Консольный эксклюзив Xbox: Представлена геймплейная демонстрация CrossfireX от создателей Max Payne и Alan Wake
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
56 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
11 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
19 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
18 -
Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
1
На YouTube-канале Easy Allies был размещен 12-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса сюжетной кампании шутера CrossfireX, создающейся силами финской студии Remedy Entertainment — авторами Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control.
В представленном видео один из ведущих канала отметил геймплейные сходства между CrossfireX и культовым шутером Black. Также он похвалил сюжетную составляющую проекта, имеющую фирменный почерк Сэма Лейка. Например, в игре будет эпизод, действие которого развернется во сне. Кроме того, историю будут дополнять разбросанные по уровням коллекционные предметы, вроде документов.
Релиз CrossfireX запланирован на 10 февраля 2022 года для Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: "Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil": Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Remedy не смогли без сломо, хорошо)
Спасибо обратке, только недавно ознакомился с этим культовым шутером. До сих пор доставляет, даже с учетом того, что я никогда не играл в него доселе и не могу списать восторг на ностальгию.
Извините, а это точно Remedy? Че все такое дешманское, деревянное, стерильное и польское?
Я так понимаю, на разработку подписались в голодные времена для поддержания штанов и отработки минимального ТЗ.
На шутер от Remedy будет любопытно посмотреть.
Выглядит +- так же, как Quantum Break или Control. То же освещение, та же стрельба.
@Tigger потому что GamePass.
Видно, что движок тот же, но графон куда хуже. Очевидно, бюджет был две пачки доширака. Ганплей и анимация оружия из колды нулевых. Все в киселе, враги стоят на месте, экшена нуль, постановка прямиком из польских шутеров. Я понимаю, что это прям побочная шабашка чисто капусточки с издателя на скорую руку срубить, но я думал, что финны скрупулезно пекутся за свою репутацию и покажут что-то интересное, а не это. Как большой поклонник их творчества, я очень расстроен от увиденного в этом ролике.
Ну, не настолько же. Дизайн уровней, общий арт, графика, стрельба погрузили меня в ностальгию по нулевым и шедеврам City Interactive.
Remedy легко могут стряхнуть плесень с жанра, давно зажатого в рамки систематичных конвейеров. Хочется верить, что так долго с этим проектом они возились не просто из-за того, что бюджет собирался по копейкам.
@Tigger
Прямо как в каловдутии за 100 тысяч миллионов. Только тут бюджета в двадцать раз меньше и есть надежда на нормальный сюжет
Даже такое говнище, как вангард, по уровню постановки и ганплею куда лучше, чем это. Разве что ИИ на том же уровне, но если в пример для сравнения приводится вангард, то это совсем не комплимент.
Я уже молчу о нормальных играх серии, типа Cold War, где все в разы бодрее и зрелищнее.
Шикарная постановка в вангварде) где японцев можно было мочить с одной позиции, не вставая, да ещё и стреляя почти в одну точку ))
@RAM это ты сейчас об ИИ говоришь, который в вангарде худший за всю историю. А здесь что, лучше? Враги просто стоят на месте. И ещё раз - сравнения с вангардом - не комплимент для Crossfire X.
Мы сравниваем жопу с пальцем. На говнард вбухали кучу денег и получился рескин mw 2019, который в свою очередь тоже тупой тир с отстрелом шапок за ящиками (как и любая другая колда, в целом). Кроме катсцен и более-менее сносного графона там больше ничего нет. Сюда вложили "фри хандрэд бакс" и получилось практически тоже самое, только без напускного пафоса и тонны взрывов ради взрывов, но всё еще с надеждой на неплохой сюжет.
Я как бы и не спорю, что выглядит дёшево. Но даже дешёвую игру можно сделать интересно
@G700 я не пойму, то ты говоришь, что мы сравниваем жопу с пальцем, то внезапно "получилось практически то же самое". Определись, пожалуйста. В ролике продемонстрирован уровень польских шутеров из нулевых. С колдой, даже самой стремной, смысла сравнивать нет - все скажет не в пользу кроссфаера.
Надежды на сюжет только и остаётся питать.
Ты-то чего суетишься, всё равно не поиграешь, у тебя нет Иксбокса. Хотя именно поэтому и обсираешь
@Tigger Не нужно переоценивать возможности Ремеди, тем более это для них первый FPS. Во всех их играх после дилогии Макса шуттинг - говно уровня польских шутеров нулевых, такая же вязкость и мыло. Где ты увидел порезанный графон на фоне Quantum Break и тем более стерильной Control, непонятно. Даже разрушаемость в некоторых местах один в один. В прошлых играх просто тащил сеттинг и атмосфера, потому и красивее воспринималось, и стрельба казалась круче, хотя разницы минимум.
Сравнивать с крайней CoD тоже странно. Ясен пень, что люди 20 лет клепающие одно и то же с неограниченным бюджетом делают краше финов, для которых это первый шутерок.
Да, обсираю именно поэтому, а в ролике-то все просто потрясающе на самом деле, ага
Ремеди - одни из самых моих любимых заек. Каждый их проект лично для меня - праздник. Не скрою, когда узнал, что она не выйдет на ПК, расстроился и даже придумал план вымутить бабулино радио у подруги. Но теперь, пожалуй, это потеряло всякий смысл.
@KOZIK в квантуме безумно красивая игра с освещением и умопомрачительные спецэффекты. В контрол шикарный и стильный брутализм, и точно так же отличная игра с освещением и эффектами. И та же разрушаемость куда лучше, чем показанная в этом ролике. Здесь же стерильная дженерик нищета в плане дизайна. А то, что это их первый шутер от первого лица, никак не делает шутинг и анимации в игре лучше. И да, с ганплеем в квантуме и особенно в контрол все в полном порядке.
Этой игры нет в Гейм Пассе.
Как каловздутй, только лучше.
Поиграем.