Фантастический уровень деградации: Обзор Dynasty Warriors 9 Empires
Обзор 35 Комментарии: 30

Обзор Dynasty Warriors 9 Empires

Фантастический уровень деградации

Дата: 17.02.2022 20:11
12 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Японские разработчики известны своим консерватизмом: если они однажды придумали какую-то успешную формулу для игры, то будут использовать её много лет. Однако студия Omega Force свои шаблоны вообще не меняет десятилетиями. Несмотря на то, что из-под её пера выходят как хорошие игры, так и не очень, они всё время эксплуатируют идеи, придуманные еще для проектов на PlayStation 2.

Выпуск Dynasty Warriors 9 должен был ознаменовать новую эпоху, ведь разработчики затеяли революцию. Они захотели перенести свой ураганный и местами тактический экшен в открытый мир, но в итоге не сдюжили. Новые механики не были отполированы и плохо сочетались со старыми наработками, от которых просто побоялись отказаться. В итоге свет увидело странное “чудовище Франкенштейна”, которое еще и выглядело как творение пятнадцатилетней давности. Игра не сумела снискать большой славы ни среди старых фанатов, ни среди новой аудитории. Студия попробовала переформатировать игру и выпустила традиционное для серии самостоятельного дополнения “Empires”, в котором отказалась от открытого мира. Насколько удачно это получилось, можно понять из заголовка, а далее мы будем разбирать, что именно не так с этой игрой.

Для начала стоит пояснить, что самостоятельные дополнения “Empires” выходят после каждой номерной Dynasty Warriors. В отличие от оригинальной девятой части, в Dynasty Warriors 9 Empires нет привычного сюжета, повторяющего события эпохи “Троецарствия”. Вместо этого присутствует режим “Завоевание”. Главная цель здесь – подчинить себе все провинции на карте старого Китая. В самом начале предлагается выбрать один из семи доступных периодов, что будет влиять на начальное распределение ресурсов и территорий, а также наличие тех или иных персонажей. Например, можно выбрать 184 год (Восстание желтых повязок) или 208 год (Битву у Красной скалы). После этого нужно настроить уровень сложности и подобрать персонажа. По умолчанию в списке присутствуют только те бойцы, которые как-то участвовали в управлении определенной территорией, но если изменить сортировку, можно даже создать своего.

Независимо от героя, следом идет рассказ с экспозицией и заставка, которая удивляет своим низким разрешением. В периоде 184 года показывают, как Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй приносят клятву в персиковом саду, а в эпизоде 218 года – важные переговоры между Лу Су и Чжугэ Ляном. Каждая смена заставки сопровождается экранами загрузки, и даже на PlayStation 5 они не кажутся быстрыми, особенно учитывая, что это просто переход от ролика к ролику. 

После всех видеовставок идет сцена на движке, в которой презентуется территория и наш персонаж. Кого бы ни выбрал игрок, анимация представления будет одинаковой, а крупные планы интерьеров с ультранизким разрешением текстур и абсолютно ужасными спрайтами деревьев вызывают недоумение  – кажется, что запущена игра не на современной PS5, а на PS2. Здесь какой-то немыслимый уровень “проработки” даже по меркам проектов со дна Steam. Samurai Warriors 4 или некоторые другие игры этой серии выглядят вполне пристойно, но здесь сплошной позор. Разработчики явно придерживались идеологии Вовки в “Тридевятом царстве” и говорили своему руководству: “И так сойдет”. 

Кого бы ни выбрал игрок, анимация представления будет одинаковой, а крупные планы интерьеров с ультранизким разрешением текстур и абсолютно ужасными спрайтами деревьев вызывают недоумение – кажется, что запущена игра не на современной PS5, а на PS2.

После того, как все заставки закончились, начинается игра, а вернее её стратегическая и менеджерская часть. В специальном меню с картой показываются территории, где назревают конфликты и куда будут нападать те или иные войска. В правом углу экрана отображаются ресурсы и другие нужные показатели, а в левом – различные меню и опции. Вслед за поручениями от главнокомандующего открывается таблица с функциями по управлению территорией. Здесь можно проводить переговоры с разными персонажами, переманивать кого-то на свою сторону, а также просто торговать и собирать налоги. Помимо различных заданий, вроде увеличения запасов продовольствия или организации саботажа на вражеской территории, главнокомандующий назначает глобальный план по захвату одного из соседних регионов, и все задачи нужно выполнить к дате нападения.

По мере продвижения по карьерной лестнице открываются новые меню для управления. Дослужившись до должности “тактика”, игрок получает гораздо больше возможностей и сможет самостоятельно выбирать стратегию. В какой то момент можно получить должность “правителя” (ruler) или даже “короля” (king), а вместе с этим полный контроль над всеми завоеванными территориями. Здесь игрок уже самостоятельно ставит задачи и выбирает общую стратегию для подчиненных, а также планирует завоевание той или иной территории.

