться быстрее от того, что я буду мега-мастерски жамкать кнопки, тайминги тоже не изменятся. Всё всё равно останется таким же медленным и тягучим, словно битва происходит под водой.
Равно как ДМК не замедлится, если вместо стильного мочилова устроить тупой баттон-мэшинг.