Sony запатентовала механику изменения ландшафта из Death Stranding от Хидео Кодзимы
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
7 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5
Sony получила одобрение патентной комиссии на технологию взаимодействия игроков в виртуальной среде. Заявка была подана в 2019-м и согласована 7 декабря текущего года. В документе Хидео Кодзима упоминается в качестве изобретателя. Технология описывается как «исследование местности с постепенным построением маршрута в видеоигре».
Благодаря запатентованному решению игроки в онлайн-режиме могут напрямую влиять на ландшафт однопользовательских миров, которые загружаются локально через «облачную игровую систему».
Короче говоря, описан способ построения локации на основе прохождения некого пути множеством игроков по одному и тому же маршруту.
Связь с Death Stranding понятна, поскольку творение Kojima Production позволяло пользователям строить мосты, идти по проторенному пути и оставлять полезные предметы для других игроков.
В августе Норман Ридус намекнул, что продолжение Death Stranding находится в разработке.
Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
По Ютюбу играл? Тогда неудивительно, что геймплея не завезли
Горы и поверхность земли там на каком-то запредельном уровне сделаны, круче, чем в рдр 2, как по мне, а это прям вышка.
Скалолаз. Жаль геймплей не завизли . Раньше хоть кино было, теперь только ландшафт
Вот бы анонс Death Stranding 2 на TGA
По Ютюбу играл? Тогда неудивительно, что геймплея не завезли
Спёр из комментов ВК
Сони демонстрирует игровой индустрии новую внутриигровую технологию.
- Вот, товарищи разработчики и издатели, это новая игровая возможность. Майкрософт.
- Я!
- Давай, примени её в играх.
Майкрософт тужится, пытается пришить эту механику, но не получается.
- Тейк-Ту.
-Я!
Та же история. Пытаются на пару с Майкрософт, применить не могут.
- Юбисофт, помогай!
Пытаются уже втроём, но всё равно не могут.
- Никак не применить, Сони!
- А хули вы хотели? Патент!
Очень атмосферная игра, особенно в снежных районах
Не играл, но патент - одобряю!
Лучше быть с патентом, чем без
анонсирйте уже сиквел, очень хочется вернуться в тот асашай
Одна из любимейших игр пастгена. Кодзима, жги ещё
я думаю, там будет только анонс новой губозакаточной машинки.
Опять Сони какое-то говно без геймплея задумали.
Кинца в роликах у Кодзимы там тоже хватает, геймплей репетативен, но с открытием новых гаджетов более, чем разнообразен. Как и писали выше, проходить на ютубчике - это удел куколдов.
Не могу осилить блин, нет времени на меланхолию, надеюсь на НГ праздниках добью!!! Такую игру нужно проходить в интимной обстановке)
Лол!Там кинца почти 12 часов и конечно, если не играл сам, гейплейя не увидешь.
Благодаря запатентованному решению можно будет стричь других, кто решит этим воспользоваться или чем-то похожим.
И в данному случае это игровая механика, как механика под названием Возмездие (Nemesis), запатентованное решение игровой механики от Warner Bros. Interactive. То есть теперь это хорошо патентовать идею в игре? Или с Sony это другое?
В каком классе,граматей-геймплейщик?
@ShadowX1989
Да это норм, а то Ubisoft снова, что то возьмёт у других и добавит в новый assassin's creed как своё
Майкрософт будет платить за аренду??