Sony объявила о покупке Savage Game Studios — она уже работает над сервисной ААА-игрой для мобильных платформ
81 Комментарии: 67

Sony объявила о покупке Savage Game Studios — она уже работает над сервисной ААА-игрой для мобильных платформ

Дата: 29.08.2022 12:09
35 24 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    9 18.06.2025 22:11 от Double_Jump
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    3 18.06.2025 22:11 от Xopek
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    6 18.06.2025 22:09 от Double_Jump
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    4 18.06.2025 22:00 от Dexyc
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    25 18.06.2025 22:00 от teseninov
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 18.06.2025 19:48 от El Shadda1
  • Часы

    495 18.06.2025 19:18 от Jarl

Sony приняла решение о покупке Savage Game Studios, объявил глава PlayStation Studios Герман Хульст. Студия по разработке "мобильных игр нового поколения" была основана несколько лет назад ветераном мобильной индустрии Михаилом Каткоффом и состоит из бывших сотрудников Rovio, Wargaming, Rockstar Games и Next Games. Она уже работает над первым проектом под крылом Sony неким сервисным ААА-экшеном.

В обращении к пользователям Герман Хульст напомнил, что некоторое время назад Sony взяла курс на расширение за пределы консолей PlayStation, и активная работа с мобильными платформами является частью этой инициативы.

Savage Game Studios станет частью недавно созданного мобильного подразделения PlayStation Studios и займется созданием мобильных игр на основе новых и существующих игровых франшиз Sony. Цель заключается в том, чтобы познакомить больше людей с сериями Sony и охватить новую аудиторию.

Хульст подчеркнул, что работа мобильного подразделения не повлияет на работу создателей игр для консолей и ПК.

Глава PlayStation Studios также назвал 2022 год "потрясающим годом для фанатов PlayStation", напомнил об уже выпущенных играх и скором запуске God of War Ragnarok. 2023 год начнется с премьеры шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для PlayStation 5.

Читайте также: Инсайдер: EA выпустит новую игру от создателей Nioh и Dead or Alive из Koei Tecmo — её могут показать уже в сентябре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 193.76 29.08.2022 12:15 удалён
35

 

SonyboyZ
SonyboyZ 137.18 29.08.2022 12:13 удалён
29

Что может быть хуже сервис дрочильни? Конечно же мобильная подлива smiley

Ku6opr
Ku6opr 107.24 29.08.2022 12:15 удалён
25

О, ещё одну взрастили  sad

Комментарии (67)
Rzhevscky
Rzhevscky 79.82 29.08.2022 23:40 удалён
0

@cosmospirat 

Чем быстрее нетфликс начнет испытывать проблемы, тем меньше на него будут смотреть и перенимать бизнес-модель

Вот только Нетфликс сам пришел и перинял чью-то бизнес-модель. Уже давно есть и подписочные видео-сервисы (те же кабельные каналы), и музыкальные сервисы, и софт по подписке. И им всем будет глубоко насрать на то, что у Нетфликса будут проблемы. Даже, скорее всего наоборот (поскольку все конкурируют за время), у всех остальных проблем будет меньше, чем больше будут бежать с Нэтфликса.

cosmospirat
cosmospirat 2.8 30.08.2022 10:49 удалён
0

@cosmospirat 

Чем быстрее нетфликс начнет испытывать проблемы, тем меньше на него будут смотреть и перенимать бизнес-модель

Вот только Нетфликс сам пришел и перинял чью-то бизнес-модель. Уже давно есть и подписочные видео-сервисы (те же кабельные каналы), и музыкальные сервисы, и софт по подписке. И им всем будет глубоко насрать на то, что у Нетфликса будут проблемы. Даже, скорее всего наоборот (поскольку все конкурируют за время), у всех остальных проблем будет меньше, чем больше будут бежать с Нэтфликса.

Пример с софтом по подписке не в кассу. Музыкальные подписочные можно взять как пример. Но пример чего: задача студии меняется с подписочными сервисами. Раньше, чтобы заработать денег надо было сделать отличную игру, чтобы продать конечным пользователям, чтобы было сарафанное радио. А с подпиской цель - быть в формате сервиса и убедить менеджеров сервиса купить проект. И все, деньги студия получает от сервиса, а не от конечных клиентов. И, получается, делает уже продукт не для нас в первую очередь.
Это, конечно, сильное упрощение.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.82 30.08.2022 14:38 удалён
0

@cosmospirat 

Пример с софтом по подписке не в кассу.

Лол. Как удобно. Я просто хочу проигнорировать очевидное поэтому напишу "не в кассу", без всяких аргументов. enlightened

Раньше, чтобы заработать денег надо было сделать отличную игру, чтобы продать конечным пользователям, чтобы было сарафанное радио. А с подпиской цель - быть в формате сервиса и убедить менеджеров сервиса купить проект. И все, деньги студия получает от сервиса, а не от конечных клиентов. И, получается, делает уже продукт не для нас в первую очередь. Это, конечно, сильное упрощение.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Запущу-ка я "калину" Илона Маска на Марс.

Это, конечно, сильное упрощение. Но смысл тот же - в голове всё в кучу.

