Рейтрейсинг, разрешение или скорость: Dying Light 2 сравнили в трех режимах работы на PlayStation 5
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
На каналах PlayStation вышел ролик с демонстрацией и сравнением разных графических режимов зомби-боевика Dying Light 2 Stay Human в версии для консоли PlayStation 5.
Всего их будет три: "Разрешение" в 4K, "Качество" с эффектами трассировки лучей и "Производительность", обеспечивающий 60+ кадров в секунду.
Аналогичный выбор должен быть доступен на Xbox Series X. Точной информации по другим платформам на данный момент нет.
Dying Light 2 выходит 4 февраля 2022 года.
Читайте также: Uncharted: Legacy of Thieves Collection доступна для скачивания предзаказчикам на PS5 — стал известен точный размер загрузки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Metro Exodus: Enhanced Edition не слышал о таком?
Ну вот. Огрызок.
Ага, а потом бах, карик не работает. Надо продуть. Все равно не работает, надо слот консоли продуть. Все равно не работает, вскрываешь кейс и протираешь контакты спиртом или затираешь резинкой. Все равно не работает. Консоль сдохла.
Ребят, с вами все в порядке? Как вставляли диск/карту, так и вставляете. От вас никаких лишних движений никто не требует. За то люди с предпочтением большего контроля над ситуацией получают такую возможность, которой Могут воспользоваться.
Вас никто как не заставлял решать мировые проблемы, так и не заставляет. Разве что установку игры теперь надо иногда ждать. Господи Иисусе.
Да нет, не огрызок.
@Rondiboss по сравнению с ПК, все консоли-огрызок. Другое дело, что надо обладать таким ПК
В смысле нет. На консолях только освещение и тени и то с минимальных настроек. На 5:35 прекрасно видно разницу. Отражений просто нет. Чем не огрызок?
@Rondiboss ну если в таком ключе рассуждать, то да, как и любая другая игра, если сравнивать с максимальными настройками.
Я бы назвал в данном случае не огрызок, а компромисс, не настолько уж всё плохо.
консоль тока вышла, а уже не тянет всё вместе
Это же маркетинговый буллщит - жди ролик от DF... а не рекламные проспекты
@Grinders
Потому что в Metro EE разработчики перелопатили весь пайплайн освещения, заточив его целиком и полностью под RT. Здесь же просто присобачили по старинке сбоку.
А почему она должна была тянуть все вместе?
Ой, я тебя умоляюю и на PS6 нельзя будет одновременно замутить честные 4К + RT + 60FPS с учётом того, что и картинка будет сложнее заметно, чем сейчас.
Так а при 60 кадрах какое разрешение, чего они в тизере то не сказали?
99% пекарей и такого не увидят, о чем ты.
@id446467507
Эммм...да я и не спорю-мое утверждение твоему никак не противоречит-или я может не так понял что?
На пс6 наверное еще какие технологии появятся,которые она тянуть будет с трудом.
C нынешней же картинкой все же думаю гипотетическая пс5ПРО справится и с трассировкой и 4к(хотя бы динамические) с 60 фпс.
Консоли-это как правило "дешево и сердито"(помогает только оптимизация, да волшебные руки геймдизайнеров/художников которые могут скрыть недостаточную мощность железа).
Если нужна бескомпромиссная картинка-это к высокопроизводительным(и дорогим соответственно) ПК...другое дело что лично меня и консоли устраивают-играю на них с начала 90х,игрового ПК как такового никогда не было-нет необходимости.
Где блин фср для консолей? С ним же могли спокойно сделать 60 кадров с высокими настройками
@kSL трассировка консолям обходится куда дороже и FSR здесь разве что сможет сгладить острые углы (при условии, что в игре и так уже не применяются технологии шахамтного рендеринга). Решения AMD достаточно сильно отстают по производительности в данных задачах от решений NVIDIA. В этом поколении.
Ни убавить ни прибавить
не полыхай, бедняга. 99% пекарей её и не купят. для большинства игры не занимают такое место в жизни, что до пены изо рта доказывают кому-то что-то в интернете
Оно и видно, как первая часть била чарты продаж в Стиме, а ты дальше полыхай доказывая что у кого то там не тянет, сидя на своей 1050ти