
Naughty Dog отправила ремейк The Last of Us для PlayStation 5 на золото — игра готова
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
Ремейк приключенческой игры The Last of Us, получивший подзаголовок Part I, ушел на золото. Об этом у себя в Twitter сообщили разработчики из студии Naughty Dog. Это означает, что разработка проекта полностью завершена, а его релиз не будет задержан и точно состоится 2 сентября на PlayStation 5, а за поступленим в продажу последует патч первого дня.
К сожалению, никаких новых кадров ремейка представлено не было. К посту Naughty Dog прикрепила всего лишь укороченную версию анонсирующего трейлера.
Читайте также: Недельный чарт Steam: Выживалке Raft удалось обойти Monster Hunter Rise: Sunbreak, а Steam Deck остается на вершине.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Идея, которая легла в основу The Last of Us, была придумана Дракманном ещё до присоединения к студии: по его воспоминаниям, во время учёбы в университете Карнеги — Меллон он принимал участие в семинаре под руководством кинорежиссёра Джорджа Ромеро, и участникам этого семинара было предложено разработать концепцию игры о зомби. Разработка Дракманна вдохновлялась собственным знаменитым фильмом Ромеро «Ночь живых мертвецов», механикой компьютерной игры Ico и графической новеллой Фрэнка Миллера «Город Грехов». По её сюжету, игрок должен был управлять пожилым полицейским, защищающим молодую девушку от зомби; в определённый момент игры полицейскому должно было стать плохо с сердцем, и уже девушка под управлением игрока должна была защищать своего спутника. В финале полицейский должен был быть укушен, и героине пришлось бы застрелить своего друга. Ромеро не одобрил эту идею;
позже, уже окончив университет и устроившись на работу в Naughty Dog, Дракманн пытался переработать её в комикс под названием «Превращение» (англ. The Turning). Герой «Превращения», бывший заключённый, потерял дочь и искупал свои грехи, защищая неродную для него девочку.
Железобетонные факты из маня-мирка предоставил?
Всё так, последняя крутейшая игра Нотидогов - "Uncharted 4". Сделана под руководством Стрейли. Слава богу что они успели завершить эту серию красиво.
Ну а Кракман в одиночку родил спорную "ПартТу" с клинически тупым подростковым сюжетом. Кракман, под контролем толковых людей (таких как Стрейли) умеет режиссировать шикарные сцены, умеет ставить диалоги и "работу оператора" отличную ставит, но в сценарии не умеет категорически. Не видят этого только самые нерритязательные игроки, которым главное чтобы "текстурки ого-го и кровища, бум-бум, круто".
Я думаю на пк выйдет через 2 года, потому-что анчартед выпустят в 23 году
Т9, сорян. Предоставишь?
Факт остаётся фактом : ни о каких 70% и речи быть не может. Ещё один факт : Дракман долго вынашивал идею и продумывал разные варианты)
Я и не говорил про геймплей... Стрейли в первую очередь режисер.
Про какую месть? Идея всегда была о двух людях которые развивают свои отношения в постапе. В изначальных концептах есть даже отец потерявший свою дочь и защищающий чужую девочку.
@Kusarevich
Как тогда могло получиться недоразумение, названное сиквелом? Я вот сейчас серьёзно. Первая ласточка - одна из любимейших игр. В персонажей веришь, им хочется сопереживать, а игра пропитана какой-то теплотой и душевностью, несмотря на сеттинг. А потом ты запускаешь вторую часть - и видишь какой-то сюжетный графоманский высер про месть, в котором тебе 29,5 часов показывают "кровь/кишки/распид*расило", а в конце говорят, что насилие - это плохо и все обиды нужно прощать. Ни за что не поверю, что первую и вторую часть писал один и тот же человек. Поверю, что Стрейли переделывал за Дракманом его писанину. Поверю, что у последнего биполяр очка в терминальной стадии и поэтому имеем что имеем. Возможно, даже поверю, что изначально в "сжв парт ту" был интересный сценарий, но сони решила его "переделать". В любом из случаев, совместная работа Стрейли/Дракмана - огонь и пушка, а работа только Дракмана - какое-то говно, что не может не наталкивать на логические рассуждения.
Да, у меня до сих пор горит и я даже не буду этого скрывать
Что и треблвалось доказать. Всё что было у Кракмана - идея, причём заезженная, зомбиапокалипсис. Надергал отовсюду, как у подростков и бывает.
Но воплотил это Стрейли, забраковав маразматичный сценарий Кракмана на 70%.
Это давно известные факты. Впервые я лично об этом услвшал на закрытом канале Логвинова, там разработчик, напрямую участвовавший в разработке игр Нотидог, как раз об этом поведал. Тогда ещё не вышло позорной "ПартТу" и я не поверил, что Кракман настолько плох.
Но потом "ПартТу" вышла и всё с Кракманом стало понятно - хороший режиссер, умеет в построение сцен и далогов, но только под руководством толковых людей. А вот сценарист из него ужасный.
Ну и инфлрмация про забракованный Стрейли сценарий Кракмана потом не раз подтверждалась в разных источниках.
Так что не обманывай себя.
Конечно я куплю, только в Турции со с кидкой по цене Лир за 200.
Штош, ждём боярскую версию
@AlexanderWake777 посмотрел как они выглядят, по прежнему не понимаю твоего негодования.
Давай затвердим) в рдр анимации лучше чем в лезбовоз2?
в лезбовозе ещё более реалистичные анимации чем в рдр?
если да, то тогда тебе в паблики любителей Третьяковской Галереи.
Там по части статики вообще охереешь
@Doug Вот это шууутка, огоО!!!!
И этот человек надрачивал тут на "ремастер" Mass Effect и до усёра защищал просранную атмосферу многих локаций, новые баги и испорченную анимацию лиц. Двойные стандарты на лицо


Может просто удачное стечение обстоятельств. А может исписался. А может уже старческий маразм, как у сэра Ридли Скотта.