


Разработчик: Genshin Impact установила новый индустриальный стандарт среди мультиплатформенных ролевых игр
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
Условно-бесплатная Genshin Impact установила новый индустриальный стандарт в сегменте мультиплатформенных ролевых игр, доступных как на домашних платформах, так и мобильных. Такое мнение в беседе с журналистами выразили разработчики из студии Hotta Studio, готовящиеся к мировому запуску своего проекта Tower of Fantasy.
"Разумеется, Genshin Impact - это прекрасная игра, любимая множеством людей по всему миру. Она установила новый стандарты для жанра в плане дизайна, повествовательных элементов и общего качества исполнения. Но у нашего собственного проекта также есть элементы, отличающие его от конкурентов", - объяснили представители Hotta Studio.
Tower of Fantasy в некотором смысле похожа на Genshin Impact. Это ролевая игра в открытом мире с редактором персонажей, динамичной боевой системой и MMO-элементами. На территории Китая она вышла еще в 2021 году, а общемировая её премьера на ПК и смартфонах запланирована на 10 августа.
Ранее стало известно, что Genshin Impact побила все рекорды по выручке за свой первый год — она смогла обойти даже Fortnite и Grand Theft Auto V.
Читайте также: Blizzard планирует добавлять новый контент в Diablo Immortal каждые 2 недели.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Сейчас бы симуляторы вайфу и прочие труселяигры приравнивать к РПГ.
Штош, я тогда лучше в бэклог укачу, если все переключаться на дрочильни.
Индустриальный стандарт срать персонажами каждый патч, докидывая чайную ложку контента который проходится за 5 минут.
Установила индустриальный стандарт, по выкачиванию бабла из простых, наивных и глупых, но достаточно платёжеспособных людей...народ деградирует всё больше и быстрее, вваливая деньги в ущербный мобильный шлак...недаром Конами так "возвысилась", в тот момент, когда мобильный сектор стал основным источником дохода
.
Смелое заявление...и ошибочное.
Хотя если бы он сказал "установила новый стандарт для донатных дрочилен", это было бы правдой. Для донатной дрочильни у игры и правда запредельное качество.
Справедливости ради (хоть и не люблю Геншин, только немного изменил мнение на положительное, ибо любимая девушка убедила в том, что там сюжетка интересно сделана.. она оказалась права) но Геншин куда больше тянет на РПГ, чем тот же Хорайзен или Ведьмак и ещё с сотню популярных игр, которым это РПГ приписывают.
Плюс Геншина еще в том, что она работает на всех устройствах. Я до сих пор пользуюсь iPhone 8 и она у меня запускается и работает без проблем. Плюс есть кросс-платформенные сохранения.
Например ежедневные донатные паки и через жопу работающее пвп
Этому мусору до Геншина как до луны пешком...
@Araym фанатик геншина остановись минусить, лучше поищи помощи
Хз чё её хейтят, крутая игра, интересная сюжетка, шикарная графика, разные игровые механики, есть комба со стихиями, ну и можно крутить казино, чё ещё нужно то.
Чуть меньше гринда и фарминга, и была бы отличная игра.
@Gryphus_One Ну типа прописанный интересный сюжет для одного персонажа, а не для сотни вайфу полуголых? Или увидел полуголую вайфу - ну тут сюжет топ, шо еще сказать.
Не думаю, что геншин даже смогла приблизительно подойти к той же истории Артеса, которую придумали хрен знает когда.