

- Комментарии
- Форум
-
Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI
7 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
22 -
Исследование Кастор-Вудс: Свежий геймплей Dying Light: The Beast
3 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
14 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
15
Хардкорный кунг-фу экшен Sifu вышел 8 февраля. На днях разработчики отчитались, что проект привлек на старте свыше 500 тысяч игроков, однако полностью смогли пройти игру далеко не все.
Всего в Sifu шесть уровней. Согласно внутриигровым трофеям, добраться до последней локации и пройти ее на данный момент смогли только 7% игроков на PlayStation 5. Пролог осилили 96% из поигравших, а до середины игры добрались 34%.
- "Старый грандмастер" (пролог) - 96.7%
- "Штурм" (трущобы) - 82.6%
- "Озлобленный боец с посохом" (клуб) - 34.7%
- "Кровь леди на снегу" (галерея) - 18.0%
- "Леди винь-чунь" (башня) - 12.2%
- "Кулаки ярости" (убежище) - 7,2%
На PlayStation 4 статистика примерно такая же. Пролог прошли 99.1% геймеров, середину игры (третий уровень) - 34.3%, а финал (шестой уровень) - 5.7%.
При этом Sifu не причисляется к списку долгих игр. По данным How Long To Beat, прохождение основной истории занимает около 8,5 часов.
Читайте также: Новая победа Dying Light 2 и взрывной старт корейской MMORPG - подведены итоги в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 22.06.2025 Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
Очередной псевдохардкор ради псевдохардкора, в котором ты умираешь не по своей вине, а из-за того, что пропустил удар, который нужно отразить за 0.05 секунды
Тряпки
Говорят, что если освоить технику уворотов на L1 и стик вниз или вверх в зависимости от атаки, то играть становится на порядок проще.
каждой мыши-по кактусу..
а по рекламным роликам казалась будет интересная сюжетная игра, в духе фильмов кунг-фу, но на выходе получили вот такое вот соулс-говно..
и почему кстати у игры такое название- "учитель"? кто там является учителем?..)
Игрожур оказался прав, в игре сломанная сложность. А игроки то хейтили их, ой, это игрожур раки, а рядовые игроки пройдут как соулсы. Ага. И кто в итоге прав - эксперты.
мне нравится когда задроты срутся на тему какая задротская игра тру задротская а какая не тру задротская
В чем там замудренность в комбо? У каждого босса 3 вида комбух
а как вы отличаете высокую задротскую сложность от поломанной задротской сложности?