Инсайдер: Разработку Cyberpunk 2077 саботировали тестеры
53 Комментарии: 29

Инсайдер: Разработку Cyberpunk 2077 саботировали тестеры

Дата: 27.06.2022 20:08
33 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Скандал вокруг релизного состояния игры Cyberpunk 2077 оказался одним из главных событий игровой индустрии в 2020-2021 годах. Однако постепенно на поверхность всплывает все больше дополнительных деталей о разработке проблемного проекта. 

Новой информаций со ссылкой на своего инсайдера поделился блогер Upper Echelon Gamers, который также получил документы, посвященные созданию Cyberpunk 2077. И касаются они компании Quantic Lab (контролируется Embracer Group). 

Многие игровые студии не имеют команд тестеров. Вместо этого они отдают работу по отлову багов на аутсор. И партнером CD Projekt RED выступала Quantic Lab, которая ранее уже помогала польской студии с разработкой The Witcher 3

Как рассказал инсайдер, полировка Cyberpunk 2077 стартовала в конце 2017 года. По условиям контракта Quantic Lab обязалась сформировать команду из 30 тестеров-ветеранов. 

В реальности же группа была набрана преимущество из неопытных сотрудников, что касалось и руководящего состава. Кроме того, в компании начал доминировать принцип "количество важнее качества". 

CD Projekt RED буквально завалили сотнями сообщениями о мелких багах и графических косяках, а а бортом оставались более серьезные проблемы. В итоге представители польской студии потребовали от Quantic Lab перекрыть поток бестолковых сообщений, который якобы рушил процесс работы над игрой. 

Летом 2020 года было принято решение расширить команду тестеров до 60 человек. Однако теперь Quantic Lab нанимала зеленых новичков, которые имели опыт в районе нуля. И это не пошло Cyberpunk 2077 на пользу. 

Upper Echelon Gamers также утверждает, что сотрудники Quantic Lab вынуждены подписывать драконовское соглашение о неразглашении (NDA), в рамках которого они не могут добавлять в резюме опыт работы в компании. За нарушение положений документа предусмотрено наказание в размере около 10 тысяч долларов. 

Отметим, что попытка свалить вину за проблемы Cyberpunk 2077 исключительно на тестеров не имеет никакого смысла. Известно, что игра находилась в производственном аду. Сотрудники страдали от переработок, тогда как руководство CD Projekt RED вводило аудиторию в заблуждения при помощи яркой рекламной кампании  

Кроме того, до релиза не дожили целые куски игры, включая метро, кастомизацию автомобилей и целые районы Найт-Сити. При этом даже после целой серии патчей Cyberpunk 2077 все еще сложно назвать вылизанной, тогда как разработчики спешно переключились на разработку DLC и новых проектов. 

Это подтверждает и блогер LegacyKillaHD, который пообщался с людьми, работавшими над Cyberpunk 2077. Они подтвердили, что в студии всем было прекрасно известно о плохом техническом состоянии игры. 

 Однако у разработчиков не было банально времени для того, чтобы уделить внимание багам, тогда как руководство ставило нереалистичные сроки. 

Кроме того, в студии существует внутренний отдел качества, а сотрудники постоянно играли в билды проекта. Это касалось и консольной версии, которая не соответствовала стандартам качества. 

"Мы не идиоты и не тратим часы на явно дурацкие баги", - поведал инсайдер.  

Как добавил блогер Том Хендерсон, история с Quantic Lab оказалась очень странной.  

"Это все равно, что сказать, что жилищный инспектор не сообщил строителям о серьезных проблемах, прежде чем разрешить продажу собственности", - указал он. 

Читайте также: "Революционный" GOG: Сотрудниц CD Projekt готовят к "менструальным отпускам"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fukknerv
fukknerv 122.81 27.06.2022 20:13 удалён
17

CDPR:

 

Stanis
Stanis 29.85 27.06.2022 20:09 (изменен) удалён
11

Нашли крайних. Удобно. "Нас завалили репортами о сотнях мелких багов, но о настоящих мажорах нам не сообщали. Наш взор размылся, разум затуманился. Кокаин ли это? Нееееет..это саботаж,  это тестеры увели нас с тропы успеха. Это они размыли эээ дороги чем-то белым." так сдпр и просидели дополнительный год смотря как день сменяет ночь, а потом выпустили что выпустили. 

dinukri
dinukri 46.08 27.06.2022 20:22 удалён
11

Комментарии (29)
Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 28.06.2022 01:52 удалён
-1

Пщеки опять позорятсяsmiley

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 28.06.2022 02:09 удалён
0

Омерзительнве свиньи глава верхушки СД Прожектов, просто уже зажрались, сволочи.

legato
legato 71.85 28.06.2022 03:24 удалён
1

Этим ребятам хотя заплатили за тестирование этого говна, в отличии от игроков.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.06.2022 03:27 удалён
0

@Grantovich разрабы там одни из топовых, а вот манагеры в руководстве да, дегенераты

Судя по техническому состоянию игры разрабы там бомжи

Jarl
Jarl 20.36 28.06.2022 07:55 удалён
0

Как же я проиграл с того, что их завалили сотнями мелких багов и это мешало работать. Просто лол кек чебурек.

А типа сотни мелких багов править не надо? Сами пофиксятся на релизе?

foguss1983
foguss1983 40.92 28.06.2022 10:15 удалён
0

Как говорится наражают дебилов ( в лице тестеров ) а простой народ потом мучается ( разработчики -  потребители )

foguss1983
foguss1983 40.92 28.06.2022 10:19 удалён
0

@Grantovich разрабы там одни из топовых, а вот манагеры в руководстве да, дегенераты

Судя по техническому состоянию игры разрабы там бомжи

Скажи это рокстарам которые выпустили езе более поганый ремастер трилогии гта.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 28.06.2022 12:00 (изменен) удалён
0

@Grantovich разрабы там одни из топовых, а вот манагеры в руководстве да, дегенераты

Судя по техническому состоянию игры разрабы там бомжи

Скажи это рокстарам которые выпустили езе более поганый ремастер трилогии гта.

Его делали не рокстар, так что держи в курсе, польские бомжи никогда не смогут в игры уровня рокстар. Хотя казалось бы, причём тут рокстар, ничего лучше не придумал?

Cthtuf1987
Cthtuf1987 0.61 28.06.2022 15:12 (изменен) удалён
0

Даже если бы это было правдой, все-равно ничто не может оправдать то что сама по себе игра очень средненькое "такое себе", в котором нет ни хорошей истории, ни запоминающихся персонажей, ни интересного геймплея, ни даже приятной атмосферы. Или даже соответсвующей названию атмосферы. Или хоть какой атмосферы. Даже музыки нихрена нет хорошей. И это все после третьего Ведьмака... Как будто две совершенно разные конторы делали.

Ну по факту, обе игры разные команды делали, от старых разрабов там почти не кокого.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!