Naughty Dog снова сравнила графику ремейка The Last of Us с картинкой ремастера — игроки просят показать геймплей
38 Комментарии: 26

Naughty Dog снова сравнила графику ремейка The Last of Us с картинкой ремастера — игроки просят показать геймплей

Дата: 19.08.2022 05:03
11 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis

Студия Naughty Dog выпустил еще один ролик, демонстрирующий различия в графике между The Last of Us: Part I и ремастером оригинальной The Last of Us.

Видео показывает, как стали выглядеть бостонские доки в ремейке для PlayStation 5 в сравнении со старой версией локации из переиздания для PlayStation 4.

В комментариях под видео пользователи позитивно отзываются об улучшениях графики, но просят Naughty Dog показать больше геймплея.

"Релиз игры состоится всего через несколько недель, но мы практически не видели ничего существенного, кроме коротких фрагментов из основного трейлера. Конечно, были утечки с кусками геймплея, но мы не знаем, относятся ли они к ранней сборке или близки к актуальной версии", - сетует один из пользователей.

The Last of Us: Part I выйдет 2 сентября на PS5 и вскоре после получит версию для PC. Обзоры появятся 31 августа.

"М.Видео" обещает привезти диски с ремейком в Россию примерно через две недели после релиза. Игра будет доступна полностью на русском языке с англоязычной обложкой.

Читайте также: Шутеры Quake 4, Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein 3D сегодня появятся в подписке PC Game Pass.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 19.08.2022 13:37 удалён
0

@Rzhevscky 

For those of you who have never made a game, m’not sure you understand the amount of work thats gone into EVERY SINGLE PIXEL, ANIMATION, LINE OF CODE, and LINE OF DIALOGUE of this experience. It’s staggering - the amount of dedication & talent on display here. #Respect!

Диалоги и есть часть сценария как бы 

По-моему из контекста предыдущего твита и написанного тут очевидно, что речь про техническое исполнение.

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 19.08.2022 13:58 (изменен) удалён
0

Вот вы обновляете игру, так зачем чтото переделывать, перетосовывать? Раньше, в плане композиции локации выглядели лучше 

FireMixRU
FireMixRU 24.23 19.08.2022 14:53 удалён
0

Что с пс5 версией парт 2? cheeky

 

согласен, давно нужно апать до 4к

Ilya_sss
Ilya_sss 2.72 19.08.2022 15:42 удалён
1

@Karterberg в этом и проблема ты не понимаешь суть сюжета. это мир сошедших с ума людей. показано как люди могут превращаться в зомби не только впрямую. в первой части ещё Эли сказала, что не понимает что такое потерять единственного близко человека в жизни и теперь она поняла. даже уже в первой части показано, как человек перестал "жить". Джоель носит сломанные часы, в этот момент он перестал быть полноценным человеком, как бы человека как лампочку или часы выключили (он может спиться или ещё как), но когда он нашёл Эли, он снова нашёл смысл жизни. так же и во второй части игры, Эби и Эли выключили. они не могут жить, это очень хорошо показано в конце за Эли, когда она не может забыть, не может построить свою уже личную жизнь, ей снятся кошмары, она сходит с ума. и она идёт мстить не просто, чтобы отомстить, это примитивное понятие сюжета, многие кто ритикует сюжет, его вообще не понимают. Эли идёт, чтобы она (как Кратос из год фо вара 1) избавилась от кошмаров, "включить" себя нормального. и в конце игры, по сути уже убивая Эби, она понимает, что её убийство не избавит её от кошмаров, не сделает её нормальной, она по сути инвалид психический, по этому она не убивает Эби, она понимает, что это не поможет, что это бесполезно. и в конце показано, она не может играть без пальца - она не может стать "нормальным" человеком. и вся эта история с флешбеками, современный мир это как ад, а то что делает людей людьми - любовь та же, это как рай, как лучший мир для Эли и он представляется как флешбеки. и когда она по сути придушила под водой Эби, этот лучший мир любви Джоеля как бы борется за психику Эли, как бы даёт ей надежду, толчёк к светлому. это борьба в голове у человека. показан мир зомби, но не только впрямую зомби, а людей вроде бы как впрямую не зомби, но психически таковых. показан мир, когда "люди" могут быть хуже зомби.

stanis6
stanis6 150.03 19.08.2022 15:46 (изменен) удалён
0

@Karterberg 

Ты всерьёз веришь, что человеку, который уверен, что тема мести в постапоке - это нереалистично и глупо, понравилась part 2?  Вот ссылка на интервью где он это говорил, читай с абзаца Who was the antagonist in that iteration? 

Хорошее интервью. В нем еще раз говорится, о том, что я и писал. Дракман переделывал и дописывал сценарий после совместных размышлений с Брюсом. Нет нигде про то, что Дракман был одержим темой мести. В интервью опять же говорится, что месть была мотивом лишь в одной из ранних версий сценария. 

