Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо
39 Комментарии: 119

Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, дела у игрового подразделения Sony идут очень хорошо

Дата: 02.02.2022 13:22
22 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    6 16.04.2024 11:52 от Krelian
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    1 16.04.2024 11:46 от Igor_DartGarry1
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    38 16.04.2024 11:39 от Usurper
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    3 16.04.2024 11:24 от Nitrous
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    25 16.04.2024 11:12 от xenosaga81
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 11:38 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.04.2024 11:30 от improlight
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.04.2024 11:29 от L3onS
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 11:26 от L3onS
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 16.04.2024 11:00 от IDN

Несмотря на проблемы с производством PlayStation 5, на фоне которого прогнозы по годовым продажам консолей были снижены, игровое подразделение Sony чувствует себя очень хорошо. Об этом свидетельствует официальная статистика, представленная сегодня вместе с публикацией квартального отчета платформодержателя.

За третий квартал текущего финансового года, завершившийся 31 декабря, Sony Interactive Entertainment получила $0,871 млрд операционной прибыли при $7,15 млрд выручки.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка несколько сократилась, что обусловлено снижением продаж консолей в связи с дефицитом, а также сокращением продаж игр от внутренних студий и сторонних разработчиков, однако по факту квартальная выручка все равно оказалась одной из лучших за всю историю PlayStation больше принес лишь третий квартал 2020-2021 финансового года. При этом операционная прибыль за октябрь-декабрь стала рекордной для Sony.

По прогнозам на весь год, который закончится 31 марта, игровое подразделение Sony должно получить рекордную в своей истории выручку и операционную прибыль — $24,62 млрд и $3,11 млрд соответственно

  • За последние три отчетных месяца пользователи PS4 и PS5 купили 92,7 млн копий игр (годом ранее 104,2 млн). 11,3 млн копий пришлись на игры от самой Sony (годом ранее 19 млн), остальное игры от сторонних разработчиков и издателей.
  • 62% игр были реализованы в цифровом формате через магазин PlayStation Store. Годом ранее эта цифра составляла 53%. Цифровой магазин Sony в целом процветает на него приходится больше половины квартальной выручки команды PlayStation. В октябре-декабре 2021 года он просел всего на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
  • Количество подписчиков PlayStation Plus достигло 48 миллионов человек (+0,6 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Общая среднемесячная аудитория сервисов PSN составила 111 млн (годом ранее это число составляло 114 млн).

Sony также рассказала, что продала за последние три месяца 200 тысяч штук консолей PlayStation 4 (общий тираж достиг отметки в 116,8 млн). Продажи PlayStation 5 при этом составили 3,9 млн штук (общие достигли 17,3 млн). Сейчас новая консоль уступает по динамике продаж предшественнице, но поскольку обусловлено это только дефицитом, в будущем, уверена Sony, новое железо вырвется вперед.

Читайте также: Официально: Sony выпустит 10 сервисных игр до 2026 года.

Читайте также: Sony раскрыла продажи PlayStation 5 и снова понизила годовой прогноз — на рынке образовалась серьезная нехватка компонентов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
logan_sf2
logan_sf2 23.48 02.02.2022 14:09 удалён
10

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Это Sony то вышла на пустой рынок? Лол. Не позорьсяsad

В 90-е был дикий запад на рынке консолей, где все было поделено между Nin и Sega, плюс всякие Atari, Philips, 3DO и иже с ними пытались втиснутся. Sony была одной из, на которую что Нин, что Sega смотрели свысока.

Ох уж эти мамкины историкиsad

Комментарии (119)
Agent
Agent 184.88 02.02.2022 16:05 удалён
0
Мелкософт же стратегия тупо закидать баблом.

MS первыми вышли на рынок PC, среди всех консолей, MS начали вкладывать миллиарды, не миллиона, миллиарды $ в клауд гейминг, MS ввела первой подписочный сервис, который набрал уже 25 лямов активных пользователей, это стратегия развития, это уход от прошлых стандартов, ради этих вещей MS и покупает новые студии, что бы наполнить все свои платформы постоянным притоком разных игр и новых игроков.

