


Родительская компания THQ Nordic продолжит скупать студии — с 2020 года компания потратила на это более $8 миллиардов
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
8 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
4 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
26 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
17 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
11
Embracer Group (THQ Nordic, Deep Silver, Gearbox Entertainment, DECA Games, Coffee Stain, Amplifier Game Invest, Saber Interactive) намерена продолжить серию приобретений, которые помогли ей стать крупнейшей по рыночной капитализации игровой компанией Европы. Об этом генеральный директор шведского холдинга Ларс Вингефорс поведал в рамках свежего интервью изданию Financial Times.
С начала 2020 года шведская компания совершила 62 приобретения на сумму в 8,1 млрд долларов. По словам Вингефорса, компания не намерена сбавлять темпов и планирует в ближайшее время сделать схожее число покупок студий.
Кроме прочего, компания намерена инвестировать средства в условное-бесплатные игры, а также в конкретные страны, такие как Великобритания, США, Польша, Франция и Китай.
Вингерфорс заявил, что холдинг нацелен на "предприятия с успешным послужным списком", которым впоследствии уделят должное внимание. Он не хочет, чтобы компания слишком зависела от небольшого количества хитовых продуктов.
"Если вы в состоянии создать одну игру, то столкнетесь с огромным бизнес-риском, но если речь про 200 игр, как у нас, то и риск меньше".
В состав Embracer, рыночная капитализация которой составляет порядка 10 млрд долларов США, входят 115 внутренних студий по разработке игр и 10 операционных групп, среди которых THQ Nordic, Koch Media/Deep Silver, Saber Interactive и Gearbox Software.
Самым крупным приобретением шведского холдинга стала покупка французской компании по производству настольных игр Asmodee за 2,75 миллиарда евро. Сделка состоялась в декабре 2021 года.
В ноябре прошлого года компания заявила, что собирается купить за следующие 12 месяцев больше 35 студий.
В последнем отчете для инвесторов публиковалась информация про 216 игр в разработке. Кроме того, в течение следующих пяти лет холдинг собирается выпустить по меньшей мере 25 игр ААА-класса. Одной из них станет перезапуск франшизы Saints Row, выход которого должен состояться в конце лета этого года. Кроме них, в разработке находятся десятки среднебюджетных тайтлов.
Читайте также: Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 предложили заменить русский язык на польский.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Откуда у них столько бабла?? Они вообще хоть что-то приличное выпустили??
@r800 200 игр ))) похоже в игровой бизнес пришли больше люди с деньгами , наверное это перспективные направления высшего эшелона бомонда ) менее рискованно , рост гейминга ведь идёт по всем фронтам вообще.
@r800 Конечно. Метро:Исход, например. Кроме того, биомутант, snowrunner и тд. Они же как раз не скрывают, что большая часть - не ААА-игры. Такова их тактика, и в тексте об этом сказано словами CEO.
@r800 да это широкий Фил всех скупает под псевдонимом.
Darksiders 3 и Genesis, Desperados 3, Destroy All Humans, Remnant: From the Ashes, Battle Chasers: Nightwar, SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated...
Ну darksiders 3 например продался че-то типа 300 тыщ на релизе насколько я помню, что есть ничто. Остальные игры тоже не кричат о миллиардах прибыли...
Они говорили, что довольны продажами. Больших хитов может и нет, но пока большая часть проектов окупается, качественно тоже на приличном уровне.
Embracer Group уточнила, что в её графике есть 25 ААА-игр, которые хотят выпустить до марта 2026 года. Ожидается, что все они продадутся тиражом в несколько миллионов копий.
11 из этих 25 ААА-игр уже вошли в стадию продакшена, 6 находятся на препродакшене и 8 — на стадии концепта.
Говоря об отдельных играх, в компании заявили, что продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили 4 миллиона копий, а релиз Hot Wheels Unleashed оказался удачным.
Там где-то у большинства проекта прибыль где-то всего 10-20 процентов от расходов, что по меркам большинства издателей провал. Из вышедших за год игр только Вальхейм был безусловным хитом, принесшим огромную прибыль, без Эмбрейсер могли оказаться в минусах по итогам года. Если считать доходы от игр, то непонятно, откуда 8 миллиардов у них на покупки.
А сколько бабла? Sony на одну Bungie потратила 4, майки за Activision отдали 80, а тут 60 маленьких студий за 8 млрд.