


Геймеры рассказали, чем руководствовались при покупке Elden Ring и какие игры сейчас ждут больше всего
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
33 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
20 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
10 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
7
Выпущенная 25 февраля Elden Ring от FromSoftware стала самой быстропродаваемой японской мультиплатформенной игрой в истории, сумев привлечь более 12 миллионов пользователей за первые 18 дней. Такие продажи застали многих аналитиков врасплох, и теперь они пытаются выяснить причины популярности детища Хидетаки Миядзаки.
На этом фоне индустриальное издание GamesIndustry.biz решило провести среди геймеров тематический опрос. Респондентов выбирали в случайном порядке среди посетителей выставок PAX и EGX в США и Европе соответственно.
Всего своими мнениями поделились 200 человек. 35% из них купили новинку от FromSoftware, и для 24% из этой категории Elden Ring стала первой игрой в стиле Dark Souls.
Дальше у новичков поинтересь, что их больше всего привлекло в Elden Ring. Ответы распределились следующим образом (респонденты могли проголосовать за несколько вариантов):
- Наличие открытого мира - 80%
- Высокие оценки от игровой прессы - 67%
- Друзья рекомендовали ознакомиться - 40%
- Блогеры хвалили игру - 28%
- Джордж Мартин приложил руку к разработке - 27%
- Эффективная реклама - 20%
- Искали интересный экшен и решили попробовать Elden Ring - 6%
- Устали от простых игр и решили оценить нечто более сложное - 6%
Пользователи, которые решили не покупать Elden Ring, объяснили свое решение так:
- Не хватает свободного времени на прохождение масштабных игр - 32%
- Высокая сложность отталкивает - 22%
- Не заинтересовал сеттинг - 13%
- Высокая цена - 10%
У всех опрошенных также попросили назвать свою самую ожидаемую игру 2022 года. Победителем вышла The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2, которую недавно перенесли на следующую весну (голосование проходило до этого), а на втором месте оказалась Starfield.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 - 24%
- Starfield - 17%
- Horizon Forbidden West - 13%
- God of War Ragnarok - 11%
- Pokemon Violett & Scarlett - 5%
- Ничего интересного пока для себя не вижу - 5%
Наш обзор Elden Ring читайте здесь.
Читайте также: Не только для Nintendo Switch: Ремейк The House of the Dead заметили в базе данных PSN.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Пожалейте Авокаду, он мне давеча пытался внушить, что Старфилд никто не ждёт, и вообще никто не знает о его существовании
Такой опросник, конечно, себе...
Хотя, еще раз нам говорит о том, что ни аналитики, ни маркетологи, вообще не понимают геймеров и не будут уже никогда.
Игры эти любят за то, что они не играют сами в себя, они являются ТРУ песочницей: лютый челлендж и КУЧА инструментов по его преодолению. Прояви смекалочку.
Нет тонны однообразных унылых сайд квестов, нет тонны однообразных унылых катсцен/диалогов, типа о "прекрасном", хотя на самом деле лютейшая дичь, написанная 14 летней школьницей-веганом, нет упоротых и тупорылых "крутых" антагонистов. Нет сраных ВЫШЕК, в конце концов. Короче, это игра такая, какой и должны были быть все остальных игры, но не стали.
Вот и повылазили всякие аналитики с горе юбисофт-разрабами: как это?? Там же интерфейс такой убогий! Там же сайд квесты знаками вопроса не отмечены... Все геймеры по их мнению, видимо, наитупейшие леминги, которые без 900 жирных стрелочек, 850 знаков вопроса и 1250 сверкающих поверхностей, ну никак не смогут дорогу дальше найти. А да, еще 100500 унылых диалогов.
Да никто не мазохист, просто игры Хидетаки для людей, кто получает каеф от того что нужно вникнуть, подумать, возможно где-то приловчится и потом нагибать получая кайф, от того что ты смог и осилил. Все соулсы в том числе пожилое кольцо, для всех тех кто проходит впервые, кажется действительно сложным, но как только ты проходишь пол-игры, а кому-то понадобится одно прохождение, то начинаешь вникать в механики, начинаешь шевелить мозгами, где какой стат вкачать, какой билд построить, где лутануть норм пушку или магию, и так в целом у тебя получается персонаж которым ты сам начиаешь все и всех в игре нагибать, включая босов - в этом и фишка соусов. А многие потом начинают тестить еще и разные варианты прохождений, меняя классы и тд.
А те кто игрет постоянно в аркады, квесты, футбик с гоночками и вдруг залетают, в момент хайпа, в игры Миядзаки, те начинают завывать и просить добавить уровни сложности и прочий богомерзкий казуал.
@stanis6 Я вообще так понял, что у Байи поклонников не так много (а жаль).Хз но для меня Катеринка и Байонета это какие-то особенные (суперяпонские ) игрушки, мне нравится в них всё))
@Tarkov-Vlad
Не согласен.
Именно мазахизм и движет тобой в процессе игры и получение драйва с адреналином.
Лутание билды бесконечные смерти, удар удар отскок, боссы монстры и твой простой чел ГГ без мотивации особой, подобного рода «шедевр» ?? выпускается в какой раз? В 5ый?
Мы кому нравится норм ГГ с повествовательным сюжетом, кат сценами, более продуманной боёвкой, навыками приколюхами, твистами в сценарии, разноплановыми локациями и отсутствием бесконечных смертей, не чуть не хуже можем высказать оценку игре которая «не зацепила» и не смогла заставить играть дальше.
Да ля в любой игре где есть ачивки с платинами в сторону «задрочи» это испытание или вот это выполни по следующим таким условия заставляет ДУМАТЬ и также собирать необходимый билд. GoW или Horizon 2 части или Средиземье 2 части или The Witcher или 4 части ME.
