Инсайдер: Вы еще услышите о Bloodborne - про франшизу FromSoftware не забыли
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
23 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
5 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14
Известный инсайдер намекнул фанатам на готовящееся возвращение ролевого экшена Bloodborne.
Выступая в последнем эпизоде подкаста Sacred Symbols, где составляли рейтинг 25 лучших игр для консоли PlayStation 4, бывший редактор IGN Колин Мориарти заявил своим коллегам на включение в рейтинг эксклюзива FromSoftware, что они "еще не видели всего, что связано с Bloodborne".
На данный момент непонятно, что именно имел в виду Мориарти, но в сети уже давно ходят слухи о PC-версии, переиздании для PlayStation 5, либо полноценном сиквеле.
Кроме того, ранее Мориарти оказался верен в ряде предсказаний. В частности, именно он намекал на обновленную версию Demon's Souls до ее анонса в 2020 году, так что, возможно, инсайдер действительно знает, о чем говорит.
Читайте также: Разработчики Ghostwire: Tokyo добавили в игру новый контент, возможности и исправили баги.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Bloodborne Karting confirmed!
Повезло! меня после 60 начало все раздражать! на 135 часу получил платину и удалил нахрен
В отличие от других экзов Боладборн продался крошечным тиражом в 2 ляма.
Ремейк сделают за фулл прайс, как с демонами
Сегодня только начал играть в Demon's souls на PS5 и я более чем доволен. Шикарный ремейк! В чем у тебя претензия, а то я параллельно оригинал с PS3 запустил и офигел от проделанной работы? Bluepoint кудесники.
Графика шикарна, вопросов нет. Есть несколько удачных решений, вроде молний в Башне Латрии, либо лицевая анимация даже у рядовых рабов. К технической реализации вообще никаких претензий, она великолепна.
Но дальше - они перелопатили всю стилистику игры, архитектура, одежда, доспехи выглядит так, словно там эпоха ушла вперёд. Оригинал имел заметно отличную от Дарк Солса стилистику более раннего неотёсанного и грубого средневековья, а они взяли и сделали её такой же, как в Дарке. Зачем вообще нужно было менять дизайн доспехов? Дизайн врагов и боссов растерял колорит гримдарка и чаще похож на какое-то сиропчиковое фентези, вроде Властелина Колец. А персонажам зачем цвет кожи нужно было менять? А, ну да, это ведь сейчас модно, пихать негров туда, где их изначально не было.
Они изменили звуковое сопровождение, многие звуковые спецэффекты звучат глупо и неподходяще. В оригинале было художественное решение сузить динамический диапазон звука, чтобы оно звучало глуховато. Блюпоинты напихали всех частот и дополнили всё это модным саб-бас-пердежом, словно это кино от Марвел или какие-нибудь Трансформеры, а не гримдарк.
Они перелопатили анимацию заклинаний и чудес. Ладно бы там просто спецэффекты изменили, в игре они выглядят красиво и богато, но хореографию-то зачем менять?
Блюпоинты хорошие технари. Но они нихрена не прочувствовали стилистику игры, вместо этого бестолково отвандалив оригинал там, где этого не требовалось, положив болт на оригинальное авторское художественное виденье.
А там, где оригинал можно было улучшить, вроде кривых секций с платформами, либо и вовсе подвести игру под геймплейные стандарты последних игр фромов, изменив сражения с врагами, сделав им новое поведение и даже порабобав над мувсетами, переработав не самых удачных боссов, они взяли и оставили игру нетронутой и архаичной. Смотреть на бой с гаргульями при их новой графике и их старом топорном поведении... это ппц.
И если люди так отполировали то, где был референс, то чего они наворотят в потенциальном сиквеле? Ну, нафиг.