Раньше, чтобы заработать денег надо было сделать отличную игру, чтобы продать конечным пользователям, чтобы было сарафанное радио.

Раньше это когда? В 90-х, в начале 00-х? Так это время давно ушло - и благодаря ушлым разработчикам (типа Ромеро), что втюхивали издателям дерьмо, и благодаря самим издателям, котоыре поняли, что можно втюхать любое дерьмо, управляя мнением аудитории через ключевые СМИ. Ещё до подписок.

А с подпиской цель - быть в формате сервиса и убедить менеджеров сервиса купить проект.

Только пока что ровно наоборот - что в случае с Нетфликсом, что в случае с газпасом - манагер сервиса мечется и ищет, во что бы вложить денег, чтоб привлечь аудиторию.

И все, деньги студия получает от сервиса, а не от конечных клиентов.

Кто? Студии работающие на Нетфликс? Да. Просто потому что так всегда работали кабельные каналы. Газпас? Нет. Контент газпаса продается на платформах и не в составе подписки и доступен "для конечных клиентов", сам же сервис фактически покупает возможность размещения игры в сервисе поцене, эквивалентной определённому количеству проданных копий игры.

 

cosmospirat
cosmospirat 2.8 30.08.2022 16:41 удалён
0

@cosmospirat 

Пример с софтом по подписке не в кассу.

Лол. Как удобно. Я просто хочу проигнорировать очевидное поэтому напишу "не в кассу", без всяких аргументов. enlightened

Поясняю, почему подписка на софт на мой взгляд не подходит, как пример:
При подписке на софт клиент платит за один продукт одного производителя (максимум за несколько, если вспомнить адоб криэйтив сьют например, но это все равно можно назвать одним продуктом. Подписка на игры или музыку - клиент платит за множество продуктов разных производителей. 

Раньше, чтобы заработать денег надо было сделать отличную игру, чтобы продать конечным пользователям, чтобы было сарафанное радио. А с подпиской цель - быть в формате сервиса и убедить менеджеров сервиса купить проект. И все, деньги студия получает от сервиса, а не от конечных клиентов. И, получается, делает уже продукт не для нас в первую очередь. Это, конечно, сильное упрощение.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Запущу-ка я "калину" Илона Маска на Марс.

Это, конечно, сильное упрощение. Но смысл тот же - в голове всё в кучу.

Ты конечно энергичный, но не очень конструктивный в этом заходе. Водички попей.

Раньше, чтобы заработать денег надо было сделать отличную игру, чтобы продать конечным пользователям, чтобы было сарафанное радио.

Раньше это когда? В 90-х, в начале 00-х? Так это время давно ушло - и благодаря ушлым разработчикам (типа Ромеро), что втюхивали издателям дерьмо, и благодаря самим издателям, котоыре поняли, что можно втюхать любое дерьмо, управляя мнением аудитории через ключевые СМИ. Ещё до подписок.

С этим согласен. Да и кто не согласен-то.
 

А с подпиской цель - быть в формате сервиса и убедить менеджеров сервиса купить проект.

Только пока что ровно наоборот - что в случае с Нетфликсом, что в случае с газпасом - манагер сервиса мечется и ищет, во что бы вложить денег, чтоб привлечь аудиторию.

Да, и поэтому взаимоотношения между менеджером сервиса и производителем игр выходят на первое место. Т.е. сервис становится прокладкой, и в первую очередь производителем учитываются хотелки сервиса, а конечные клиенты - во вторую очередь. Если не в третью.

 

И все, деньги студия получает от сервиса, а не от конечных клиентов.

Кто? Студии работающие на Нетфликс? Да. Просто потому что так всегда работали кабельные каналы. Газпас? Нет. Контент газпаса продается на платформах и не в составе подписки и доступен "для конечных клиентов", сам же сервис фактически покупает возможность размещения игры в сервисе поцене, эквивалентной определённому количеству проданных копий игры.

 

 

Да, конечно, еще одно подтверждение, что во взаимоотношения разработчик-клиент влезает третье лицо - сервис со своими требованиями, соответствием формату, хотелками, ограничениями, повесткой.

В целом, опять же, это упрощенная точка зрения. Однако можно уловить общие тенденции, если рассмотривать все эти подписочные сервисы и как они влияют на конечный продукт. А как они влияют - негативно. Потреблять удобней. Качество хуже.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.82 30.08.2022 17:03 удалён
0

@cosmospirat 

Поясняю, почему подписка на софт на мой взгляд не подходит, как пример: При подписке на софт клиент платит за один продукт одного производителя (максимум за несколько, если вспомнить адоб криэйтив сьют например, но это все равно можно назвать одним продуктом. Подписка на игры или музыку - клиент платит за множество продуктов разных производителей. 

Ну так получается, что и в случае с Нетфликсом (и любым кабельным ТВ) ты платишь за продукты одного производителя. И тут как бы особняком стоят уже Газпас и подписка на музыку.

Да, и поэтому взаимоотношения между менеджером сервиса и производителем игр выходят на первое место. Т.е. сервис становится прокладкой, и в первую очередь производителем учитываются хотелки сервиса, а конечные клиенты - во вторую очередь. Если не в третью.