Я вот верю в искренность твитов Брюса. Не хотел бы похвалить, мог просто промолчать, либо проигнорировать пункт про диалоги. Про Дракмана он особо то ничего и не вспоминает. Можно только догадываться в каких отношениях они растались. 

Стрэйли выкинул его сюжет про месть в урну.

Опять же совместно довели идею до ума. 

Говоришь, что субъективное мнение, но эти строки мои (ниже), и про то, что говорил Стрэйли ты проигнорировал. "Тема мести в постапоке не работает, особенно в том виде, в каком она представлена в игре, и сам Стрэйли утверждал, что всё это выглядело бы по-мультяшному, потому что невозможно придать пресонажу мотивации, чтобы в мире постапока, где ты можешь стать мёртвым в любую минуту, путешествовать по всей Америке, причём ещё и не в особо известном направлении, чтобы лишь кому-то отомстить."
Значит возразить про то, что тема мести в постапоке не работает тебе нечего что ли получается?

То, что получилось в первой части лично мне понравилось не меньше чем во второй. Мотивация четкая и понятная. Такие сценарии рождаются очень редко. 

если бы он этой темой мести ещё издавна не бредил.

Насколько издавна? Как часто он думал об этой теме? Ничем не подтвердить это утверждение.

Говоришь, что субъективное мнение, но эти строки мои (ниже), и про то, что говорил Стрэйли ты проигнорировал

Стрейли хороший исполнитель, но плохой визионер. Задача креативщика заставить работать, то что вызывает сомнения.

Что касается второй части, то тут Дракман запустил сюжет про месть, но игра не только про нее (об этом ниже)

каким образом у Эбби есть мотивация путешествовать на тысячи км в неизвестном направлении

До нее дошли слухи о брате Джоэля от одного из цикад. До этого она всю свою жизнь жила только этой целью -  быть подготовленной к этой встрече. Она знала, какой серъезный противник Джоэл. Его мотивы ей были неизвестны. Она была частью восстанавливающегося общества, поэтому неудивительно , что Эбби выбрала военную специализацию. Это ее закалило, придало нужные навыки.

А её друзья, которые по магической причине сплотились вокруг неё и отправились вместе с ней на суицидальное путешествие и которых зачем то Айзек отпустил, при том, что ему нужны люди, чтобы воевать со Шрамами


Разведка тоже важна. Айзек разрешил им это предприятие.

А Элли, которая так и не простила Джоэла, но при этом с какого-то перепуга тоже пошла в суицидальный трип в неизвестном направлении, чтобы отомстить за чела, которого она хейтила несколько лет, это логично и реалистично?


Ее главный мотив был в том, что она не успела простить очень дорого человека. Но  она просто псих )) Мне еще после первого трейлера стало понятно, что кукушка у Элли отлетела.

А Дина, которая пошла вместе с ней на суицид - это реалистично?


Любовь творит безумные вещи. За любимым человеком и в огонь и в воду.

Объясни мне пожалуйста почему этот сюжет объективно не плохой, интересен ход твой мыслей

Эта история не сколько о мести, сколько о прощении, умении принять действительность. Месть лишь фон. Чувства вот, что стоит в основе сюжета Part 2. Мрачность Дракмана, которую как раз сдерживал Брюс в первой части, лишь обострила все эти чувства. Поэтому больше эмоциональных, шокирующих сцен. От пресловутого убийства в начале игры, до пыток, сжигания деревень и пр. 

Я знаю определенно точно то, что через две недели я с удовольствием пройду ремейк первой части, а сразу следом запущу в очередной раз вторую часть, чтобы вновь испытать удивительные эмоции от обеих игр.
 

Ilya_sss
Ilya_sss 2.72 19.08.2022 15:54 удалён
0

@Karterberg в чём шениальность сюжета, в том что там нет тупо плохих персонажей. у всех ей свои причины, своя мотивация. насчёт понимает ли Эби, что Джэль не мудак. тут есть вопросы. Джоэль лишил всё человечество надежды на вакцину. сама Эби скзала, что без вопросов пожертововала своей жизнью в аналогичном случае. да Джэль бы скзаал, что Эли не спросили. но тут же показано, какая Эли по характеру, интересовалась космосом, миром, и прочим. условно, такая бы не эгоистка пожертовала бы жизнь и это она говорит в конце игры Джэлю во флешбеках, что он так же не дал ей выбора как и они. и по сути, что она пожертовала бы жизнью. и конце первой части, Джэлю же говорят - ты ведь понимаешь, что она согласилась бы!!! и Джоэль не полный идиот, он это понимал. и вот тут вопрос ради чего он всё это сделал, ради неё или ради себя, чтобы иметь смысл жизни, удовлетворять свой отцовский инстинкт, который он нашел снова. тут всё очень всё спорно и в этом гениальность сюжета.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!