Сотрудница Riot Games резко высказалась об играх с агрессивной монетизацией
19 Комментарии: 17

Сотрудница Riot Games резко высказалась об играх с агрессивной монетизацией

Дата: 26.06.2022 22:37
11 6 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    8 19.04.2024 15:34 от LeonStrife

Старший продюсер студии Riot Games, известной по MOBA-проекту League of Legends и шутеру Valorant, выступила с критикой агрессивных систем монетизации в условно-бесплатных играх. Своими мыслями Джуно Близ поделилась с подписчиками личного блога в Twitter.

Как объяснила продюсер, сегодня в индустрии наблюдается растущая проблема в виде агрессивного использования систем pay-to-win, которые подначивают пользователей тратить большие деньги на условно-бесплатные игры путем хитрых манипуляций и тактик. 

"Когда человек бросает кости, он заранее понимает, что вовлечен в азартную игру. Но когда вы платите за шанс получить дополнительную награду в рамках привычного игрового процесса, то сама концепция P2W-системы в восприятии начинает сильно искажаться", - пишет продюсер Riot Games.

Продолжая мысль, Джуно Близ указала, что прибыль, которую приносят микротранзакции в условно-бесплатных играх для крупных компаний, звучит куда громче, чем даже самая сильная критика со стороны обычных игроков. В результате в индустрии образуется прозрачная и малопривлекательная тенденция все больше разработчиков готовы интегрировать P2W-системы в свои проекты. Riot Games гордится тем, что не относится к их числу.

"Сейчас не существует какого-либо общеиндустриального стандарта, рассчитанного на защиту игроков от агрессивных систем монетизации, особенно в мобильном секторе. Очень малому количеству студий это в принципе интересно", - продолжала мысль Джуно Близ.

Игроки считают, что Близ решила высказаться по этой теме на фоне скандалов вокруг Diablo Immortal компании Blizzard Entertainment многие пользователи ругают этот проект за его систему монетизации.

Читайте также: СМИ: Дефицит консолей PlayStation 5 начнёт уменьшаться во второй половине 2022 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
BuravLove
BuravLove 1.11 26.06.2022 23:05 удалён
5

помню знакомый вложился в покупку игровых автоматов, а спустя месяц их запретили.

 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 26.06.2022 23:18 удалён
9

помню знакомый вложился в покупку игровых автоматов, а спустя месяц их запретили.

 

Жалко твоего друга примерно как наркодиллера.

BuravLove
BuravLove 1.11 26.06.2022 23:39 удалён
1

@Rzhevscky он не друг) я порадовался что всё накрылось.

Chornolio
Chornolio 65.94 26.06.2022 23:45 удалён
4

Риоты молодцы. С монетизацией у них все ок. Даже ненавистиники доната, рано или поздно, хоть один скинчик для любимого перса покупают.

Herman45
Herman45 134.09 27.06.2022 00:24 удалён
2

Пчёлы против мёда 

Chornolio
Chornolio 65.94 27.06.2022 00:59 удалён
0

Пчёлы против мёда 

Чушь. Где у Риотов агрессивная монетизация то?

BuravLove
BuravLove 1.11 27.06.2022 01:08 удалён
0

@Chornolio у них нету, но могла бы быть и покушали бы мёду)

volodya_knyaz
volodya_knyaz 5.72 27.06.2022 01:51 (изменен) удалён
0

Издатели хотят все деньги мира, но при этом не понимают баланса, придумывая изощренные схемы вовлечения, однако будет ли игра успешной и пользоваться популярностью у людей, этот вопрос я смотрю у них не рассматривается. Высрать продукт, навалить маркетинга побольше, привлечь побольше журнализов, выкачать побольше денег потом на релизе, а будет ли смысл потом этот "продукт" поддерживать в дальнейшем на это наплевать. Отчеты горят.

Thomas
Thomas 27.51 27.06.2022 05:02 удалён
1

Но когда вы платите за шанс получить дополнительную награду в рамках привычного игрового процесса, то сама концепция P2W-системы в восприятии начинает сильно искажаться

 Сейчас не существует какого-либо общеиндустриального стандарта, рассчитанного на защиту игроков от агрессивных систем монетизации, особенно в мобильном секторе

 Только ленивый еще не пнул Diablo Immortal.

G700
G700 390.2 27.06.2022 07:51 удалён
5

Пчёлы против мёда 

У Riot все четко и прозрачно: купить можно либо батлпасс со скинами, либо конкретный скин, который ты сам хочешь. Тебе заранее все показывают и называют цену. Идеальная модель монетизации для фритуплейки

Foxdiez
Foxdiez -1.41 27.06.2022 08:02 удалён
-1

Воу воу полегче, нефига как жестко!

EGWizard
EGWizard 2.43 27.06.2022 09:23 удалён
1

Я, как игрок в лижку с самого збт, согласен с комментаторами выше - у Рито самая лучшая система монетизации: на баланс она никак не влияет, а влияет только на твою внешку и понты. Почему нет? Хочешь выделиться? Плати. Это нормально. Вот только у них всё это можно получить просто так и довольно легко - событий много, сундуков много, наград и без того много.

Вот только тут есть одно НО. Рито - это нефига не инди-компания, которая стрельнула на рынке и обязана выжать все за первые месяцы игры, пока к ней не угас интерес. Этой игре уже овер 10 лет и им сейчас имидж не позволяет этого сделать. Да и вообще - это киберспорт. В киберспорте (лол или валорант) вообще не может быть влияющего на баланс доната, а все остальные мобилки и ммо-хи, с которыми она сравнивает, это все же другой жанр.

MAKAPOIIIKA
MAKAPOIIIKA 12.29 27.06.2022 09:56 удалён
0

Легко выставлять себя ангелом на фоне демонов, ровно до того момента, пока донатат течет мимо тебя) А вот если бы ей руководство сказало: внедряешь эффективный P2W донат и 25% тебе. Вот тут бы и полез бы кто-то тереть твиты и интервью smiley

Artchee
Artchee 0.1 27.06.2022 10:01 удалён
0

Да ладно! Рито самая что донатная помойка! Знаете сколько я задонил в нее время что бы получить вместо клешней руки?! Во во! Шутку все выкупили?)

@EGWizard Если ты играешь в Лигулю со старта то помнишь и знаешь что Рито тот самый инди. Но даже в те деревянные игра не имела доната что душил или давал спайки, хотя система рун за голд меня раздражала пока я не понял ее фишку, потом со слезами прощался когда от нее отказалисьheart

А в Рамках данного поста, то тут упор идет на сравнении с близами, что в свое время были как Риот, а теперь делают игры на аутсорсе и какают в ладошки фанатам (есть те кто радостно это говно хавает, статистика и успех (финансовый) дяблы говорит сам за себя..))

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 27.06.2022 12:25 удалён
0

Легко выставлять себя ангелом на фоне демонов, ровно до того момента, пока донатат течет мимо тебя) А вот если бы ей руководство сказало: внедряешь эффективный P2W донат и 25% тебе. Вот тут бы и полез бы кто-то тереть твиты и интервью smiley

А что у "демонов" именно так? 

MAKAPOIIIKA
MAKAPOIIIKA 12.29 27.06.2022 12:49 удалён
0

@Rzhevscky практически уверен, что у высокостоящих демонов именно так. А вот у рядовых нет, это точно )) Но их мнение и не используют в качестве инфоповодов 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 27.06.2022 14:32 удалён
0

@MAKAPOIIIKA 

практически уверен, что у высокостоящих демонов именно так.

Уверен, что и высокостоящих Райотов так же.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!