Epic Games работает вместе с Sony над уменьшением задержки ввода в файтингах для PlayStation 5
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
38 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Высокая задержка ввода всегда была слабой стороной файтингов для консолей семейства PlayStation. Хардкорные игроки и киберспортсмены предпочитали использовать копии The King of Fighters или Street Fighter для Xbox 360. Но что делать, если Guilty Gear Strive и Street Fighter V являются эксклюзивами платформы-конкурента?
Во время очередной жаркой дискуссии на форуме ResetEra среди обсуждения появился пост одного из сотрудников Epic Games, заявившего, что в компании знают о проблеме и готовят собственное решение.
«Поразительно наблюдать приверженность сообщества файтингов и самоотверженные усилия по анализу технических нюансов различных игр», — написала Симона ДиГравио в ответ на анализ задержки ввода одного из форумчан. «Нам известно о данной проблеме, поэтому мы работаем с Sony над её решением и предоставили разработчиков с нашей стороны. Будьте уверены, мы сделаем всё возможное, чтобы ваши любимые игры блистали на всех платформах».
Как сильно поможет работа производителя движка играм для консоли, пока неизвестно. Однако действительно радует то, что компания прилагает усилия в знак поддержки игрокам и разработчикам.
Читайте также: Разработчики Conan Exiles представили концепт-арты новой игры по «Дюне».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре
- 26.03.2024 It Takes Two продолжает пользоваться большим спросом — раскрыты продажи хита спустя три года
В основном в файтинги играют на ПК или PlayStation. MK 11 на PS, Dragon Ball FighterZ на ПК и часть на PlayStation, Guilty Gear: Strive на ПК и так далее. Кто в файтинги играет на Xbox я понятия не имею, почти никто из профи
@xRoaWx_Saiyan Мортал Комбат как профессиональная дисциплина не котируется, а на Xbox играли во времена Xbox 360, когда там выходил Стрит Файтер 4.
Я сам то время застал, позже купил Ultra SF4 на PS4 и многие туда перешли. Сейчас в 5 играем и ждем шестую часть. А почему Мортал Комбат не котируется? Проводятся же турниры по нему.
Турниры и по Смешу проводят, его тоже считать файтингом? По факту и Уличный рыбак после 4-ки уже не тот и надежд на шестую часть маловато... Хотя кто знает.
@Araym а чем его считать? Гонками?
Модельными позами
Есть объективная стророна вопроса, где Смэш Брос это все-таки файтинг, а есть субъективная, где он у тебя файтингом не является
Аркадой.
Вздор. Это поделье пихают в файтинговые мероприятия только из-за массовости(как и мк), привлекать аудиторию/деньги. Да и собственно, больше и некуда, мировые турниры по условному марево ещё не изобрели... В коммюнити все это знают, просто терпят.
Разве нет?
На скок я помню, по смэшу достаточно серьезные турниры прохрдчт и их файтинг комьюнити достаточно крупное.
@DoctorNet а ну быстро заменил "файтинг" комьюнити на "аркадное"!
что за чушь - почитай сначала про ситуации на про турнирах как организаторы в некоторых случаях отказываться даже стали от PS как платформы, тупо из-за инпут лага. ну и как бы тема статьи прямо про это - что ситуация на PS с этим делом прискорбная по сравнению с ПК и XBox.
не аркадное, а платформерное
Копии для 360? Самим не смешно? С его убогой крестовиной? И да, вы там киберспорт гляньте хоть раз. Большинство играют на PS контроллерах, азиаты на стиках фигачит, Hitbox тоже имеет место быть, но реже
@Araym а чем он тебе не угодил?