В других играх другого жанра на реал харде есть челленджи с горящими только в путь пуканами. Я уж молчу про конец 90ых и начала 00ых в направлении индустрии игр, где пройти полностью игру и собрать всё и победить всех было настоящим «каефом» и адреналином и тд.
Тем кому не зашло мы, наверное, свои «дрочильни» привыкания к механикам или постоянные смерти в играх, уже получили в достаточной степени и не горим желанием снова такое испытывать. Нам нужен либо новый опыт в играх или то чем может удивить.
А вам хоть в 7ой раз выпусти то же самое вы будете рады)) потому что к механике и боёвке нужно привыкнуть только после 1 прохождения, иногда так. В кольце как и в других играх жанра ДС основополагающее это нужный тайминг! Он есть везде во всех играх, но в них он первостепенный.
Те нравится где нет сюжета и боёвка однообразная и где жанр игры это DS? Отлично. Проводи там 200 часов и получай 2 платины за нескучное времяпровождение многоразовой игры, где главное это победить с 5ой попытки крутого босса потратив на это пару часов.
Абсолютно нормально, что есть те кто не фананатеет от жанра ДС. Ему по барабану хайп не хайп. Кто то годами в карточные игры дрочит и пох@ю на ДС7 или Рагнарёк часть 3.
TLoZ:BZ и HZD смогли дать новые ощущения и эмоции. Смогли привнести новый опыт в игры. И механики и атмосфера и фишки и сюжет и сеттинг и испытания и не маленькое кол-во смертей смогли по настоящему удивить и подарить незабываемый опыт.
А в жанрах ДС позиция «смог надрочить реакцию тайминга и построить билд, чтобы нах убить босса, и это мать его апофеоз моего вкуса в играх» так себе планка в разнообразии вкуса в гейминге. О каких сравнениях и точках зрения в объективном смысле здесь говорить? Если вы считаете такие игры шедеврами))
@MaxiBat Создалось впечатление что ты если и играл в соулсы то только на ютубе))и посему твоё мнение сложно считать объективным (особенно когда ты рассказываешь что hzd дала тебе новые эмоции))), но ты имеешь на это мнение право. В соулсах много того что ты можешь понять только проведя там много времени, и разных людей в них цепляет разное, ктот любит задротить на бананах и в слепую, ктот задротит по билдам , ктот обожает атмосферу (которой может позавидовать любая игра), ктот проходит игру сотни раз чтоб просто узнавать чтот новенькое (у меня знакомый натурал в Бладборн 4к часов просто постоянно проходя (порой один, порой с кем нить)), ктот любит мультиплеер соулсов в котором к слову можно разные роли отыгрывать , ктот проходит обязательно только один, ктот носится всегда в тиме, в этой игре очень много свободы и она может быть сложной а может быть не сложной (ну в начале как правило тебе прийдётся как минимум найти чтот с помощью чего ты можешь позвать помощников))) И проходить как оказалось эти игры можно хреновой кучой разных способов.
И после этого ты рассказываешь как тебе Hzd новые эмоции дарит?Я к слову брал её на старте и тогда же прошёл, она была относительно красивой и сюжет был весьма интересный, но выяснялось это ближе к концу , а постоянный гринд тебя уже подзаколебал(мягко говоря), прям на столько что даже и играть особо не было уже желания, Зельда у меня тож есть , а вот после пары тройки часов в неё играть мне больше не хочется (и я не буду говорить что она такая себе)))
Хз че тя так порвало то, видимо ты казуал и принял близко с сердцу или опыт у тебя с соулс-играми весьма печальный. Про то что ты пишешь про "апофеоз моего вкуса в играх..." х3 с чего ты взял это и где хоть слово было, что надрочка тайминга, построение билдов, убийство босов это эталон и величие во всей игровой индурстрии... Сам себе че-то напридумывал.
Я лишь сказал, что у игр Миядзаки есть своя аудитория, причем очень не маленькая, которой нравится такой подход в играх, прокачка, билды, убийства босов, смерти гг, сюжет который не вываливают на блюдце и т.д. И этот подход зарекомендовал себя, в виде 3 частей соулсов, 1 бладборна и нового пожилого кольца, людям это нравится, людям это заходит и да появляется некоторое количество людей которые постоянно жалуются якобы на сложность и просят упростить игры, хотя игры по факту не сложные, если подумать немного и наловчится. Вариантов прохождения уйма и задрачивать "тайминг" как ты пишешь порой ни к чему, никто не заставляет проходить ближнем боем на уворотах, а уж в пожилом кольце и подавно - можно собрать имба пушку и даже не парится с уворотами, можно играть тупо с щитом который хрен кто пробьет, можно сносить босов с одного прокаста, можно суммонов призывать и так далее и тому подобное, порой игра начинает даже казатся мегапростой.
А про то что Зельда и Хорайзон тебе новый опыт привнес, хрен его знает, где там новый опыт, Зельда ладно еще, там есть интересные моменты в заимодействии с миром, да есть минизагадки, но в целом - песочница в стиле развлеки себя сам. А в хорайзоне то что иновационого, с новым то экспириенсом? По факту-то шаблонная сони игра, с линейным сюжетом в открытом мире от 3-лица, не рпг, а адвенчура-экшн с элементами прокачки, в которой на макс. уровне у тебя все 3 ветки будут вкачаны, с совершенно шаблонными и неинтересными побочками, которые пролетаешь мимо. В форбиден вест все сделанно получше, побочки изменили, но в целом костяк-основа та же самая, что-там иновационного и нового - Х3.