После удачной битвы некоторые офицеры попадают в плен, а главнокомандующий решает, что с ними делать. Конечно, самый очевидный выбор – рекрутировать к себе, но такое действие сопряжено с рисками, так как если персонаж не будет лоялен, то он может поднять бунт и захватить одну из провинций. Но если успеть выстроить отношения, то офицер будет служить вам верой и правдой. Некоторых особо буйных иногда приходится казнить, чтобы их выкрутасы не повторялись постоянно. В целом концепция управления своим государством выглядит крайне увлекательно, но она просто утопает в бесконечном количестве табличных меню, где скрыты другие подменю, внутри которых ещё таблицы и различные опции. Большую часть времени приходится просто смотреть на всплывающие окошки с информацией и нажимать “Х” для продолжения. Из-за этого монотонного закликивания игра быстро надоедает, а зачатки интереса разбиваются вдребезги, когда начинается боевая часть.

Раньше все баталии строились на неких лабиринтообразных локациях, где в зависимости от ситуации открывались разные проходы и двигались войска. Здесь, как и в оригинальной девятой Dynasty Warriors, все сражения происходят перед крепостью, которую нужно захватить или оборонять. В теории, как и в случае с менеджментом, тут все могло бы быть очень интересно, ведь мы можем напрямую командовать войсками, реализовывать различные тактические хитрости, захватывать стратегически важные точки и в типичном для серии ураганном стиле уничтожать сотни противников, защищая важных персонажей. Однако реализовано все это в абсолютно отвратительном виде. Начнем с того, что боевая арена – это прямая плоскость почти без холмов и какой-то растительности. Местами можно встретить небольшой бамбуковый лес или реку, но в целом вся арена – это равнина с натянутой текстурой земли или чем-то подобным, сверху которой расположены различные объекты, вроде ящиков с припасами, палатками и местами с боевыми машинами. Дальность прорисовки крайне небольшая – можно видеть, как из воздуха появляются какие-то низкополигональные заборы и совершенно размытые группы солдат, которые исчезают, пробегая мимо героя.

Чтобы захватить контрольную точку, нужно победить в ней около сотни врагов. На месте обычно располагаются несколько десятков противников, и мощным взмахом копья, топора или меча наш герой кладет всех на землю, они сразу же исчезают и им на смену генерируются другие, которых также надо победить. После неоднократного повторения подобного фокуса территория переходит к нашим войскам. Все это выглядит крайне убого, и геймплей не спасает даже наличие тактических карточек и спецприемов.    

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
тошнотворная графика тошнотворная графика
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Сплошные сопли Сплошные сопли
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Здесь действительно плохо сделано абсолютно всё: кривая работа камеры, возникающие из пустоты враги, постоянно падающая частота кадров даже в режиме производительности (при такой-то графике), ужасный интерфейс, который все время перекрывает обзор какой-то информацией и надписями, жутко неудобная карта, занимающая четверть экрана, а под ней ещё и список задач. Уж про “мелкие” недочеты типа кривой коллизии между персонажем и его оружием можно даже не упоминать. Глаза очень быстро устают от этой дерганной и мутной картинки, в которой ещё и постоянно мерцают квадратные тени и мельтешат ужасные лесенки.

Единственный аспект, который никогда не подводил в Dynasty Warriors – это музыка. Здесь часто играют красивые традиционные азиатские мотивы в сопровождении задорных гитарных рифов и эпичных звуков оркестра. Сочетание китайского фольклора и пауэр-метала отлично подходит для истребления полчищ вражеских солдат, а величественные вокальные партии позволяют расслабиться после жаркой битвы. Жаль, что все это великолепие сопровождает такую халтуру.

  • Комментарии
  • Форум
  • Интроверт против террористов: Представлен трейлер фильма «Любитель» с Рами Малеком

    4 14.11.2024 11:18 от Edward
  • Борьба за наследие: GOG запустил программу сохранения классических игр

    7 14.11.2024 11:06 от Dillinger
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Красных линий не существует — любая игра Microsoft может появиться на PlayStation

    50 14.11.2024 11:02 от Double_Jump
  • Microsoft продолжит покупать студии после Activision Blizzard — Фил Спенсер присматривается к разработчикам из Азии

    20 14.11.2024 10:54 от Double_Jump
  • 25 тысяч рублей за дисковод: Аксессуар для PlayStation 5 Pro скоро появится в крупных розничных магазинах России

    28 14.11.2024 10:53 от SnakeRman

Dynasty Warriors 9 Empires – это интересная идея и зачатки для увлекательной игры, которые были похоронены под безалаберным подходом к геймдизайну и визуалу прямиком с PlayStation 2. Меня до сих пор удивляет, как Samurai Warriors 4 и некоторые игры, сделанные разработчиками совместно с Nintendo, выгодно отличаются от этой халтуры. Почему Omega Force так наплевательски относится к своим личным сериям, мне не совсем понятно. Даже если вы очень большой поклонник серии, мы рекомендуем проходить мимо и даже не брать игру на распродажах в Steam.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15 часов
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.66 17.02.2022 20:41 удалён
14

Ппц, вот это деревья enlightened

Комментарии (30)
Azzy
Azzy 128.29 19.02.2022 09:28 (изменен) удалён
2

@Sbun Хорошие: Samurai Warriors 4 (включая 4-II), Dynasty Warriors 8 XL (не Empires), если есть Switch, все игры по лицензии Nintendo. По Анимэ лицензиям обходи стороной. Даже Berserk, его зачем-то некоторые хвалят, но там кроме прикольно сделанного рубилово в массовке (его бы в основные игры), ничего хорошего нет. Ну и упомянутая @Hell_Neighbor Persona Strikers, тоже хорошая. Ещё какая-то из Orochi была неплохая, но это было давно и я не помню какая именно.