Sony же как 20 лет назад живёт на сингловых игр, вот только сейчас Райан начал смотреть в сторону мультиплатформы, о какой стратегии ты говоришь? Все издатели ещё 5 лет назад перешли на выпуск сервис игр, только одна Sony только сейчас про них вспомнила. Я не говорю, что это плохо, я люблю синглы от Sony и ненавижу сервисные игры, но блин Sony не имеет видения будущего, она сейчас в плане трендов, среди всех издателей, аутсайдер, если не брать в рассчёт совсем отстранившуюся от всех веяний мира Nintendo, но она впринципе живёт в своём мире. Sony конечно вкладывается в VR и это круто, как в возможные инвестици в будущие, но блин это не основнео их направление, а просто дополнительный продукт.

Намалевал какой-то бред сони корпорация номер один в гейминг индастри мс 3 станет если купит актиблизов Нина вообще 5 или какая-то там ...

И видения будущего нет именно у лидера ...

У сони есть клоуд гейминг ещё со времён PS3 ...и царя гороха  Они уже тогда протестировали все и выпустили подписочный сервис ...

Пс+ юзеров около 50 мил ...

Консоль идёт лучше консоли конкурента 

Игры сони стабильно становятся играми года .

А анчартед /гов /паук /хорайзен /ластуха / продались лучше хало и стали более мощными систем селлерами с умопомрачительными 20  миллионами 

Хотя 10 лет назад если бы кто-то сказал что анчартед переплюнет хало его бы высмеяли sad 

То что у Сони меньше онлайн дрочильнь согласен это факт их на Сони фактически 0 .

Мультиплеера тоже маловато .раньше он был фактически в каждой сони игре и даже в гов его запихнули надеюсь это поправят !

Agent
Agent 184.88 02.02.2022 16:12 удалён
0
Мелкософт же стратегия тупо закидать баблом.

MS первыми вышли на рынок PC, среди всех консолей, MS начали вкладывать миллиарды, не миллиона, миллиарды $ в клауд гейминг, MS ввела первой подписочный сервис, который набрал уже 25 лямов активных пользователей, это стратегия развития, это уход от прошлых стандартов, ради этих вещей MS и покупает новые студии, что бы наполнить все свои платформы постоянным притоком разных игр и новых игроков.

Ну да, сони же не покупали Gaikai и не запускали ps now (подписочный сервис) в 2014 году 

Ох уж эти зелёные эксперды в треде 

 

Ошибка Сони клоуд вышел не в 2014 как это пишут на гамаке постоянно он был ещё на пс3 в 2012 ом уже 10 лет прошло !

Simultaneous to OnLive, another startup Gaikai was announced by David Perry in 2010. Gaikai opted to approach streaming of game demos rather than full games, making the service a form of online advertising for games. Gaikai gained far more publisher support, including Electronic Arts which OnLive had been trying to bring back to their service.[20][23][24] Gaikai was acquired by Sony Computer Entertainment in July 2012 for $340 million, and by October 2012, was offering PlayStation games. Ultimately, the technology behind Gaikai was used as the foundation for PlayStation Now, first introduced in 2014.[20][25]

AdamWest
AdamWest 19.15 02.02.2022 16:12 удалён
0

@Yuretz какие нахрен квоты? Что ты придумываешь? Если бы не было проблем с производством и компонентам они  бы справились со спросом потому что он чуть выше чем у пс4, что появилось первым яйцо или курица?

satancrew
satancrew 40.79 02.02.2022 16:14 удалён
0

Юрец даже здесь подрубает свои 80 айкью и упорно доказывает, что он разбирается в каких-то вопросах лучше специалистов - ему же явно виднее.

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:16 удалён
0

@Yuretz Зачем ты несешь всякую дичь,да еще так безграмотно?

когда овиняешь, то не будь голословным

sad

так это опечатка , а не безграмотность. Что сказать то хотел?)

У тебя в каждом посте "опечатка"sadТы либо вдумчиво печатай,либо завязывай с незнакомыми словами.А про твою альтернативную историю тебе уже пояснили.

незнакомыми словами?) Тут для новых простое слово "аналитика" - это что-то из разряда магии.

