Epic Games работает вместе с Sony над уменьшением задержки ввода в файтингах для PlayStation 5
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
27 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
66 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
21 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
23
Высокая задержка ввода всегда была слабой стороной файтингов для консолей семейства PlayStation. Хардкорные игроки и киберспортсмены предпочитали использовать копии The King of Fighters или Street Fighter для Xbox 360. Но что делать, если Guilty Gear Strive и Street Fighter V являются эксклюзивами платформы-конкурента?
Во время очередной жаркой дискуссии на форуме ResetEra среди обсуждения появился пост одного из сотрудников Epic Games, заявившего, что в компании знают о проблеме и готовят собственное решение.
«Поразительно наблюдать приверженность сообщества файтингов и самоотверженные усилия по анализу технических нюансов различных игр», — написала Симона ДиГравио в ответ на анализ задержки ввода одного из форумчан. «Нам известно о данной проблеме, поэтому мы работаем с Sony над её решением и предоставили разработчиков с нашей стороны. Будьте уверены, мы сделаем всё возможное, чтобы ваши любимые игры блистали на всех платформах».
Как сильно поможет работа производителя движка играм для консоли, пока неизвестно. Однако действительно радует то, что компания прилагает усилия в знак поддержки игрокам и разработчикам.
Читайте также: Разработчики Conan Exiles представили концепт-арты новой игры по «Дюне».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
В основном в файтинги играют на ПК или PlayStation. MK 11 на PS, Dragon Ball FighterZ на ПК и часть на PlayStation, Guilty Gear: Strive на ПК и так далее. Кто в файтинги играет на Xbox я понятия не имею, почти никто из профи
@xRoaWx_Saiyan Мортал Комбат как профессиональная дисциплина не котируется, а на Xbox играли во времена Xbox 360, когда там выходил Стрит Файтер 4.
Я сам то время застал, позже купил Ultra SF4 на PS4 и многие туда перешли. Сейчас в 5 играем и ждем шестую часть. А почему Мортал Комбат не котируется? Проводятся же турниры по нему.
Турниры и по Смешу проводят, его тоже считать файтингом? По факту и Уличный рыбак после 4-ки уже не тот и надежд на шестую часть маловато... Хотя кто знает.
@Araym а чем его считать? Гонками?
Модельными позами
Есть объективная стророна вопроса, где Смэш Брос это все-таки файтинг, а есть субъективная, где он у тебя файтингом не является
Аркадой.
Вздор. Это поделье пихают в файтинговые мероприятия только из-за массовости(как и мк), привлекать аудиторию/деньги. Да и собственно, больше и некуда, мировые турниры по условному марево ещё не изобрели... В коммюнити все это знают, просто терпят.
Разве нет?
На скок я помню, по смэшу достаточно серьезные турниры прохрдчт и их файтинг комьюнити достаточно крупное.
@DoctorNet а ну быстро заменил "файтинг" комьюнити на "аркадное"!
что за чушь - почитай сначала про ситуации на про турнирах как организаторы в некоторых случаях отказываться даже стали от PS как платформы, тупо из-за инпут лага. ну и как бы тема статьи прямо про это - что ситуация на PS с этим делом прискорбная по сравнению с ПК и XBox.
не аркадное, а платформерное
Копии для 360? Самим не смешно? С его убогой крестовиной? И да, вы там киберспорт гляньте хоть раз. Большинство играют на PS контроллерах, азиаты на стиках фигачит, Hitbox тоже имеет место быть, но реже
@Araym а чем он тебе не угодил?