
Разработчики ремейка Dead Space доработали звук оружия после отзывов и показали сравнение — видео
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
6 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
51 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
26 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
21 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
63
В марте EA Motive провела техническую презентацию ремейка Dead Space. Демонстрация была посвящена звуковому дизайну и не отражала финальное качество проекта. Игрокам показали очень раннюю версию с незавершенной графикой, но у поклонников все равно возникли вопросы.
В частности, многим не понравилось, как в обновленном варианте стали звучать плазменный резак и импульсная винтовка. Разработчики прислушались к отзывам и сегодня опубликовали короткий ролик с доработанным звуком оружия.
Авторы перебалансировали частотный диапазон плазменного резака и сделали ритм импульсной винтовки более хаотичным и не таким напряженным. Кроме того, взаимодействие героя с окружением теперь активнее сопровождается звуковыми эффектами.
"Как обычно, сразу оговоримся, что все, что вы видите и слышите, все еще находится в процессе разработки. Сегодня мы не будем рассматривать визуальные эффекты, анимацию, текстуры или модели. Мы только покажем обновленный звук плазменного резака и импульсной винтовки, основанный на отзывах сообщества о показанном на стриме".
Студия также подтвердила, что следующий стрим будет посвящен художественной части ремейка и запланирован на май.
Релиз игры состоится в начале 2023 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Weird West от автора Dishonored привлекла 400 тысяч игроков - опубликована дорожная карта бесплатного контента.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Вроде норм...
Ещё долго ждать... А я уже хоучу сейчас погонять в эту игру с обновлённым графоном, звуком и быстрыми загрузками, или восе без них, ну это уже в идеале конечно же.
Хернёй какой-то страдают. Мало того, что рано сделали анонс, так ещё и эти показы на этапе разработки с кучей переделок только больше создают негативное восприятие. Ощущение, что как будто там не профессионалы работают над ремейком, а мододелы-фанаты из новостей Паши Вескера.
@Rondiboss какое может быть негативное восприятие от результативного фидбэка?
Да и камон, ремейк мёртвой серии можно и подождать сколько он там будет делаться, благо поиграть и без него есть во что.
Простым игрокам вообще не надо показывать закулисье разработки и портить всю магию. Для этого потом отдельно выпускают дневники разработчиков, когда большинство уже увидели проект в привычном виде. А сам вопрос переделки звука, недовольства и фидбека только вызывает сомнение в уровне компетентности причастных за создание.
И серия может и мёртвая, но имеет очень неплохие шансы на новую жизнь.
Ну слушай, уж лучше так, чтобы было более тесное общение с игровым сообществом у разработчиков и они могли сразу по ходу дела делать исправления, пока игра ещё на ранней стадии разработки поправки в ней делать легче и так дешевле обходится это, чем переделывать уже потом многое. Это о чём говорит? О том, что разработкой занимется не студия сделавшая оригинал, и ребята боятся налажать и оподливиться хоть в чём-то, чтобы их не заклевали, а игру их не забросали
дерьмомпомидорами, ведь это для студии может грозить сокращением персонала, или его расформированием - что означат полное закрытие студии. Я вот негодую от того, например, что во время разработки RE3 Remake так вот активно CAPCOM не шла на контакт со своей аудиторией, а жаль, может и игра бы была ближе к оригиналу, когда люди указывали бы на то, что стоило бы исправить, а что оставить так. И сейчас меня подбешивает эта неизвестность по RE4 Remake, и что его так долго не хотят анонсировать, ведь из утечек от хакерскеров и по инсайдам было понятно что она в разработке. И что они там наваяют, это не понятно, и страшно, как бы не вышло точно так же, как с RE3 Remake.Так им теперь каждый аспект показывать и спрашивать мнение? С таким подходом разработку можно проводить бесконечно, потому что недовольные будут всегда. Они должны прекрасно понимать что делают, зачем и для кого, если взяли на себя ответственность за ремейк. Они за это получают зарплату, в конце концов. Капком не показывали РЕ2 и сделали отличный ремейк. Ремейк РЕ3 делали другие люди и в руководстве уже просто хотели срубить лёгких денег на фоне успеха второй части. Результат известен. И даже при всём этом, он очень многим понравился.
@Rondiboss какую магию? Хочешь смотри, не хочешь-не смотри. Всё на столько просто. Если тебе не интересно посмотреть на процесс разработки, изменения проекта со временем, чтож, твоё право. Но это не значит, что никому не интересно. Те же дневники разработчиков не просто так существуют.
"Так им теперь каждый аспект показывать и спрашивать мнение? "
После третьей то части? Если не доходить до фанатизма, то желательно да. А то херак и в игре тебе НФТ токены некроморфов предложат купить быстрее, чем ты найдёшь кнопку выхода и удаления игры.
Если потребуется то так и будут делать дальше в том же духе, не прям каждый аспект, а демонстрации новой версии билда на показ аудитории.
Далеко не каждая студия работающая в рамках одного или нескольких жанров может успешно создать новую игру, или хотябы повторить успех старой игры пейдя на новый движок сделав новую графику и звук в игре. Это только на словах так всё просто кажется, а на самом-то деле не всё так просто.
У CAPCOM много сотрудников ветеранв компании создававшие уже как продолжение старых уже известных серий игр которые они с самой первой части могли делать, так и новые совсем IP в разных жанрах от слешеров до хорроров что помогает им курировать возглавляя важные для них проекты у новоиспечённых студий - оттуда тебе и успех у RE2. У 3-й части скорей всего попросту не было у руля той студии директора, который являлся бы ветераном компании и знал за что любят оригинал в этой серии, так как если бы было всё так, то сделали бы явно не хуже игру, чем ту же 2 часть. Ну а нравы у всех разные, конечно... Нравиться она может лишь не играющим в оригинал новичкам серии, но никак не ветеранам. Мне, как ветерану серии лишь местами RE3 Remake нравится за что-то, как за образ персонажей, красоту некоторых локаций или дизайн момнстров, например, и в принципе я её могу принять как не игру серии и нозвать её нормальной, но никак уж не как новой заменой оригиналу который по атмосфере круче и продолжительнее в разы.
А когда уже ремейк покажут? Пока что я вижу только такой себе ремастер
а как ты погонял бы в неё сейчас? где купил бы? да и потом где
Придётся менять игровое гражданство на Аргентинское, что ещё остаётся....
Там вместо загрузок лифты и гермодвери и поезд. Их из игры не вырезать.
У тебя на Родине )) Ну или зарубежный акк.
А в итоге в оригинале всеравно лучшие звуки.
Надеюсь в ремейке гг наконец-то заговорит .
Подобное с любой игрой происходит, а не только с ремейком Dead space. Загугли ранние пре-альфа билды TLOU 1 или киберпанка. Да, не надо было показывать не готовый продукт. С другой стороны у индустрии большая проблема с тем, что разработка вообще не прозрачная, а пиарщики
не редкочасто обманывают игроков буллщотами и постановочными роликами. Лучше уж так. Просто игрокам надо объяснять, что подобное качество проекта на разных этапах разработки АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. Меня кстати вместо звука гораздо больше напрягали анимации. Раньше у Айзека руку не естественно подбрасывало при каждом выстреле из резака. Сейчас это поправили.да ну его этот левый акк, тем более если даже рус сабов не будет то вообще...
бокса у нас в стране нету
в казахстане я живу.