Джим Райан объяснил покупку Bungie — студия поможет Sony с сервисными играми и укреплением позиций за пределами PlayStation
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
23 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
23 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
32 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12
Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан выступил с официальным заявлением, посвящённом приобретению студии Bungie, где в общих чертах обрисовал стратегию команды PlayStation и пояснил, для чего была совершена покупка.
По словам Райана, соглашение с разработчиками Halo и Destiny поможет Sony в создании собственных игр-сервисов. Сейчас в PlayStation Studios работают над несколькими подобными проектами и опыт Bungie в разработке и поддержке таких игр позволит Sony увеличить их качество. В то же время исключительные навыки внутренних команд помогут усилить потенциал существующих и будущих проектов Bungie, включая технические возможности и перспективы переноса своих игр на телеэкраны или в кино.
Также Райан отмечает, что многолетний опыт Bungie в выпуске мультиплатформенных и онлайн-игр поможет Sony реализовать собственные планы по выводу бренда PlayStation за пределы консолей и увеличению потенциальной аудитории. Разработчики Halo и Destiny останутся независимыми и будут выпускать проекты на любых игровых системах, пользуясь творческой свободой.
Сделка с Bungie прорабатывалась последние 5-6 месяцев — это не спонтанная реакция на покупку Activision Blizzard компанией Microsoft. Райан отмечает, что Sony и дальше будет покупать независимые студии.
Читайте также: Вторую часть ремейка Final Fantasy VII планируют показать в текущем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
А я башенку купил, разгребаюсь пока и радуюсь.
Теперь пс5+свич+боксХ - дружная семья у меня.
Лучшеб ты бухал дальше...
Вот именно. Они там 50 миллионов долларов приносят в год чистыми или что-то такое. Никогда не окупятся.
чел, ты
Анчартед: На картах не значитсяДестени: Судьба не предрешена
Чего-чего?
Да он имеет ввиду Марвел Студиос(МС), а не Майкрософт.
@Wayne возможно, ты не в курсе, но игровой Паук принадлежит Активижн, а та в свою очередь МС. И пока не ясно, разрешит ли последняя делать игры с героем своему прямому конкуренту в лице Сони. Сомневаюсь, учитывая, что даже такой столп, как Старфилд не выходит на ПС.
Похоже, мало кто разбирается в индустрии, судя по перечню выше отписавшихся.
@Frankie-Zima причём здесь кино вообще и Марвел в частности? И как она может «забрать игрового Паука у Сони»?
Вот только сервисных игр от Sony нам как-раз и не хватало. Ну спасибо, прям слов нет от таких ошеломительных новостей
@Wayne а нет, я ошибся, этот хохмач реально думает, что игровой Паук принадлежит Майкрософт
@Rakot при том, что всё, что ты написал об игровом Пауке бред от начала и до конца.
Поздравляю!
@Frankie-Zima ладно ошибся, в 2014 истекли. Но сейчас неизвестно кому принадлежат права, тк Марвел тоже нигде не числится. Предполагается только, что у них.
Ведро геймпассу этому господину
@Rakot @Rakot даже в самом названии игры есть подсказка кому принадлежит игровой Паук. Ну и в конце игровых трейлеров написано Марвел. Сони Интэрэктив Интэртэйнмент. Девелопд бай Инсомниак Геймс.
Расстраивает тот факт, что кроме Банжи купленных ради разработки сервисного непотребства, (судя по новости) какие-то другие внутренние студии Сони уже сейчас тратят время на эту хрень, вместо создания качественных сингловых проектов. Те же ND к примеру. Бренд PS прежде всего всегда ассоциировался с отличными одиночными играми. На эти 4-ре лярда можно было купить несколько команд уровня Инсомниак. Такое себе приобретение как по мне. Но может быть перспективное в плане бизнеса. Время покажет, но лично я в такое точно играть не стану.
Я уже молчу, что Банжи далеко не лучший представитель сервисного разлива. А про негативный фон вокруг второй Дестени с релиза у игроков и даже фанатов самой игры молчу и подавно.
Алкаш реально дал говна. Они похоже не понимают, что целевой аудитории бренда класть на эти сервисные игры. Десракшен в том году прекрасно это показал. За эти бабки можно было купить десять недорогих студий, делающих неплохие игры, дать им бюджет, помочь спецами и настрелять если не годнотой, то просто хорошими играми. И ещё бы сдача на бухло осталась.
@Rondiboss Ваша правда. Приобретение множества мелких талантливых студий было бы неплохим ответом на мультиплатформенную экспансию Спенсера, который за последнее время умудрился значительно увеличить количество внутренних студий MS. Пускай в списке покупок скорее всего не было бы столь громких имён как у Майков, но это всяко лучше, чем одна единственная студия с одной единственной франшизой в лице Дестени. Новое руководство PS с самого начала принимает какие-то странные решения. Одно хуже другого.
Пью геймпасс на series S на 4к с dolby vision. Картинка супер. Вообще не знаю. нужна ли башня?
Тем временем акции Сони пошли вверх после объявления о покупке Bungie
Ты пьешь геймпасс в 1080р растянутом до 4к с мыльцом и алиазингом
Сходи к окулисту тебе нужны очки.