В Diablo II: Resurrected нельзя играть в оффлайн-режиме более 30 дней
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
8 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
23 -
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
5 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
11 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
6
Похоже, в Diablo II: Resurrected реализована проверка через онлайн-аутентификацию. Один из пользователей Твиттера с ником DoesItPlay1 обратил внимание на то, что творение Blizzard Entertainment не пускает в игру после месячного простоя.
Спустя 30 дней, проведённых в оффлайн-режиме, владелец копии Diablo II: Resurrected на любой из платформ вынужден подключиться к сети, чтобы запустить проект. Возможно, это первый случай использования DRM (технические средства защиты авторских прав) в консольной игре.
Учитывая массу критики в адрес издательства, ситуация только усугубляет положение, в котором оказалась Blizzard Entertainment за последние несколько месяцев. Понятно, что на ПК разработчики таким образом борятся с пиратством, но почему защита активируется на консолях? Ждём официальных комментариев со стороны производителя.
Читайте также: Японские игры и устранение проблем с ПО — что необходимо Xbox Series X|S по мнению пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
трансгуманизм - с
Твари. Как же я их ненавижу.
Я так полагаю, с каждым годом, условия и требования будут становиться всё глупее и идиотичнее...печально за будущее мира видеоигр.
Пофигу, есть куча старых, непройденных и офигенных игр. Играл в Варриорс? Или Акуджи?
Мы не потерпим дискриминации, если на ПК разработчики так боряться с пиратством, то пусь и на консолях мучаются, равноправие во всем
Господи, что стало с близзард... Спасибо за старую вовку и диаблы.
C Близзард стало активижн.
Не пойму что не так.
Кому-то сложно раз в месяц к интернету подключиться на пару минут?
Игра есть на торрентах? Не хочется кормить этих упырей, но поиграть хочется.
@IvanKay при Активижн Близзард выпустили всеми любимый Лич в Вовке, да и потом еще нормальные аддоны были некоторое время. А сейчас видно, что у них максимально творческая импотенция.
Есть работает через эмулятор Баттлнета ZClient, нужен левый акк в нём и создать аккаунт на сайте самого эмуля - ZLOEmu.
@Kir_9010 уже не актуально)
Все сонибои сейчас
Лол, я думал требование постоянного онлайна в Gran Turismo 7 и Godfail это зашквар, но Sony хотя бы заранее предупредила, а тут получается, что тебя киданули
Ни одной их игры не имею, а теперь и вовсе значит, не буду.
Сделка по Activision Blizzard была закрыта 9 июля 2008, а WotLK была выпущена 13 ноября 2008. Они при всем желании не успели бы ее испортить.
Я уж молчу про то, что Activision года до 2012-2014 не вмешивались в процессы Blizzard. А вот потом Котик начал свои лапки и туда запускать, к сожалению
@Fallen_Angel при этом многими любимый Легион, в том числе и мною, был выпущен в 2016. Да и старт бфа не был таким плохим, особенно если брать патч 8.1.