Nintendo: Плавный переход со Switch на консоль нового поколения представляет для нас серьезную обеспокоенность
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
5 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
19 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
4 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
19 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19
В течение многих лет Nintendo открещивалась от разговоров касаемо полноценного преемника Switch, но кажется, в компании, наконец, начинают серьезно задумываться о том, что делать дальше.
Сначала на этой неделе президент компании Сюнтаро Фурукава отказался давать комментарий Bloomberg о выпуске следующей итерации Switch, в то время как ранее компания, как правило, прямо отрицала такие планы, а затем во время разговора с инвесторами признал, что плавный переход со Switch на новую платформу сейчас представляет для них "серьезную обеспокоенность".
"Вопрос о том, сможем ли мы так же плавно перейти от Nintendo Switch к платформе следующего поколения, представляет для нас серьезную обеспокоенность. Исходя из опыта работы с Wii, Nintendo DS и другими консолями, совершенно очевидно, что одно из главных препятствий заключается в том, как сделать переход от одной платформы к следующей легким. Чтобы снизить риски, мы сосредоточились на построении долгосрочных отношений с нашими клиентами. Мы продолжим выпускать новые игры для Nintendo Switch, но также будем предоставлять услуги с использованием учетных записей Nintendo и другие IP, не относящиеся к игровому программному обеспечению. Мы ожидаем, что это поможет выстроить долгосрочную клиентскую связь".
Отвечая на другие вопросы, Фурукава также признался, что они объявили только "часть" своей дорожной карты игровых релизов на текущий финансовый год, намекнув тем самым, что в запасе могут оставаться еще некоторые сюрпризы.
"В отличие от прошлого, у нас по-прежнему большое разнообразие игр, запланированных к выпуску даже спустя пяти лет после выхода Nintendo Switch. Это связано с тем, что запуск консоли оказался настолько гладким, что мы смогли сосредоточить все наши ресурсы разработки на одной платформе".
Читайте также: EA выпустит в начале 2023 года четыре "публично нераскрытых" игры - среди них есть крупная IP и ремейк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
Очень любопытно какой будет следующая консоль Nintendo, какая в ней будет "киллер-фича", ведь их консоли это как правило ни про железо, а про новый экспириенс прежде всего.
@LeonStrife мне кажется будет развитие идеи свича, нащупали крутую концепцию которая и может быть основной фичей. Лучше дислпей , начинка. И потратив и стационар в одном флаконе .
Помниться времена SNES N64 там было и передовое железо и иноваций хватало.
Главное чтобы не перемудрили как с WiiU.
Бред маразматика
@Kubqe лучший вариант.
@TheXIIIDemon где ты бред снова увидел? Переход с Wii на Wii U был катастрофой и провалом века, переход с DS на 3DS ознаменовался прайскатом на 30% в первые три месяца и большими убытками. Это не бред, а больная тема для Nintendo на протяжении всей ее истории.
Как владельцу текущего сыча хотелось бы, чтоб джойконы, докстанция и картриджи подходили бы и к новому. Ну и чтоб был "апдейт" комплект из одного только планшета, без всего остального.
Аа, маревопроблемы. Как бы ослы, что купили по 5 свичей, побежали в первый день покупать шестой ПРО за оверпрайс.
Ты о чем?
Ага, особенно геймпад.
Хорошо что со свичём, Нинтендо отказались от своего железа, киллер-фичи и прочего выпенрежа. Тупо взяли готовую ARM платформу от нвидиа, с адекватной производительностью (на момент выхода).
Когда делаешь что-то революционное, легко сделать ошибку
Ага, и повторить ее в геймкубе. )
Катриджи от свича можно будет играть на новом свиче?!
Я бы на новой консоли Switch'а не забыл бы вход для картриджей старой консоли Switch'а, чтобы в старые игры ты мог играть и новой консоли. А-ля обратная совместимость с последующим грейдом игры.
А что не так было с геймкубом?
Киллер фичей свича стала гибридность. Обычная портативная или стационарная консоль новая от Нинтендо так бы не продалась. В остальном - да, все правильно сделали.
Как и с н64 - нелепый и неудобный геймпад.
Если про контроллер, то не соглашусь.
У геймкуба охрененный контроллер до сих пор. Стик безумно удобный, крутые шифты аналоговые были, в руках лежал как влитой.
Прекрасно подходил для игр, где требовалось точное управление: Super Monkey Ball, F-Zero, Smash Bros выдерживал без проблем)
Моим кубопадам по 20 лет) Все работает идеально до сих пор) Только краски устали и резинка на стике у самого старого контроллера.