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:17 удалён
0

Юрец даже здесь подрубает свои 80 айкью и упорно доказывает, что он разбирается в каких-то вопросах лучше специалистов - ему же явно виднее.

а где в новости упоминание специалистов?

Или ты про авторов коментов под ней. 

Кстати, твой айкью хотелось бы узнать. Без шуток)

Kusarevich
Kusarevich 78.52 02.02.2022 16:19 удалён
0
Мелкософт же стратегия тупо закидать баблом.

MS первыми вышли на рынок PC, среди всех консолей, MS начали вкладывать миллиарды, не миллиона, миллиарды $ в клауд гейминг, MS ввела первой подписочный сервис, который набрал уже 25 лямов активных пользователей, это стратегия развития, это уход от прошлых стандартов, ради этих вещей MS и покупает новые студии, что бы наполнить все свои платформы постоянным притоком разных игр и новых игроков.

Ну да, сони же не покупали Gaikai и не запускали ps now (подписочный сервис) в 2014 году 

Ох уж эти зелёные эксперды в треде 

 

Ошибка Сони клоуд вышел не в 2014 как это пишут на гамаке постоянно он был ещё на пс3 в 2012 ом уже 10 лет прошло !

Simultaneous to OnLive, another startup Gaikai was announced by David Perry in 2010. Gaikai opted to approach streaming of game demos rather than full games, making the service a form of online advertising for games. Gaikai gained far more publisher support, including Electronic Arts which OnLive had been trying to bring back to their service.[20][23][24] Gaikai was acquired by Sony Computer Entertainment in July 2012 for $340 million, and by October 2012, was offering PlayStation games. Ultimately, the technology behind Gaikai was used as the foundation for PlayStation Now, first introduced in 2014.[20][25]

 

Ну я как житель РФ особо не следил что там и когда вышло в бетту. Хотя onlive успел пощупать до закрытия.

Факт остаётся фактом, подписка(модель которой якобы придумал Фантилимлн) ps now появилась в 2014, представляющая доступ к стриминга... 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:20 удалён
0

@Agent 

Это из за вложений ...

это среднее и без Банжи.

Сони в отличии от мс исключают траты из выручки и рапортуют о прибыли .

Майкам это не нужно в рамках одного не самого большого подразделения. Уверен у сони тоже есть малая часть компании, которая вскользь фигурирует в очтетах без конкретики. Сейчас бокс выделяют в отдельное направление, может и изменятся дела.

Если бы мс гейминг дивижен рапортовали выручку то там бы каждый год было по - 25 лярдов .

это никому не интересно в рамках триллионной компании. 

А в 2023 когда закроют сделку с актиблизом будет - 100 лярдов .


 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:20 удалён
0
А анчартед /гов /паук /хорайзен /ластуха / продались лучше хало и стали более мощными систем селлерами с умопомрачительными 20  миллионами 

@Agent инстал база 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:21 удалён
0
о что у Сони меньше онлайн дрочильнь согласен это факт их на Сони фактически 0 . Мультиплеера тоже маловато .раньше он был фактически в каждой сони игре и даже в гов его запихнули надеюсь это поправят !

@Agent к 2026 будет уже больше 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:22 (изменен) удалён
0

@Yuretz какие нахрен квоты? Что ты придумываешь? Если бы не было проблем с производством и компонентам они  бы справились со спросом потому что он чуть выше чем у пс4, что появилось первым яйцо или курица?

Какие. Проблемы. С. Производством.

Если бум в продаже ГПУ/БОКСА и НИНКИ. А что такое квоты и как с этим обстоит дело в том же телефонном бизнесе легко найти инфу в нете.

Тебя может смутило слово квота и ты приплел государсово, как орган их устанавливающий? Это не так , естественно. Мощностные кроты резервируют сами платформодержатели. Так вот я тебя удивлю, но на всех не хватает.

AdamWest
AdamWest 19.15 02.02.2022 16:30 удалён
0

@Yuretz ещё раз, не хватает чипов, из-за этого проблемы с производством, их не хватает всем, а ты пишешь как будто квоты поделили в большую сторону процента для телефонов

xenosaga81
xenosaga81 123.56 02.02.2022 16:30 удалён
0
Мощностные кроты

Это кто то из противников черепашек-ниндзя?sad

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:36 (изменен) удалён
0

@Yuretz ещё раз, не хватает чипов, из-за этого проблемы с производством, их не хватает всем, а ты пишешь как будто квоты поделили в большую сторону процента для телефонов

я привел в пример телефонный бизнес.

