


Tango Gameworks представила подробности Ghostwire: Tokyo для PS5 и ПК — в сети появились кадры игрового процесса
- Комментарии
- Форум
-
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
17 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
6 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
51 -
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
24 -
Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
29
В официальном блоге PlayStation была опубликована большая статья с новыми подробностями Ghostwire: Tokyo. Проект студии Tango Gameworks выходит 25 марта, действие будет происходить в современном Токио, жители которого растворились в воздухе.
Сюжет расскажет о знаменитом сибуйском диагональном пешеходном переходе — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг он пустеет: исчезают все, кроме главного героя по имени Акито. Игрокам предстоит познакомиться с преобразившимся районом, собирая клочки информации, в том числе о родных Акито и о Хання — виновнике всех бед, спрятавшем лицо под маской.
Поможет в этом суровый детектив по прозвищу Кей-Кей. В начале игры Акито попадает в страшную аварию, но выживает благодаря поселившемуся в его теле духу. У опытного охотника за привидениями тяжёлое прошлое и собственный взгляд на происходящее. Кроме того, ему уже приходилось сталкиваться с Хання. Обитая в одном теле, Акито и Кей-Кей понемногу начинают понимать друг друга, хотя преследуют разные цели.
Путешествуя по Токио, игроки столкнуться с Пришлыми — сверхъестественными и злонравными существами из иного мира, которым не страшны пули и клинки. Оружием против них станут потоки эфира, покорные особым жестам. Освоив их, герой сможет сражаться, сплетая чары из сверхъестественной энергии. В игре для атаки будет доступно три стихии, и правильный выбор станет залогом победы.
- Ветер. Манипулируя ветром, Акито быстро выпускает во врагов сгустки эфира, как будто стреляет из пистолета.
- Вода. Больше напоминает дробовик: она наносит серьёзный урон вблизи и отбрасывает противников, а также бьёт по большой области, что удобно, когда героя окружила толпа.
- Огонь. Наносит гигантский урон всему, что попадет в зону поражения, как ракетница. Лучше всего подходит для случаев, когда противники сбились в кучу.
Четвёртая стихия — земля — пригодится для защиты. В игре имеется и другое снаряжение, например, лук и особые талисманы, с которыми проще работать скрытно.
Помимо того, в сети раньше времени появился ролик с игровым процессом от одного из блогеров:
Ghostwire: Tokyo разрабатывается для PS5 и PC. Ночью 4 февраля пройдёт официальная демонстрация геймплея.
Читайте также: Сражение вчетвером в Вилледоре: представлен кооперативный режим из Dying Light 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
- 03.05.2025 Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
- 02.05.2025 «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
После показа геймплея, я перестал её ждать
@Agent Будет в пассе, как только сливки с синих соберут)
Трешатина? Я бы сказал не трешатина а хоть какое то разнообразие. Авторские проекты они такие.
А кто отвечает за игру?Покемон отвалилась, кто control(директор)?
Мдаа, не такой игры я ожидал от них после крутых частей The Evil Within.
Не пойму, как в такое можно играть несколько часов?
Даже досмотреть скучно.
Играться оно может как раз и хорошо. Если там интересное исследование и не раздражающий геймплей.
Мда, выглядит как игра, которую делали под PS4... при чем под какой-нибудь VR и в последний мсомент пришла указка сделать из нее полноценную игру для PS5.
@TamTam я не претендую на истину во всех инстанциях но мне кажется что игру просто делали, не опираясь на платформы и в силу небольших денежных средств (учитывая положение Беседки последние годы). Потом пришла Сони и запросила пару-тройку экзов которые ей и выкатили в виде Deathloop и Ghostwire ибо они ещё не были анонсированы на какие либо платформы. Ну а вышло то что вышло, как и обычно у Беседки весьма неординарно но в силу небольших средств весьма сомнительно.
город однозначно пастген (бросается в глаза отсутствие ретрейсинга на зеркальных поверхностях), сад выглядит норм, геймплей не сказать что разочаровал, но получше первой демонстрации. Жаль. хотелось бы проект, который презентовала та девка Нокомура, духовно он сильно отличался, и больше напоминал Дез Стрендинг
Ничего не понял, но очень интересно.
Слишком цветасто всё - будто CP2077. Нужно было сделать чуть более мрачную атмосферу и более жутких монстров. От создателя Резидента и TEW ждёшь немного другого.
Игра создана для VR, а так, боюсь, из-за чересчур странного дизайна будет провал.
Ппц под какими таблетками они это делали? ну туфта...
Чёт я думал это игра по кота. А когда игра про кота выходит?
Не блин вообще не мое, я конечно посовый геймер и не фанат японщины за исключением финалок и прочих резидентов, но чето от "отца" хорроров, смотрится совсем как то дешего. Кому то зайдет я уверен, но я лучше ГоВ 2 какой нибудь подожду и туда свои монеты отдам.
Может Neo: TWEWY
Особого интереса и не было, а сейчас пропал вовсе...жду Кольцо Элдена
назовешь хоть одну игру такую с мобилок?