Kirby and The Forgotten Land вторую неделю подряд доминирует в британском чарте, а GhostWire: Tokyo обвалилась
16 Комментарии: 20

Kirby and The Forgotten Land вторую неделю подряд доминирует в британском чарте, а GhostWire: Tokyo обвалилась

Дата: 04.04.2022 00:02
7 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto

Эксклюзивный для Nintendo Switch трехмерный платформер Kirby and The Forgotten Land вторую неделю подряд занимает лидирующую позицию в британском чарте розничных продаж. Об этом информирует издание GamesIndustry.biz со ссылкой на свежие данные GfK.

Спрос на новинку во вторую неделю сократился на 43%. Трехмерная игра про милое розовое сферическое существо Кирби уже стала самой быстропродаваемой частью в истории серии.

На вторую строчку, несмотря на 22%-ное падение коробочных продаж, удалось подняться ролевому экшену Elden Ring от FromSoftware. ТОП-3 замкнула ролевая игра Pokemon Legends: Arceus (-8%).

Дебютировавший на втором месте розничного чарта шутер Tiny Tina's Wonderlands по итогам второй недели упал на четвертую позицию. С учетом того, что большая часть продаж новой игры во вселенной Borderlands приходится на "цифру", показатель довольно неплохой.

У Ghostwire: Tokyo дела в британской рознице совсем не задались. Паранормальный экшен от издательства Bethesda просел во вторую неделю на 70% и обрушился с одиннадцатой на двадцать третью строчку.

Единственной новинкой этой недели стало консольное издание Crusader Kings 3. Стратегическая игра от студии Paradox замкнула ТОП-40. Наш обзор читайте по ссылке.

Десятка бестселлеров в Великобритании за неделю, завершившуюся 2 апреля:

  1. Kirby and The Forgotten Land
  2. Elden Ring
  3. Pokemon Legends: Arceus
  4. Tiny Tina's Wonderlands
  5. FIFA 22
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. Gran Turismo 7
  8. WWE 2K22
  9. Animal Crossing: New Horizons
  10. Horizon Forbidden West

Читайте также: Tiny Tina's Wonderlands дебютировала на вершине британского цифрового чарта — 77% тиража игры пришлось на "цифру".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Gromivan741
Gromivan741 29.71 04.04.2022 01:52 удалён
-1

НА гамаге до сих пор не могут рецензию на Токио выкинуть. Ваще обленились. зато каккой то всратый Weird West уже лежит.

miles_s
miles_s 65.79 04.04.2022 01:59 удалён
2

Ну такое как гоствайр надо только по скидке брать или в пассе.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 04.04.2022 02:16 удалён
1

До Кирби я ещё доберусь, как закончу с Lost Judgment.

Jagurda
Jagurda 12.82 04.04.2022 03:22 удалён
0

Неужели маэстро Миками подвёл? Кста, интересно, будут ли Майки допиливать Дезлуп и Гоствайр, к релизу на Коробке. Если они будут там релизить...

Taelsien
Taelsien 73.1 04.04.2022 04:23 удалён
0

@Jagurda Миками не участвовал в творческом процессе.

Игру делал Кенджи Кимура (творческий дир.), который до этого лишь артом и левел-дизом занимался -- https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,266621/

Тут он слева с продюсером, из интервью --

 

Что касается Миками, то он устал уже. В последних интервью так и говорит -- следующий проект будет последним, но чтобы я уселся директить -- должен вести целиком с 0 до конца. 

Shinji Mikami Says He Could Direct One Last Game Before Retiring

But he'll only do it if he can fulfil his creative vision from beginning to end.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 04.04.2022 04:27 удалён
1

У Ghostwire: Tokyo дела в британской рознице совсем не задались. Паранормальный экшен от издательства Bethesda просел во вторую неделю на 70% и обрушился с одиннадцатой на двадцать третью строчку.

 

Лучше бы Миками делал следом после выхода ИВизина 2, ИВизин 3 чем вот это вот, не пойми чё.Только время зря потратил а мог бы сейчас душевно порадовать своих фанатов РЕзидента и Ивл Визинаheartвремя смыло в унитаз.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 04.04.2022 05:04 (изменен) удалён
3

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

miles_s
miles_s 65.79 04.04.2022 05:28 удалён
0

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

Не гони на второй визин, хорошая игра.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 04.04.2022 06:02 удалён
2

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

Ну Визин2 не совсем позорище, он конечно хуже оригинала но абсолютным говном его тоже не назвать, есть и свои интересные фишки, хотя полу открытый мир хоррорам явно не подходит, хороший пример Визин2.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 04.04.2022 06:03 удалён
2

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

Не гони на второй визин, хорошая игра.

