


Выполнение задач, PvE-элементы, режимы двоек и троек — новые детали «королевской битвы» в Halo Infinite от Джеза Кордена
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
19 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
17 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
30
Редактор Windows Central Джез Корден, рассказавший о «королевской битве» в Halo Infinite в середине апреля, поделился некоторыми подробностями. Источники описывают режим чуть ли не как отдельную игру, на которую производитель делает ключевую ставку.
Известно, что проходящая под кодовым названием Tatanka не стремится стать аналогом Call of Duty: Warzone или Fortnite, а предлагает нечто большее. Более того, режим выглядит совсем не как традиционная «королевская битва» — в нём присутствуют PvE-элементы, в рамках которых, например, нужно захватывать и удерживать точки.
Кроме того, сообщается, что 343 Industries якобы тестирует режимы двоек и троек, благодаря которым можно будет поиграть с друзьями. Вместе с тем, в игре присутствует система возрождения союзников. Однако выполнение одиночных задач, вроде хедшотов, никто не отменял.
Когда состоится релиз режима, не сообщается. Его разрабатывают в течение двух лет и до сих пор не могут запланировать дату выхода. Предположительно, «королевская битва» появится в Halo Infinite не раньше третьего сезона, а сейчас начинается второй.
Читайте также: В России упростят выдачу вида на жительство иностранным ИТ-специалистам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Эх, вот бы королевскую битву на 1 тысячу челове!
Чтобы весь онлайн стима дружно катал в одну катку
ты ж понимаешь что онлайн снова будет пиковый, когда выйдет сезон. Это так и работает, любой лайвсервис умирает к межсезонью, даже при налаженных сезонах раз в 2-3 месяца. А у хало первый сезон был 6+ месяцев, естественно все ливнули.
@Greidis
вот че ты за разрушитель искрометных шуток?!
устаревают
(как и полугодовые сезоны хало инфинит...)
@Greidis Не, такой не было
Потому - ты злодей.
@Doug Чел. По ночам стабильные 8к играют. Днем 2-4к.
@j0ker123
В курсах.
https://gamemag.ru/news/165995/halo-infinite-vs-the-master-chief-collection-steam-online
Это так не работает. Интерес пользователей нужно поддерживать. Постоянно что-то обновлять предлагать новый контент, чтобы люди не уодили в другие проекты и донатили денежку, тем самым привязывая их. А так это бред какой-то. Запустили проект наспех чтобы словить единовременный хайп и ничего не сделали для того чтобы людей удержать. У них даже внятной даты релиза нового сезона нет. Так что пациент скорее мёртв чем жив.
Напоминает The Cycle