 

сервис со своими требованиями, соответствием формату, хотелками, ограничениями, повесткой.

Давай на конкретных примерах, а не сферические размышления в вакууме? Вот "конкретная игра" была порезана под хотелки/формат/ограничения сервиса "так-то" и "так-то". 

повесткой

Вообще смешно. Сейчас ни одной крупной ААА игры от крупных разработчиков, не ограниченных подпиской, не обходится без повесточки.

Однако можно уловить общие тенденции, если рассмотривать все эти подписочные сервисы и как они влияют на конечный продукт. А как они влияют - негативно. Потреблять удобней. Качество хуже.

GTA 5 и RDR 2 стали сразу хуже как попали в ГазПас? Я так понимаю, что и игры Сони, оказавшиеся в Экстра и Премиуме тут же упали в качестве? 

cosmospirat
cosmospirat 2.8 30.08.2022 18:32 удалён
0

@cosmospirat 

Поясняю, почему подписка на софт на мой взгляд не подходит, как пример: При подписке на софт клиент платит за один продукт одного производителя (максимум за несколько, если вспомнить адоб криэйтив сьют например, но это все равно можно назвать одним продуктом. Подписка на игры или музыку - клиент платит за множество продуктов разных производителей. 

Ну так получается, что и в случае с Нетфликсом (и любым кабельным ТВ) ты платишь за продукты одного производителя. И тут как бы особняком стоят уже Газпас и подписка на музыку.

Для нетфликса снимают разные коллективы, режиссеры. Снимают сами именно под нетфликс. Это разные продукты с разными производителями. Конечный клиент-зритель их потребляет под одной маркой нетфликс, но сделаны они разными командами. Так же, как и музыкапишется разными авторами. Ну и игры от разных студий сюда же можно отнести.

Да, и поэтому взаимоотношения между менеджером сервиса и производителем игр выходят на первое место. Т.е. сервис становится прокладкой, и в первую очередь производителем учитываются хотелки сервиса, а конечные клиенты - во вторую очередь. Если не в третью.

 

сервис со своими требованиями, соответствием формату, хотелками, ограничениями, повесткой.

Давай на конкретных примерах, а не сферические размышления в вакууме? Вот "конкретная игра" была порезана под хотелки/формат/ограничения сервиса "так-то" и "так-то". 

А что не так с размышлениями? Тут как раз место для публичных размышлений. Сам понимаешь, если бы я даже знал какие-то конкретные примеры, тут бы не стал трепаться первому встречному.  Но на мой взгляд логично подстраиваться под источник денег, а роль источника сейчас переходит от клиента к сервису. И это негативно сказывается на качестве для конечного пользователя. В этом мой поинт.

повесткой

Вообще смешно. Сейчас ни одной крупной ААА игры от крупных разработчиков, не ограниченных подпиской, не обходится без повесточки.

Степень выраженности этой повестки разная (пока, слава богу). Ни ни о какой творческой свободе, что была в 90-2000 речи нет. Тут спорить не о чем.

Однако можно уловить общие тенденции, если рассмотривать все эти подписочные сервисы и как они влияют на конечный продукт. А как они влияют - негативно. Потреблять удобней. Качество хуже.

GTA 5 и RDR 2 стали сразу хуже как попали в ГазПас? Я так понимаю, что и игры Сони, оказавшиеся в Экстра и Премиуме тут же упали в качестве? 

В качестве не упали, нет. Но сначала они продавались отдельно. Как продажи упали - положили в пасс. Ну тут логика несложная вроде.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.82 30.08.2022 19:03 удалён
0

@cosmospirat,

Для нетфликса снимают разные коллективы, режиссеры. Снимают сами именно под нетфликс. Это разные продукты с разными производителями

Именно. Как и игровые студии. Только в случае с Нетфликсом - у тебя один издатель. Как и в случае с совтом того же Адобе или Офиса. А в случае ГазПаса и Тех же музыкальных сервисов у тебя под одной подпиской уже разные издатели (рекорд-лейблы).

А что не так с размышлениями?

Ну как бы цена им ломаный грош, если доказательств нет...

Но на мой взгляд логично подстраиваться под источник денег, а роль источника сейчас переходит от клиента к сервису.

Однако в тех случаях, где раскрывается сумма сделки оказывается, что сервис, скорен, софинансирует проект, чем выкупает его.

И это негативно сказывается на качестве для конечного пользователя. В этом мой поинт.

Но при этом ты опять же не в состоянии привести никаких примеров? В этом тоже твой поинт?

Степень выраженности этой повестки разная (пока, слава богу). Ни ни о какой творческой свободе, что была в 90-2000 речи нет. Тут спорить не о чем.

Это сейчас одинаковые условия для всеи индустрии, а не только для подписки. Выделять отдельно подписочный сервис, как продвижение какой-либо повестки - крайне безосновательно.

В качестве не упали, нет. Но сначала они продавались отдельно. Как продажи упали - положили в пасс.

Ну хоть с этим разобрались. С попадением в подписку качество игры не падает.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!