Отчет Remedy: Компания выпустит 4 новые игры с 2023 по 2025 годы — первой будет Alan Wake 2
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
10 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
7 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
108 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
41 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
55
Студия Remedy Entertainment подвела итоги за 2021 год, где поделилась финансовыми успехами и рассказала о своих перспективах на ближайшее будущее.
Главное из отчета:
- Общая выручка составила 44,726,000 евро и увеличилась на 8,9% по сравнению с годом ранее. Операционная прибыль достигла 14,708,000 евро;
- Отдельные цифры по четвертому кварталу: выручка — 19,796,000 евро (+39,4%), прибыль — 11,262,000 евро;
- В настоящий момент Remedy одновременно трудится сразу над 4 играми, выход которых ожидается в период с 2023 по 2025 годы;
- Производство двух проектов, расширяющих франшизу Control, проходит успешно. Первый — кооперативный многопользовательский экшен под кодовым названием Condor — находится на этапе проверки концепции. Второй более высокобюджетный тайтл под кодовым названием Heron (вероятно, Control 2) в четвертом квартале 2021 года перешел к проработке концепции;
- Кооперативный многопользовательский шутер под кодовым названием Vanguard, создаваемый при поддержке китайского гиганта Tencent, по-прежнему не продвинулся дальше проверки концепции, однако численность команды разработчиков постепенно увеличивается;
- Помимо сюжетно-ориентированных синглплеерных игр, компания теперь также стремится к созданию более долгоиграющих проектов, что и будет материализовано в двух лайв-сервисных тайтлах — Condor и Vanguard;
- Alan Wake II в полноценном производстве и планируется к выходу в 2023 году;
- В прошлом году Remedy внесла несколько существенных изменений в собственный проприетарный движок Northlight, что должно положительно сказаться на будущих играх и командах разработчиков;
- В течение 2022 года студия планирует выйти на фондовую биржу Nasdaq Helsinki для повышения узнаваемости бренда, улучшения ликвидности акций и достижения более широкой базы акционеров;
- COVID-19 не вызвал каких-либо существенных изменений в графике Remedy за отчетный период. Компания провела оценку своих активов и пришла к выводу, что пандемия не повлияла на их стоимость.
Читайте также: Dying Light 2 получила новый крупный патч на всех платформах - список исправлений и улучшений.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Алан, Квантум и Контроль игры для продажи, а Кроссфайер игра под подписку, и качество соответствующее - его просто нет
Зачем?
Alan Wake 2 да а остольное не интересует, что они там могут до 2025г путное зделоть
Шикарная боевая система, отличная атмосфера, интересный сюжет в стиле сериала Секретных материалов, стилистика.
Жду Контрол 2 и Алана Вейка 2
Не разочаровывай меня
Это не ответ на мой вопрос)
@Tigger хах, человечек который никогда не отвечает на вопросы других топает ножкой требуя ответа на свои вопросы, умора.
Атмосфера, звук, стрельба, телекинез, полёты, стрейфы, комбинация способностей, довольно хорошее поведение противников, комбинация противников где помимо обычных автоматчиков в небе будут парить мобы с телекинезом которых нужно убивать срочно, а на земле будет ползать невидимая тварь которая проявляется когда подкрадывается к герою вплотную и за один раз сносит практически всё хп, на фоне так же тебя пытается убить джагернаут гранатомётчик, в итоге тебе приходится как безумному летать, стрейфить, прятаться, использовать телекинез пока заряжается пистолет, стрелять пока копится сила для телекинеза. В целом по боёвке, Control это одна из лучших игр в истории, не считая игр Sony, с ней мало что может сравниться, ну Doom Eternal понятное дело тоже крут т.к. там схожая ситуация.
Не смотря на однообразность локаций, графика в Control шикарная, на уровне резидентов от капком, но как я уже сказал, скудный дизайн локаций.
Бро, спасибо что внес ясность для многоуважаемого господина🤝
@Tigger хорошо это всё, но не потрясающе совершенно, имхо