


Джейсон Шрайер: Активная разработка Beyond Good & Evil 2 до сих пор не началась — спустя пять лет после анонса
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
2 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
2
Анонсированная на E3 2017 приключенческая игра Beyond Good & Evil 2 однозначно не выйдет в обозримом будущем, и на данный момент даже приблизительно неизвестно, когда она может появиться на рынке. По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, все пять лет с момента анонса амбициозный сиквел оригинальной Beyond Good & Evil находится на стадии предварительного производства. Полноценная разработка игры до сих пор даже не началась.
Beyond Good & Evil 2 — не единственная игра Ubisoft, оказавшаяся в производственном аду. Шрайер также упоминает неоднократно переносившуюся Skull & Bones и проблемный ремейк Prince of Persia: The Sands of Time.
По словам обозревателя Bloomberg, Ubisoft испытывает проблемы с текучкой сотрудников, скандалами вокруг сексуальных домогательств и жалобами на токсичную рабочую обстановку в студиях. Несмотря на заявления компании о взятии ситуации под контроль, собеседники журналиста утверждают, что в действительности мало что изменилось.
Читайте также: СМИ: Планы NVIDIA по покупке Arm за $40 миллиардов рухнули — сделки не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Сталкер тоже еще не начинали, но ведь не парятся, главное инфоповод, а игра не самое главное можно и перенести раз пять, что вы начинаете
Зато активно ведётся разработка NFT!
Закрывайте эту шаражкину контору, её уже не спасти
а то мы без Шраера не в курсе), что бы без его догадок делали
И новая часть Ассинов в этом году будет про Басима и без большого открытого мира. Игра была по началу Длц для Вальгаллы.
нормальную студию убисофтом не назовут
Ну да, именно скандалы не дают людям работать. Все просто сидят и целыми днями токсично скандалят и домогаются
А нужна ли вообще BG&E 2 после ухода Мишеля Анселя и от нынешней UbiSoft, погрязшей в играх-сервисах, внутриигровых магазинах, NFT...Может лучше пусть будет только отличная первая часть, которая и спустя 20 лет хорошо играется.
С самого начала было очевидно, что у игры СЛИШКОМ амбициозный концепт, который даже старая Юбисофт бы не вытянула. А уж нынешняя и подавно. Но то есть система с несколькими планетами, где это настоящие большие планеты с несколькими полноценными городами, а не маленькими станциями/аванпостами. И всё в ручную проработанно. Я понимаю, если бы заявили об процедурной генерации планет на манер No Man Sky, где уже города и точки интересов дизайнеры ручками добавляли. Вот такое сможет вытянуть крупная студия. Но не то, что они показали в первом пре-альфа билде. После этого ролика сиквел можно было смело выкинуть в утиль и не ждать. Я прям удивлён, что кто-то ждал игру.
Глядя на тот геймплей, который больше походил на техно-демо, не удивительно что игры нет - только концепт
Юбисофт пора перепрофилироваться в киностудию и выпускать CGI трейлеры. Игры у них не получается делать
Обычно на этом моменте появляется Фил.
В полку долгостроев прибыло короче.
Да она и с Анселем то не особо нужна была с этими новыми персонажами на главных ролях и невменяемыми амбициями по опенворлду.
Анонсированная в 2017 году, говорите? Пять лет после анонса, говорите? Мда. Её уже так давно анонсировали, что люди и не помнят точной даты. Анонс был в 2008 году. 14 лет разработки
ещё и "геймплей" был годом позже
@ilyich динамичнее геймалей у тебя