норм, просто норм. 

mishanikys
mishanikys 4.46 04.04.2022 06:12 удалён
-1

Ew2 топчик. Открытые локации пошли на пользу игре. Не повредили повествованию и хоррор составляющей. Добавили элемент исследования. Прямую кишку сейчас делать не серьёзно. Надеюсь студия воспитает людей способных делать игры подобного уровня

miles_s
miles_s 65.79 04.04.2022 06:16 удалён
0

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

Ну Визин2 не совсем позорище, он конечно хуже оригинала но абсолютным говном его тоже не назвать, есть и свои интересные фишки, хотя полу открытый мир хоррорам явно не подходит, хороший пример Визин2.

Геймплейно второй хуже, да. А по сюжету, злодеям, стилистике - прикольный.

LeonStrife
LeonStrife 536.09 04.04.2022 07:11 удалён
0

Обидно за Ghostwire: Tokyo проект ни чем не хуже того же Dying Light 2 и такие мизерные продажи.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 04.04.2022 07:24 удалён
0

Прошёл пролог нового Кирби - серия плотно и упорно топчется на месте. ОЧЕНЬ спорное решение запилить свой NieR: Auromata. Геймплейные нововведения по типу глотать автомобиль - во-первых выглядят НЕ ОЧЕ, а во-вторых очень ситуативны и не способствуют развития геймплея.

Sigh, уже Кирби 64 образца 2000 года и то предлагала поболее геймплейных решений.

Ах да, игра очень удобоваримо эмулируется на моём десятилетнем ведре, Свитч нинужон.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 04.04.2022 09:11 удалён
0

Кирби очень хочу. Но 6 тысяч и отсутствие русского меня смущают. 

Rondiboss
Rondiboss 294.3 04.04.2022 10:17 (изменен) удалён
1

Обидно за Гоствайр. Игра недостойна такого хейта. Два дня подряд токиёшил на полную катушку. Геймплей затягивает нереально. Начинаешь летать по карте, лутать призраков, артефакты, статуи и всякий мусор и время пролетает часами незаметно. Много интересных разных допов во всяких атмосферных подвалах и зданиях, с разными глюками и паранормальным бредом. Есть весёлые здания, где надо носить призракам парашку в туалетную кабинку и тд. Боёвка с адаптивными костыльцами тоже доставляет. Прямо смакуешь все эти раздачи кастов и натяжки по этим уродам. А вот техническая часть полная помойка. Разрешение низкое, 60 фапачей не держит, постоянно дропает, при полётах по крышам очень часто вообще кадров 30. В режиме качества всё красиво, но там не геймплей, а слайд-шоу.

archer-kun
archer-kun 8.03 04.04.2022 14:02 удалён
0

Прошёл пролог нового Кирби - серия плотно и упорно топчется на месте. ОЧЕНЬ спорное решение запилить свой NieR: Auromata. Геймплейные нововведения по типу глотать автомобиль - во-первых выглядят НЕ ОЧЕ, а во-вторых очень ситуативны и не способствуют развития геймплея.

Mouthful mode неплохо разнообразил гемплей. Поначалу ловил кринж с анимации глотания авто и прочего, но быстро привык.
Игра совсем не похожа на Ниер. 
Первая трёхмерная часть и при этом топчется на месте? mail

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 04.04.2022 19:57 удалён
0

@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2

Ой ладно. Как по мне. EW2 куда интереснее коридорного оригинала.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.14 04.04.2022 19:59 удалён
0

Прошёл пролог нового Кирби - серия плотно и упорно топчется на месте. ОЧЕНЬ спорное решение запилить свой NieR: Auromata. Геймплейные нововведения по типу глотать автомобиль - во-первых выглядят НЕ ОЧЕ, а во-вторых очень ситуативны и не способствуют развития геймплея.

Mouthful mode неплохо разнообразил гемплей. Поначалу ловил кринж с анимации глотания авто и прочего, но быстро привык.
Игра совсем не похожа на Ниер. 
Первая трёхмерная часть и при этом топчется на месте? mail

Если уж некоторые заявляют, что СМТ5 ничем не отличается от предыдущих частей, не удивительно, что и в Кирби видят топтание на месте.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.55 06.04.2022 02:03 удалён
-1

Mouthful mode неплохо разнообразил гемплей.

Чем? По факту мы видим аттракцион суперспособностей, по типу морфирования из Эпик Ярна или тех же гигантских мечей/турбулентностей из Возвращения в Дрим Ленд. Зрелищно, но пользоваться вы сможете отседова доседова. А дальше как-нибудь сами с кор-механиками.

Игра совсем не похожа на Ниер. 

Ну да, конечно! Чистая незамутнённая калька Автоматы с заброшками и машинками из 60-х прошлого века.

Первая трёхмерная часть и при этом топчется на месте?

Статичная камера - не полное 3Д.

Если уж некоторые заявляют, что СМТ5 ничем не отличается от предыдущих частей, не удивительно, что и в Кирби видят топтание на месте.

Сейчас бы оправдывать дрисню под названием СМТ5, о которой забыли сразу же после выхода.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!