Инсайдер: Activision Blizzard делает большую ставку на режим Call of Duty в стиле Escape from Tarkov
-
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
8 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
1 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
12 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
32 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6
В этом году издательство Activision Blizzard выпустит свой новый шутер Call of Duty: Modern Warfare II, а также переработанную вариацию королевской битвы Warzone 2.0. Однако большую ставку компания делает и на новый режим, который инсайдеры называли DMZ.
Речь идет о вариации на тему игры Escape from Tarkov. Игрокам придется выживать на большой карте, сражаясь не только друг с другом, но и вражескими солдатами под управлением ИИ.
Одним из первых о существовании DMZ в конце 2021 года сообщил инсайдер RalphsValve. На этой неделе он поделился новой информацией.
Как утверждает блогер, за прошедшие месяцы режим претерпел существенные изменения. Теперь он носит рабочее название Project Nexus и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Игрокам предстоит изучать большой открытый мир. Также ожидается сюжетная линия, которая продолжит сюжетную кампанию MW II.
Согласно предварительным данным, полноценный анонс DMZ/Project Nexus состоится уже в августе 2022 года, а релиз бета-версии запланирован на начало 2023 года. Разработка заняла около четырех лет и протекала в сложной обстановке из-за проблем с новой игрой от студии Treyarch. В итоге практически все внутренние студии Activision Blizzard приняли участие в создании DMZ.
Отметим, что в рамках официального анонса Modern Warfare II студия Infinity Ward хвасталась продвинутым ИИ противников. Кроме того, они рассказали об идее режима с 300 ботами и 100 живыми игроками.
Читайте также: Умный ИИ, Warzone 2.0 и "убийца" Siege: Первые детали Call of Duty: Modern Warfare II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Дежавю)
@BonJovy Только у активижен гораздо больше шансов сделать действительно жизнеспособный и популярный режим.
Ну интересно конечно, что в итоге выкатят. Таркову уже 100 лет в обед, и он всё ещё в бете (странно, но это многим нравится, когда в игре вайп). Никакая студия не заменит наш богатый русский язык, который во всей красе показан в Таркове! Расписные стены и детализация конечно на уровне, но игра страдает от множества багов..Но вот что покажет великая Колда, это вопрос. Когда у игроков есть выбор, это всегда хорошо. Выйдет - посмотрим, поиграем, почему нет.
ну как... я рад что Варзон халявный выстрелил. а вот сам МВ,тоже хвастал,у нас и 2на2. и 6на6. и 8на8. и 16на16. и и акуенный 32на32 убийца батлы.
и чего по итогу,всё это был только жирнющий минус. половина режимов мёртвые и карты за собою утащили.
Одни уже сделали, проверяйте
Больше всего Тарков страдает оттого, что на Юнити.
С обилием читаков в связи с фтп форматом.
Звучит неплохо, если будет прям очень большая карта.
На сколько большую хочешь карту? Вон в батле уже наделали больших, если честно - не очень получилось.