
Шинковка зомби, яркие локации, приятный геймплей: Журналисты с осторожным оптимизмом встретили Dead Island 2
- Комментарии
- Форум
-
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
26 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
35 -
Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
1 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
170 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
72
Восставший из мертвых зомби-экшен Dead Island 2 получил обновленный список платформ, два красочных трейлера и официальную дату выхода. Одновременно с этим издательство Deep Silver познакомило со своим проектом представителей западных СМИ, которые в рамках небольшой превью-сессии поиграли в новинку, после чего поделились первыми впечатлениями.
Как оказалось, у большинства журналистов новая версия Dead Island 2 вызвала преимущественно осторожный оптимизм. Пресса хвалит игру за приятный легкий тон, яркие локации погибающего Лос-Анджелеса, доступный игровой процесс и проработанную систему повреждений.
При этом также отмечается, что Dead Island 2 может ощущаться несколько вторично — игра сильно похожа на оригинальную Dead Island, а также дилогию Dying Light от польской студии Techland.
Некоторые новые детали долгостроя:
- Разработка актуальной версии Dead Island 2 началась приблизительно в 2018 году. После отстранения студий Yager Development и Sumo Digital проект передали Dambuster Studios и фактически полностью перезапустили с нуля, оставив в нем лишь изначально придуманный сеттинг. Далее производство шло без каких-либо значительных проблем или пауз, за исключением сложностей, вызванных мировой пандемией.
- По настроению и общему стилю Dead Island 2 старается во всем соответствовать первой части и ее самостоятельному расширению Dead Island: Riptide. Игроков ждет ролевой экшен с перспективой от первого лица в ярком и солнечном сеттинге, где героев на каждом шагу поджидают ходячие мертвецы и другие опасности.
- Игра предлагает шесть уникальных персонажей, а также возможность кооперативного прохождения, рассчитанного на три человека в одной сессии. Герои отличаются не только внешним видом, но и набором собственных умений, на которых также завязана ролевая система.
- Прокачка в Dead Island 2 выполнена через карточную механику. В процессе развития героя у игроков появляется доступ к новым карточкам, из которых можно собирать свой собственный билд — некоторые карточки дают определенные бонусы к тем или иным характеристикам, а другие могут полностью менять часть атак и их свойства.
- Боевая система проекта почти полностью фокусируется на холодном оружии. Различных ножей, молотков, бит, палок, мечей и прочих интересных предметов тут очень много. Огнестрельное оружие тоже имеется, но встречается реже и представляется скорее в качестве небольшой альтернативы основному арсеналу.
- Помимо огнестрельного и холодного оружия в проекте также есть метательные средства обороны, в том числе коктейли Молотова, гранаты, сюрикены и многое другое.
- Доступное оружие также интегрировано в местную систему крафтинга, позволяющую наделять определенные предметы уникальными свойствами. Так, клинки могут атаковать огнем, а биты — наносящить электрический урон.
- Для более увлекательной нарезки зомби в Dead Island 2 реализована проработанная система реакции тел на попадания и удары. Врагов можно обезглавливать, отрезать им конечности, ломать кости и наносить всевозможные увечья. Разработчики гордятся реализацией этой системы и делают на ней особый акцент. Их цель состоит в том, чтобы выпустить самую "брутальную" и "мясную" игру на рынке.
- Боевая система Dead Island 2 фокусируется на тактических и последовательных сражениях с зомби. Врагов редко бывает слишком многом, зато почти каждый из них может нанести герою серьезный урон, из-за чего, на примере доступного в демо сегменте, битвы предполагали определенную геймплейную глубину.
В целом, отмечает пресса, показанный фрагмент Dead Island 2 получился неплохим. Игра работает, приятно выглядит, и предлагает понятный, пусть и несколько знакомый игровой процесс. Дальнейший успех долгостроя, считают журналисты, зависит от ряда очевидных факторов — разнообразия геймплейных ситуации, увлекательности сюжетных миссий и глубины ролевой системы. По небольшому отрезку всё в полной мере оценить нельзя.
Сами разработчики подтвердили, что сюжетно Dead Island 2 не связана с первой частью напрямую, но разные отсылки и даже некоторые знакомые лица здесь появятся. Они также рассказали, что в Dead Island 2 нет полноценного открытого мира — вместо этого общая игровая зона поделена на большие отдельные районы.
Премьера проекта запланирована на 3 февраля 2023 года.
Читайте также: Игра, стилбук и сезонный пропуск за 6000 рублей: Анонсировано коллекционное издание Dead Island 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Плохо, что огнестрельного оружия мало будет и основной упор на рукопашку. Лучше бы наоборот.
Пока что смотрится как то чем должен был быть Dying Light-2. Надеюсь что так и будет в итоге. Как же они просрали все, прыгнув на 20 лет во времени. Первый Dead Island на самом деле был очень неплох. А уровень в гостинице помню просто до усрачки пугал атмосферой.
В даинг лайте больше рпг. А тут просто весёлое уничтожение зомби
Ну я честно не люблю оригинальный Dying Light из-за того что там "очки" можно между "талантами" распределять. Мне на это плевать. Я его люблю за охренительную атмосферу, за отличные локации, за то что было реально страшно временами до усрачки. Так что.. Пока что они на правильном пути. В отличие от Dying Light-2. А там посмотрим.
Боже, они там что с ума сошли? На дворе 22 год и выпускать игру без открытого мира, ну точно не нормальные
Надо больше огнестрела с модификациями. Чтоб хоть чем то конкурировать с Dying Light 2, а иначе оно и не надо
Жду с нетерпением. Вторая Dying light разочаровала, да и в целом полюбить серию у меня не возможно из-за не любви к паркуру.Первый Dead island тем временем вспоминаю с теплотой.
То что разработчики уделили достаточно внимания расчленёнке это хорошо. В то же Dying Ligth 1-2 она был примитивной и порой ударяя врага режущим оружием казалось что бьёшь его ударным. Также хорошо что про огнестрельное оружие не забыли, а вот система прокачки основаная на карточках выглядит спорно. Почему вообще в последние годы пошлё тренд на внедрение разных механик ККИ в игры разных жанров.
И без кроссхера?
Очень даже ждём, пока вроде всё норм.
Уверен, будет лучше паркурного гуано
Мы все знали, тчо ты онанист и любишь дрочильни, но чтоб с зомбями
И называть сразу не дел исланд а дум 6
Да что все к огнестрелу прикопались? Он же тут вообще не вписывается. Вон у вас куча игр пострелушек. Сплошные шутаны кругом. Тут же все очень органично, в плане лора и хоть какая-то тактика будет присутствовать.
По сабжу, игру очень жду. Надеюсь не будет таким разочарованием, как DL2.
Кстати, в плане разочарования, DL2 - это Поезд в Пусан 2. Такая же хрень, которую попытались сделать более массовой и понятной для всех видов млекопитающих. Ну и на выходе сами знаете что получилось.
"Они также рассказали, что в Dead Island 2 нет полноценного открытого мира — вместо этого общая игровая зона поделена на большие отдельные районы."
Вот это больше всего радует, что не будет пресловутого открытого мира
Пока выглядит как мастхев кооп, как и оригинал в своё время.
Тот же самый открытый мир, просто не бесшовный, лол.
Буду проходить только в сингле и только на сложном уровне сложности, чисто по хардкору