
Инсайдер: Успех Castlevania от Netflix оказал большое влияние на Konami и заставил её подумать о воскрешении игровых серий
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
20 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
4 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
43 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
11
Несмотря на то, что Konami давно не выпускала больших международных хитов на консолях и ПК, чувствует она себя замечательно — прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта, оказался лучшим за всю её историю с точки зрения прибыли. Компания смогла выстрелить в сегменте мобильных игр и игровых автоматов в Японии, которые приносят ей стабильно большую кассу.
Тем не менее, инсайдеры уже давно утверждают, что сейчас Konami "готовится вернуться в большую игру" путем воскрешения Metal Gear Solid, Castlevania и Silent Hill на ПК и консолях. Что же случилось и зачем ей это нужно, если всё и так хорошо?
Источники известного инсайдера Джеффа Грабба говорят, что большое влияние на руководство издательства оказал успех анимационного сериала Castlevania, спродюсированного стриминговым сервисом Netflix.
Шоу оказалось настолько популярным, что получило четыре сезона, а в будущем будет продолжено спин-оффами с новыми историями. Внезапно франшиза Castlevania стала очень востребованной у широкой аудитории, не знакомой со старыми играми, пошли запросы на производство мерчендайза и других побочных продуктов. Konami осознала, что сидит на "золотой жиле" и может дополнительно на ней заработать при правильном подборе партнеров. А если выстрелила одна серия, могут выстрелить и другие.
Ранее СМИ рассказывали, что после серии неудач Konami скептически относилась к идее передачи лицензий внешним студиям и компаниям для создания новых игр, но потом пересмотрела позицию и стала охотнее заключать сделки. Если верить источникам VGC, все или большинство новых проектов по Silent Hill, Konami и Metal Gear Solid создаются сторонними командами. Например, производство ремейка Silent Hill 2 приписывают студии Bloober Team.
При этом большого возвращения Castlevania и Metal Gear Solid призывают не ждать в ближайшие годы. Новые проекты пока далеки от релиза.
В январе 2022 года Konami подтвердила желание продолжать Castlevania.
"Компания продолжит смотреть в будущее серии Castlevania и поддерживать текущие проекты, одновременно исследуя новые возможности для создания игр, которые будут отвечать ожиданиям поклонников и превосходить их", - говорилось в сообщении, распространенном по каналам СМИ.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк Silent Hill 2 создается на движке Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Конами уже на та Konami, что была раньше, застрявшая в мобильном сегменте и в узком сегменте игровых автоматов Японии, которые они сами когда-то избрали, а теперь вдруг хотим вернуться.
Остановись Конами , я ещё в три обещанных СХ не успел поиграть , а ты уже Каслу новую разрабатываешь
Сериал крутой, первые два сезона круче, третий скучноват, четвертый как финал очень хорош.
А в игру новую я бы сыграл, Lords of Shadows очень атмосферный был
Бинго!
Только вот Konami долго и упорно всё делала вид (А что, разве так можно было?)
Вообще я считаю пора возрождать игры с видом сбоку. Именно ААА класса. Я бы с удовольствием поиграл в игру размером с Бладборн, но с видом сбоку. А экономия ресурсов железа из-за данного ракурса камеры позволит реализовать просто безумные механики, вроде полной разрушаемости уровня, или сотен врагов на экране.
А что, 3-й сезон кастлы не убил весь интерес к сериалу или он только мне настолько не понравился, что даже убил интерес к последнему сезону?
Хочу полноценную метроиданию, но в 3д.
@n6x6n6x да 3 сезон худший, он откровенно проиграл в динамике и стал скучнее, но это с лихвой отыгрывает 4 сезон, который получился отличным. Если рассматривать 3, как расстановку сил и сюжетных линий персонажей для 4 сезона, то сразу многое ему прощаешь, так что если 4 не смотрел, то рекомендую выделить пару часов.
Как по мне, аниму по кастле, самое лучшее аниму, что я видел.
Выпустят сейчас новые нфт по кастле и новый пачинко-автомат.