Cheewbakka
Cheewbakka 13.07 19.02.2022 16:25 удалён
0

К-Корея 

Kir_9010
Kir_9010 158.38 19.02.2022 22:21 (изменен) удалён
0

А про Диабло не надо рецензию делать да? 5 месяцев игре, а "гениальный" Аззи не может написать.

А этой игре неадекватная оценка, можно было и 6 дать.

TreworFilips
TreworFilips 0.63 20.02.2022 01:18 удалён
1

@Citizenfour У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков Диетиламид лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка на половину наполненная кокаином и целое море разноцветных Амфетаминов, Барбитуратов и Транквилизаторов

Azzy
Azzy 128.29 20.02.2022 10:23 удалён
0

@Kir_9010 чувак если ты обиделся на бан, это не повод писать бред.

Kir_9010
Kir_9010 158.38 20.02.2022 11:58 (изменен) удалён
0

@Azzy 

Я не обиделся, рецензия и правда неадекватная. По метакритику у игры 60, по вашему же 40 и вообще срань.

Какой бред? То, что рецензию на Диабло 2Р почти полгода ваш сайт написать не может?

P.S.: Нахрен оффтоп, если нельзя всё обсуждать? mail

Azzy
Azzy 128.29 20.02.2022 15:41 (изменен) удалён
0

@Kir_9010 но вот ты реально, я не обиделся, оптом пишешь на что обиделся. А вот твои претензии к обзору реально фигня понлная. Пройдись по тексту и попытайся оспорить хоть что-то. Только вот не цитатами чужих рецензий, а сам. Возьми игру, поиграй и напиши где конкртено я не прав.

Про диабло вообще идиотизщм какой-то. К чего это вообще? Что ты к нему привязался, тебе кто-то прям обящал написал обзор или что?

Нахрен оффтоп, если нельзя всё обсуждать?

Не нравится, не пиши там ничего, кто-то заставляет? Я многократно говорил политика не нужна, если тебе "похрен" на то что тебе говорят и ты продолждаешь делать то, что просили не делать, то какие обиды? Как дите, сам нагадил, а потом обиделся на то что наказали и пришел просто наехать на обзор даже неразбираясь в сути. Это прям очень адекватно и по взрослому.  

Kir_9010
Kir_9010 158.38 20.02.2022 17:18 (изменен) удалён
0

@Azzy 

Где там политика была? Новостей подкинул, мог-бы просто только в оффтопе забанить. Да вообще хоть кикнуть навсегда оттуда, нахрен мне такой оффтоп. Я лучше сонибоев обсирать буду в Холиваре тогда.

Я в эту игру играл, и я там ничего не увидел на 4 из 10.

Диабло не обещал, но это ведь бред за полгода ваш сайт не может написать.

Зато рецензия на клон Юбисофт дрочильни вовремя.

Azzy
Azzy 128.29 20.02.2022 19:10 (изменен) удалён
0

@Azzy 

Я в эту игру играл, и я там ничего не увидел на 4 из 10.

Угу, это как в детстве "я на феррари катался, но не тут, там у бабушки у соседа"

@Azzy 

Диабло не обещал, но это ведь бред за полгода ваш сайт не может написать.

Зато рецензия на клон Юбисофт дрочильни вовремя.

Ты так пишешь будто бы мы патемся написать обзор но не получится. Бред это говорить про какой-то обзор на игру актуальность которой уже давно прошла. Ты не поверишь но это работает именно так. Что-то актуальное, издатель присылает заранее и на это пишется обзор. После выхода редко какая игра имеет прям большой смысл в запоздалом обзоре.

Ты можешь продолжать гореть, но притезии хотя-бы подбирай адекватные. 

shining10
shining10 4.87 13.03.2022 20:25 удалён
0

меня одного бесит что издание xtreme legends не выпускают на XBOX ,я недавно купил диск dynasty warriors 8 для (XBOX 360) и там была ну очень сильная графическая порнуха я это про то что японцы совсем обленились и стали выпускать порты вообше хреновые,я конечно понимаю скажите играй на ПК там полная версия но блин я хочу играть икс боксе,зачем я тогда покупил себе приставку и да на мой взгляд что самураи и что династия вся эта серия после пятой династии и второй части самураев стали деградировать,лучше бы они выпустили переиздания всех частей на новом железе для новых консолей а не позорится этими новыми частями, хотя я бы не отказался от перездание ешё Dynasty Warriors:Gundam 1,2 3  да и REBORN перевыпустить ну и на последок выпустить Warriors Orochi Z с улучшенной графикой,вот это всего что мы и я ждём а не тч то они сейчас выпускают
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!