Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
36 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
34 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, на фоне которого прогнозы по годовым продажам консолей были снижены, игровое подразделение Sony чувствует себя очень хорошо. Об этом свидетельствует официальная статистика, представленная сегодня вместе с публикацией квартального отчета платформодержателя.
За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony Interactive Entertainment получила $0,871 млрд операционной прибыли при $7,15 млрд выручки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка несколько сократилась, что обусловлено снижением продаж консолей в связи с дефицитом, а также сокращением продаж игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, однако по факту квартальная выручка все равно оказалась одной из лучших за всю историю PlayStation — больше принес лишь третий квартал 2020-2021 финансового года. При этом операционная прибыль за октябрь-декабрь стала рекордной для Sony.
По прогнозам на весь год, который закончится 31 марта, игровое подразделение Sony должно получить рекордную в своей истории выручку и операционную прибыль — $24,62 млрд и $3,11 млрд соответственно.
- За последние три отчетных месяца пользователи PS4 и PS5 купили 92,7 млн копий игр (годом ранее — 104,2 млн). 11,3 млн копий пришлись на игры от самой Sony (годом ранее — 19 млн), остальное — игры от сторонних разработчиков и издателей.
- 62% игр были реализованы в цифровом формате через магазин PlayStation Store. Годом ранее эта цифра составляла 53%. Цифровой магазин Sony в целом процветает — на него приходится больше половины квартальной выручки команды PlayStation. В октябре-декабре 2021 года он просел всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
- Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 48 миллионов человек (+0,6 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общая среднемесячная аудитория сервисов PSN составила 111 млн (годом ранее это число составляло 114 млн).
Sony также рассказала, что продала за последние три месяца 200 тысяч штук консолей PlayStation 4 (общий тираж достиг отметки в 116,8 млн). Продажи PlayStation 5 при этом составили 3,9 млн штук (общие достигли 17,3 млн). Сейчас новая консоль уступает по динамике продаж предшественнице, но поскольку обусловлено это только дефицитом, в будущем, уверена Sony, новое железо вырвется вперед.
Читайте также: Официально: Sony выпустит 10 сервисных игр до 2026 года.
Читайте также: Sony раскрыла продажи PlayStation 5 и снова понизила годовой прогноз — на рынке образовалась серьезная нехватка компонентов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорься
В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.
Ох уж эти мамкины историки
Намалевал какой-то бред сони корпорация номер один в гейминг индастри мс 3 станет если купит актиблизов Нина вообще 5 или какая-то там ...
И видения будущего нет именно у лидера ...
У сони есть клоуд гейминг ещё со времён PS3 ...и царя гороха Они уже тогда протестировали все и выпустили подписочный сервис ...
Пс+ юзеров около 50 мил ...
Консоль идёт лучше консоли конкурента
Игры сони стабильно становятся играми года .
А анчартед /гов /паук /хорайзен /ластуха / продались лучше хало и стали более мощными систем селлерами с умопомрачительными 20 миллионами
Хотя 10 лет назад если бы кто-то сказал что анчартед переплюнет хало его бы высмеяли
То что у Сони меньше онлайн дрочильнь согласен это факт их на Сони фактически 0 .
Мультиплеера тоже маловато .раньше он был фактически в каждой сони игре и даже в гов его запихнули надеюсь это поправят !
Ошибка Сони клоуд вышел не в 2014 как это пишут на гамаке постоянно он был ещё на пс3 в 2012 ом уже 10 лет прошло !
Simultaneous to OnLive, another startup Gaikai was announced by David Perry in 2010. Gaikai opted to approach streaming of game demos rather than full games, making the service a form of online advertising for games. Gaikai gained far more publisher support, including Electronic Arts which OnLive had been trying to bring back to their service.[20][23][24] Gaikai was acquired by Sony Computer Entertainment in July 2012 for $340 million, and by October 2012, was offering PlayStation games. Ultimately, the technology behind Gaikai was used as the foundation for PlayStation Now, first introduced in 2014.[20][25]
@Yuretz какие нахрен квоты? Что ты придумываешь? Если бы не было проблем с производством и компонентам они бы справились со спросом потому что он чуть выше чем у пс4, что появилось первым яйцо или курица?
Юрец даже здесь подрубает свои 80 айкью и упорно доказывает, что он разбирается в каких-то вопросах лучше специалистов - ему же явно виднее.
незнакомыми словами?) Тут для новых простое слово "аналитика" - это что-то из разряда магии.
а где в новости упоминание специалистов?
Или ты про авторов коментов под ней.
Кстати, твой айкью хотелось бы узнать. Без шуток)
Ну я как житель РФ особо не следил что там и когда вышло в бетту. Хотя onlive успел пощупать до закрытия.
Факт остаётся фактом, подписка(модель которой якобы придумал Фантилимлн) ps now появилась в 2014, представляющая доступ к стриминга...
@Agent
это среднее и без Банжи.
Майкам это не нужно в рамках одного не самого большого подразделения. Уверен у сони тоже есть малая часть компании, которая вскользь фигурирует в очтетах без конкретики. Сейчас бокс выделяют в отдельное направление, может и изменятся дела.
это никому не интересно в рамках триллионной компании.
@Agent инстал база
@Agent к 2026 будет уже больше
Какие. Проблемы. С. Производством.
Если бум в продаже ГПУ/БОКСА и НИНКИ. А что такое квоты и как с этим обстоит дело в том же телефонном бизнесе легко найти инфу в нете.
Тебя может смутило слово квота и ты приплел государсово, как орган их устанавливающий? Это не так , естественно. Мощностные кроты резервируют сами платформодержатели. Так вот я тебя удивлю, но на всех не хватает.
@Yuretz ещё раз, не хватает чипов, из-за этого проблемы с производством, их не хватает всем, а ты пишешь как будто квоты поделили в большую сторону процента для телефонов
Это кто то из противников черепашек-ниндзя?
я привел в пример телефонный бизнес.
Посчтитай сам. Во время пс4 бокс продавался меньше и дефицит у консоли пс4 был, но не таким. Сейчас соотношение изменилось, дефицит остался пс5 пролади меньше. А вот секса уже больше. Во время Пс4 тоже был именно дефицит чипов и полупроводников? Или просто производсвтенные мощности ограничены физически и если где-то больще, то где-то меньше.
А квота, образно в данном случае - это обязательство и возможность компании компании выкупить определенное количество тех же полупроводников. Они выделяются и бронируются заранее.
У сони были договоренности на год и они закончились. Обрати вниманеи, что майки под конец года начали клепать консоли. Карт игровых для ПК тоде продается вагон. Какие проблемы в производстве, лол.
@xenosaga81
Ты сам сейчас пишешь что есть деффицит полупроводников, но лажанула сони...
На счет Нинтендо немного не верно, во первых на этой неделе тоже должен быть свежий отчет, а во вторых Switch это актуальная платформа, и с ее скоростью распространения она точно PS4 (тоже великую консоль) должна побить, да чем черт не шутит может и до Wii дойдет.
@Yuretz пс4 на старте продаж уже весной-ближе к лету можно было спокойно купить, и это было из-за ажиотажа, и с предзаказами проблем не было, они могли сделать сколько угодно под предзаказы, это был именно спрос, а сейчас спрос+ не возможность сделать столько сколько нужно
Райана ругают, а при нём рекорд за рекордом