


"Игра выглядит невероятно": Джордж Мартин высказался об Elden Ring и поздравил фанатов со скорой премьерой
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
54 -
Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
6 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
1 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
8 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
18
Американский писатель Джордж Мартин, наиболее известный в качестве автора фэнтезийного книжного цикла "Песнь Льда и Огня", в очередной раз прокомментировал свое участие в производстве ролевой игры Elden Ring японской студии FromSoftware.
О своей роли в создании нового проекта Хидэтаки Миядзаки автор рассказал в личном блоге, попутно поздравив поклонников со скорым выходом ожидаемой новинки.
"Несколько лет назад Хидэтака Миядзаки вместе со своей талантливой командой дизайнеров, ответственных за серию игр DARK SOULS, обратились ко мне из Японии с просьбой оказать поддержку в написании сеттинга для их нового проекта. Не буду врать и скажу, что я от мира игр далек.
Конечно, еще на заре времен я играл в некоторые вещи, преимущественно стратегии - RAILROAD TYCOON, ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS, и MASTER OF ORION... Но от этого предложения отказаться все равно не смог. Миядзаки и его студия FromSoftware занимаются созданием действительно революционных вещей с выразительной художественной составляющей. От меня им нужен был только свежий сеттинг. Глубокий, мрачный, затягивающий в себя мир, который станет фундаментом для их игры. И так уж получилось, что я люблю создавать такие миры, писать выдуманные истории.
Поэтому я справился с возложенными на меня задачами, передал материалы друзьям в Японию, и дальше они трудились самостоятельно. Прошло уже несколько лет. Игры по своим масштабам догнали (даже перегнали) индустрию кино, поэтому на их производство уходит столько времени.
Но дата выхода ELDEN RING наконец-то рядом.
И хочется сказать - игра выглядит невероятно", - говорится в заметке писателя.
Напомним, что общемировая премьера Elden Ring должна состояться уже 25 февраля 2022. С нашими первыми впечатлениями вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Сотрудники Digital Foundry назвали ПК-версию Final Fantasy VII Remake «худшим AAA-портом за долгое время».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
Было бы удивительно, если бы Мартин сказал что-то вроде: "Ну и говно я написал, не играйте пацаны и девчули, купите себе что-то поинтереснее"
@Saturianin Я конечно, не против хорошей игры, но этой самой "хорошей игры" пока не вижу. Но тут даже не 2 фана с Гамага, тут каждая первая Vip-персона прямо елеем мажет и слюной брызжет - как игра хороша! У меня от этого разрывается шаблон. ?
@romandc А тебе вообще игры фромов заходят? Вроде та же формула только немного легче.
Ох уж эти два фана, еще и премию самой ожидаемой игры года на тга игре присудили два раза подряд, один фан в 2020, другой в 2021.
А оптимизация кал, да, но это только бетка
@romandc так надо играть, а не смотреть. Для этого кино есть)
пока после бладборна качество понемножку снижается, демка показаась никакой...
Ну в общем то добавить нечего, это просто самая моя ожидаемая игра!
Чтобы не соврать - Арморед Кор я играл в своё время. Насколько я помню, не сильно понравилось, но и отторжения не было. Норм. Тень Башни тоже - отвратное ощущение, но "игра - есть игра"(с). Больше всего не понравились "пустые" локации, вродже ждёшь, что подкинут какой-нить шмот, а там - ничего. ? Но, внушалло, трепеталло, как-то трогалло.
Ночное Эхо как-то не задело - вроде всё сделано в стиле, но я уже, к тому времени, был ярым сторонником TR и RE. ?
Что до Демонских ДухОв, я эту игру пропустил(во время хайпа), каюсь. Из-за дороговизны оной. Позже начал играть на пиратке - не зашло. После первого кострата м башня такая, на которую лезут банда респавнящихся скелетов. Причём респаун у них ежесекундный. Только зачистишь, опять налетают. Мне надоело там кемперить, в этой башне, я игру и снёс.
Вот и вся моя история с Фромами. ?
Уверен, ты прав на 100000%! Ютруба никогда не даст того впечатления, какое даёт сама игра!! Ну, это я так - ворчу по стариковски в надежде на лучшее. Хорошая игра ещё никому не мешала!
@romandc советую ещё раз обратиться к последним играм фромов. С каждым годом они дорабатывали компоненты, чтобы сделать идеальный гейплей. Игры Миадзаки все таки намного лучше ранних работ компании. Попробуй Дарк Соулс 3, Секиро. ГОТИ не раздают кому попало. И может ты что то другое запускал. Не помню никаких респаунишихся скелетов. В игре в принципе враги без твоего воздействия не переродятся.
@romandc
Эти скелеты там для того и стоят, чтобы ты в ненужную локу не шел, тебе в другую сторону надо было, зря бросил
Пользуясь случаем, напомню, что последняя книга по этой вселенной вышла в 2019 году. Пламя и кровь называется.
Блин, точняк .Вспомнил , что Роман имел в виду.
Очень жду этот шедевр