Kirby and The Forgotten Land вторую неделю подряд доминирует в британском чарте, а GhostWire: Tokyo обвалилась
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10
Эксклюзивный для Nintendo Switch трехмерный платформер Kirby and The Forgotten Land вторую неделю подряд занимает лидирующую позицию в британском чарте розничных продаж. Об этом информирует издание GamesIndustry.biz со ссылкой на свежие данные GfK.
Спрос на новинку во вторую неделю сократился на 43%. Трехмерная игра про милое розовое сферическое существо Кирби уже стала самой быстропродаваемой частью в истории серии.
На вторую строчку, несмотря на 22%-ное падение коробочных продаж, удалось подняться ролевому экшену Elden Ring от FromSoftware. ТОП-3 замкнула ролевая игра Pokemon Legends: Arceus (-8%).
Дебютировавший на втором месте розничного чарта шутер Tiny Tina's Wonderlands по итогам второй недели упал на четвертую позицию. С учетом того, что большая часть продаж новой игры во вселенной Borderlands приходится на "цифру", показатель довольно неплохой.
У Ghostwire: Tokyo дела в британской рознице совсем не задались. Паранормальный экшен от издательства Bethesda просел во вторую неделю на 70% и обрушился с одиннадцатой на двадцать третью строчку.
Единственной новинкой этой недели стало консольное издание Crusader Kings 3. Стратегическая игра от студии Paradox замкнула ТОП-40. Наш обзор читайте по ссылке.
Десятка бестселлеров в Великобритании за неделю, завершившуюся 2 апреля:
- Kirby and The Forgotten Land
- Elden Ring
- Pokemon Legends: Arceus
- Tiny Tina's Wonderlands
- FIFA 22
- Mario Kart 8: Deluxe
- Gran Turismo 7
- WWE 2K22
- Animal Crossing: New Horizons
- Horizon Forbidden West
Читайте также: Tiny Tina's Wonderlands дебютировала на вершине британского цифрового чарта — 77% тиража игры пришлось на "цифру".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
НА гамаге до сих пор не могут рецензию на Токио выкинуть. Ваще обленились. зато каккой то всратый Weird West уже лежит.
Ну такое как гоствайр надо только по скидке брать или в пассе.
До Кирби я ещё доберусь, как закончу с Lost Judgment.
Неужели маэстро Миками подвёл? Кста, интересно, будут ли Майки допиливать Дезлуп и Гоствайр, к релизу на Коробке. Если они будут там релизить...
@Jagurda Миками не участвовал в творческом процессе.
Игру делал Кенджи Кимура (творческий дир.), который до этого лишь артом и левел-дизом занимался -- https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,266621/
Тут он слева с продюсером, из интервью --
Что касается Миками, то он устал уже. В последних интервью так и говорит -- следующий проект будет последним, но чтобы я уселся директить -- должен вести целиком с 0 до конца.
У Ghostwire: Tokyo дела в британской рознице совсем не задались. Паранормальный экшен от издательства Bethesda просел во вторую неделю на 70% и обрушился с одиннадцатой на двадцать третью строчку.
Лучше бы Миками делал следом после выхода ИВизина 2, ИВизин 3 чем вот это вот, не пойми чё.Только время зря потратил а мог бы сейчас душевно порадовать своих фанатов РЕзидента и Ивл Визинавремя смыло в унитаз.
@Evgeniy Миками не делал Ghostwire. Это такая же левая игра, как и Evil Within 2, только Ghostwire хотя бы новый айпи, а не позорище которое пыталось хайпануть на оригинале как EW2
Не гони на второй визин, хорошая игра.
Ну Визин2 не совсем позорище, он конечно хуже оригинала но абсолютным говном его тоже не назвать, есть и свои интересные фишки, хотя полу открытый мир хоррорам явно не подходит, хороший пример Визин2.
норм, просто норм.
Ew2 топчик. Открытые локации пошли на пользу игре. Не повредили повествованию и хоррор составляющей. Добавили элемент исследования. Прямую кишку сейчас делать не серьёзно. Надеюсь студия воспитает людей способных делать игры подобного уровня
Геймплейно второй хуже, да. А по сюжету, злодеям, стилистике - прикольный.
Обидно за Ghostwire: Tokyo проект ни чем не хуже того же Dying Light 2 и такие мизерные продажи.
Прошёл пролог нового Кирби - серия плотно и упорно топчется на месте. ОЧЕНЬ спорное решение запилить свой NieR: Auromata. Геймплейные нововведения по типу глотать автомобиль - во-первых выглядят НЕ ОЧЕ, а во-вторых очень ситуативны и не способствуют развития геймплея.
Sigh, уже Кирби 64 образца 2000 года и то предлагала поболее геймплейных решений.
Ах да, игра очень удобоваримо эмулируется на моём десятилетнем ведре, Свитч нинужон.
Кирби очень хочу. Но 6 тысяч и отсутствие русского меня смущают.
Обидно за Гоствайр. Игра недостойна такого хейта. Два дня подряд токиёшил на полную катушку. Геймплей затягивает нереально. Начинаешь летать по карте, лутать призраков, артефакты, статуи и всякий мусор и время пролетает часами незаметно. Много интересных разных допов во всяких атмосферных подвалах и зданиях, с разными глюками и паранормальным бредом. Есть весёлые здания, где надо носить призракам парашку в туалетную кабинку и тд. Боёвка с адаптивными костыльцами тоже доставляет. Прямо смакуешь все эти раздачи кастов и натяжки по этим уродам. А вот техническая часть полная помойка. Разрешение низкое, 60 фапачей не держит, постоянно дропает, при полётах по крышам очень часто вообще кадров 30. В режиме качества всё красиво, но там не геймплей, а слайд-шоу.
Mouthful mode неплохо разнообразил гемплей. Поначалу ловил кринж с анимации глотания авто и прочего, но быстро привык.
Игра совсем не похожа на Ниер.
Первая трёхмерная часть и при этом топчется на месте?
Ой ладно. Как по мне. EW2 куда интереснее коридорного оригинала.
Если уж некоторые заявляют, что СМТ5 ничем не отличается от предыдущих частей, не удивительно, что и в Кирби видят топтание на месте.
Чем? По факту мы видим аттракцион суперспособностей, по типу морфирования из Эпик Ярна или тех же гигантских мечей/турбулентностей из Возвращения в Дрим Ленд. Зрелищно, но пользоваться вы сможете отседова доседова. А дальше как-нибудь сами с кор-механиками.
Ну да, конечно! Чистая незамутнённая калька Автоматы с заброшками и машинками из 60-х прошлого века.
Статичная камера - не полное 3Д.
Сейчас бы оправдывать дрисню под названием СМТ5, о которой забыли сразу же после выхода.