Посчтитай сам. Во время пс4 бокс продавался меньше и дефицит у консоли пс4  был, но не таким. Сейчас соотношение изменилось, дефицит остался пс5 пролади меньше. А  вот секса уже больше. Во время Пс4 тоже был именно дефицит чипов и полупроводников? Или просто производсвтенные мощности ограничены физически и если где-то больще, то где-то меньше. 

А квота, образно в данном случае -  это обязательство и возможность  компании компании выкупить определенное количество тех же полупроводников. Они выделяются и бронируются заранее. 

У сони были договоренности на год и они закончились. Обрати вниманеи, что майки под конец года начали клепать консоли. Карт игровых для ПК тоде продается вагон. Какие проблемы в производстве, лол. 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.02.2022 16:36 удалён
0
Это кто то из противников черепашек-ниндзя?

@xenosaga81 

IvanKay
IvanKay 33.07 02.02.2022 17:48 удалён
0
Плюс оргомные мощнсости полупроводников заняты под обеспечение комлектующих для майнинга. Но общая масса производтсва сейчас не ниже чем раньше, а то и много выше. Соня ошибласт с прогнозами, не учла рынок и слегка! ложанула, прикрывшись дефицитов в отчетах. 

Ты сам сейчас пишешь что есть деффицит полупроводников, но лажанула сони...

 

Oni_Soni
Oni_Soni 4.17 02.02.2022 19:05 удалён
0

@RussianGoodGuy с мс вообще никто кроме епл и пары компаний в плане прибыли и денежного потанциала никто не может конкурировать ...

Но инвестиции в иксбокс уже 20 лет :) 

2 лярда выхлопа при обороте в 20 - это смех на фоне нинтендо) 

Хотя Сони тоже вкладывают и вклдадывают)

Просто майки третьи вышли на рынок не считая Сеги и естесвенно на переделенный рынок хайти сложнее чем на пустой как сони в свое время.

Сони вошла на игровой рынок всего лишь на 5 лет раньше Майкрософт. С тех пор прошло больше 20(!) лет. 

как показала практика, для всех места нет, ибо 99% игр одинаковы на всех платформах. Но хорошо, что ты напомнил и спрошу и у тебя. За 25 лет когда Сони станет первой на рынке?

Сони уже не была первой с PSone, PS2, а также PS3 под конец поколения, если считать провал WiiU

так в чем причины то потери первых мест? Это ж так просто. 25 лет на рынке, сиди и получай прибыль, расслабив булки.

Пс3 помог не сколько провал вии ю, сколько ррод и прочее у бокса, ибо 3 лярда майков ушли не на покупку студий и контента, а на гарантийные обязательства.  но упустим это. 

Уважаемый, за 4 поколения консолей сони лидировала всегда ( PS3 с оговорками), в четвёртом поколении продала 117 млн консолей, оставив далеко позади основного конкурента в лице Xbox One. К слову, Нинтендо 3 месяца назад сообщила о 93 млн проданных свитчей. Так что последнее поколение тоже за сони. 

На счет Нинтендо немного не верно, во первых на этой неделе тоже должен быть свежий отчет, а во вторых Switch это актуальная платформа, и с ее скоростью распространения она точно PS4 (тоже великую консоль) должна побить, да чем черт не шутит может и до Wii дойдет.

AdamWest
AdamWest 19.15 02.02.2022 19:23 удалён
1

@Yuretz пс4 на старте продаж уже весной-ближе к лету можно было спокойно купить, и это было из-за ажиотажа, и с предзаказами проблем не было, они могли сделать сколько угодно под предзаказы, это был именно спрос, а сейчас спрос+ не возможность сделать столько сколько нужно

Bumbum
Bumbum 1.3 02.02.2022 19:27 удалён
-2

Райана ругают, а при нём рекорд за рекордом kiss

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!