Джейсон Шрайер: Сотрудники Activision Blizzard с оптимизмом смотрят на сделку с Microsoft и надеются на Фила Спенсера
-
«Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
3 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
17 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
50 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18
Сотрудники Activision Blizzard с оптимизмом и надеждами на лучшее встретили новость о продаже издательства корпорации Microsoft. Некоторые — с осторожным оптимизмом. Об этом в своем новом материале на сайте издания Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер, побеседовавший с десятком разработчиков на условиях анонимности.
По словам Шрайера, уходящая неделя стала очень эмоциональной для работников Activision Blizzard. Некоторые из них так устали от происходящего в компании и руководства президента Бобби Котика, что рады любым встряскам, способным изменить её курс.
"Одной новости о том, что Котик уйдет после завершения продажи Activision Blizzard может быть достаточно, чтобы уберечь часть разработчиков, планировавших уволиться, в компании", - написал Шрайер.
Представители различных студий Activision Blizzard, — от Treyarch в Санта-Монике до Blizzard в Ирвине, — надеются, что Фил Спенсер, получивший должность главы Microsoft Gaming, окажется более сильным, открытым и справедливым лидером, чем Бобби Котик.
Оптимизма разработчикам придают примеры других студий, вроде Double Fine Productions и Obsidian Entertainment, уже присоединившихся к Microsoft — Спенсер обещал им, что не будет вмешиваться в творческий процесс и предоставит больше свободы, и пока полностью соблюдает свои обещания.
Некоторые опрошенные Шрайером специалисты, тем не менее, разочарованы тем, что Котик все еще будет управлять ими более полутора лет, если всё пойдет по плану. Эти люди выходили против него на митинги и подписывали петиции с призывом отстранить его от руководства.
Сотрудники констатируют, что Microsoft получит "полную проблем разного характера компанию", и ей предстоит разобраться с ними, наладив корпоративную культуру в студиях. Фил Спенсер и генеральный директор Microsoft Сатья Наделла говорят, что осознают это и готовы к необходимым изменениям.
Разработчики также с осторожным оптимизмом надеются, что Activision Blizzard начнет производить не только "конвейерные" игры — большинство студий загружены работой над ежегодными Call of Duty. Сейчас якобы ведется обсуждение отказа от выпуска новых шутеров каждый год.
Отдельно отмечаются проблемы Blizzard. Эта студия сильнее других в издательстве пострадала в последние годы, в связи с чем из неё ушла масса ветеранов. Если Xbox предоставит разработчикам больше творческой свободы, текучка кадров может прекратиться, уверены собеседники Шрайера.
Наконец, сотрудники, не собирающиеся увольняться, надеются, что Microsoft не будет проводить в их рядах массовые увольнения и обеспечит их достойной зарплатой.
Ранее Фил Спенсер заявил о желании сохранить Call of Duty на PlayStation.
Читайте также: "Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
@dedpyl , просто поставил минус в бессильной злобе и убежал, не ответив на вопрос? Что так, оказался в тупике?
Таких "галер" и в РФ полно, устройтесь в нормальную компанию просто.
Подожди, то есть Фил не такой хороший как его тут рисуют, и на самом деле он быдло, которое будет ссать и срать всем на головы? Мда, тогда точно всё плохо...
Да это метафора уважаемый не принимай ты мои слова так близко к сердцу!!! Ссать и срать всем на головы, представляю эту картину (шутка)
Тебе шутка, а вот для сотрудников АБ - стресс, только от одного тирана избавились со своими домоганиями, в надежде на Фила-спасителя, которым они себе его представляли, а тот оказывается тоже тиран и пришёл ссать, и срать на головы!
В интернетах любые сказанные вещи могут разлететься так и раздуться до таких размеров, что потом не отмоешься...
Зачем ты рассказываешь такие страшные вещи? Сейчас тебе "знающие люди" из СНГ напишут что в Америке потрясающая жизнь
Джампик, ты этот вопрос на протяжении всего существования Гамага будешь задавать?
Пока этот вопрос вскрывает лицемерие таких персонажей как дедпил и агент - да
так ты ж у многих это спрашиваешь) разве только сонибои лицемеры?) В зеленом лагере так-то неадекватов много, есть и норм ребята...почему у них не спросишь?
Потому что я, как обладатель Х, и так прекрасно знаю, во что играют уважаемые зелёные господа
Я бы не был столь категоричен. Но и беливы раздувать тоже не стал бы. Очень надеюсь, что по Старкрафту выйдут новые игры (как ртс, так и возможно воскресят Гост) и что ХотС получит большее финансирование.
@Kart
К сожалению, в инфраструктуре Фила я вижу лишь один бардачелло. Разве что плейграунд геймс толково работают, в остальном один разброд, шатания, производственный ад, 911 и чудесные спасения.
А кто их делать-то будет? Фил 343 индусов обуздать не может никак, а ты аж на великие возвращения такой классики надеешься. Тут работа нужна, умение рулить, выстраивать вертикали, кропотливо развивать - Фил в это все вообще не умеет.
@Double_Jump
@Double_Jump
Вы там в одной общажной глухой пещере всеми зелеными господами живете, раз знаешь, во что играют они, но не в курсе, во что играют сонибои?
@Tigger так прошлые спецы до сих пор находятся в студиях. Наверняка не все, но, я уверен, при наличии волевого решения вполне получится сбить крепкий костяк разрабов, которые могли бы заняться этим вопросом без оглядки на "так не окупится же, го делать калду!". Всё-таки от нового Старкрафта мне по сути даже не великое воскрешение нужно, а хотя бы новую кампанию с интересными задачами, т.к. в прошлых я все ачивки повыбивал давно
В целом время покажет как оно всё выйлдет, но индусы конечно разочаровывают.
@Kart
В студиях, которые стагнируют и зарастают мхом? От старой близзард уже давно ничего не осталось.
Не при Филимоне, который, повторюсь, из своих прямых подопечных 343 так ничего толкового создать не смог. Руководитель из него весьма слабый, если сравнивать его с Сони и Нинтендо. Подход должен быть системным, кропотливым и грамотным, а заваливать бабосами бездонные дыры и ораву растерянных оглоедов большого ума не надо, но и результат соответствующий.
Ее тоже надо делать. Какими ресурсами?
@Tigger от старой близзард не осталось именитых отцов основателей, а рабочих пчёлок там хоть отбавляй.
У студий, работающих под крылом МС всё же есть одно весьма значимое преимущество, они имеют возможность работать над имиджевыми проектами, которые могут не окупиться, но нацелены на конкретные группы лиц. Хороший тому пример Age of Empires 4.
Я ставлю минус на минус, а на сообщения лишенные всякой логики у меня нет желания отвечать, сорри