Remedy: Ремастер Alan Wake пока не окупился, Alan Wake 2 начинает обретать законченный вид
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32
Финская студия Remedy Entertainment опубликовала результаты ведения бизнеса за первый квартал 2022 года.
Студия отчиталась о росте выручки благодаря продолжающимся продажам Control и увеличению выплат за разработку, но отметила, что переиздание Alan Wake пока не принесло денег. Ключевая информация собрана ниже.
- Роялти с продаж шли по большей части от Control, но снизились в годовом исчислении в соответствии с ожиданиями;
- Студия также еще не получила выручки от Alan Wake: Remastered, поскольку игра по-прежнему не окупила расходы Epic Games на разработку и маркетинг;
- Alan Wake 2 начинает принимать законченный вид по многим аспектам, на работы предстоит еще много. Релиз запланирован на следующий год;
- Бесплатная кооперативная игра Codename Vanguard, которая будет издаваться совместно с китайской Tencent, добилась значительного прогресса. Проект находится на этапе апробации концепции;
- Команда разработки Codename Condor, кооперативного спин-офф Control, продолжает согласовывать концепцию. Codename Heron, более крупная игра по той же франшизе, находится на стадии концепции и прототипирования;
- Анонс ремейка Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne был принят публикой "в подавляющем большинстве положительно".
Remedy резюмирует, что текущий год начался для них в целом хорошо. Сейчас все силы студии направлены на реализацию запущенных проектов, выпуск которых ожидается с 2023 по 2025 годы.
Читайте также: Kirby 64 с Nintendo 64 появится на Switch в расширенной подписке на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Алан Уэйк гениальная игра, конечно, и как эксклюзив Xbox 360 меня выход этой игры заставил снова достать из закромов эту шайтан коробку временно перейдя с PS3 на неё чтобы поиграть в этот психологический триллер. Музыка тоже хороша... Кстати. даёшь больше игр на выживание в жанре хоррор, мне мало!
Так и знал. Я не купил.
ты не купил.
тогда какие вопросы? Игры надо покупать.
если ты конечно не аргентинский хлопец
Хорошие и стоящие проекты не всегда окупаются к сожалению
Полностью согласен с тобой, хорошие игры не то чтобы надо, а нужно и необходимо покупать, дабы поддерживать издателя этой игрой своей копеечкой! Кто-то скажет, что он по скидкам только покупает, но издателю даже и эти не большие средства очень важны и помогают ему, ведь это равносильно тому же что и (с миру по нитки бедняку на рубашку, как говорится), разве только что очень крупные компании, не обеднеют. если кто решит спиратить, а не купить. И ещё... ты сам-то хоть купил, а? ))
Неудивительно что он не окупился, игру, кажется, вообще никак не продвигали.
Да, но тут всё схвачено, по крайней мере у 2 части так точно. Эпики от барского плеча Тима Суини профинансировали как разработку ремастера 1 части, так и разработку Алан Уэйк 2 полностью оплатили. А это о чём говорит? Что, если эти игры не окупятся, то сама-то Ремеди ничего с Сэмом Лейком не потеряют окромя (партнёрства), а вот Тим будет не в восторге от такой убыточной сделки, но нам зато игра, которую мы так долго ждали ) В общем-то, поживём - увидем, как оно там будет. И 1 часть в своё время на выходе, вроде как, окупилась, но не так чтобы аж со сверх прибылью, как расчитывала Майкрософт, от того и зелёный свет с баблоом были не даны ни сериалу по игре, ни 2 части на её разработку. К тому же Ремеди сейчас ещё паралельно занимается по их же предложению и инициативе самой Рокстар - разработкой Макса Пейна 1/2, где они тоже не свои деньги будут вкладыват ьв рекламу и разработку, если что, так что бояться за Ремеди не стоит - старечки кт опомнит Максимку точно купят с привеликим удовольствием и перепройдут его ещё раз в новом виде. У них ещё Контроль есть в качестве спасательной соломки, где они 2 часть могут сделать уже под собственные средства.
да там копеечный индусский порт, чему там не окупиться?
@Doug
Всегда смешно, когда авито бомжары (с недавних пор переехавшие в турецкий стор) кукарекают что-то про аргентину
Ну как же, в Steam оригинал окупил себя.
Ты блин про меня, безумец?))) аааа)
если не правильно понял, объяснись)
Ещё бы, культовые игры, а для многих культовые игры детства/юношества. Удачи Remedy в работе над римейками и пусть только поробуют одеть Мону Сакс в ряде сцен.
Ну мы то и бюджет второй части не знаем, может он настолько мал, что сделают хоррор на 5 часов и все. Мы то не знаем деталей сделки.
Алан Вейк и не окупится, не массовая игра
Про тебя и тебе подобных, поехавший.
Жду с хлебом солью в геймпассе,один раз на 360 покупал игру
О, а ты быдло, раньше не замечал) как дела?
И какие там затраты на маркетинг у Эпиков были то? Ремастер толком не продвигали нигде. Если бы не моя давняя любовь к первому "Алану", то я бы вообще только случайно и узнал, что ремастер вообще есть.
А так, я то конечно даже по предзаказу взял. Но что толку, народ снова не покупает сюжетные неспешные игры, а потом опять будет удивляться "Шо такое с индустрией, почему опять ммолутершутерстранзакциями вместо нормальных игр с хорошей историей?". Да вот потому, потому что не покупают сюдетные вещи, в большинсиве своём.
Чему там окупаться. Графон подтянули и все. Не такие уж и серьезные косты при этом. По сути продали уже готовую игру.
Кто хотел поиграть - поиграл в эпоху 360 и последующего ПК порта. Ремастер там максимально бюджетный. К сожалению, игра устарела, играть в нее после современных проектов тяжело. Ну и армии отбитых фанов у нее нет, в отличие от GTA, которые 10 млн раз заплатили за кусок говнокода.
Если игра не окупается, значит она не нужна большинству к сожалению, какой бы прекрасной она не была