Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA
-
Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
20 -
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
13 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
33 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
7 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
10
Инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о проблемах, с которыми студия DICE столкнулась при разработке многострадального шутера Battlefield 2042. Ключевыми факторами оказались "эффективные" менеджеры и дефицит времени, помноженный на пандемию.
По данным блогера, разработка проекта стартовала в 2018 года, но в полноценное производство финальную версию запустили только в районе августа 2020 года, что объясняет плачевное состояние BF 2042 на релизе. Перенос даты выхода на месяц ситуацию не спас.
Дело в том, что EA изначально отклонила все предложения DICE, которая предлагала несколько вариантов: кооперативный шутер в стиле GTFO, Battlefield про динозавров и триквел Bad Company. Вместо этого шведам приказали заняться Королевской битвы. И только в 2020 году руководство пересмотрело планы в пользу более классической Battlefield.
Сотрудникам DICE пришлось работать удаленно, разрабатывая сразу пять версий шутера. Пандемия усугубила ситуацию, ибо инфраструктура оказалась не готова к новым вызовам. У сотрудников дома не было мощных компьютеров, а рабочие билды приходилось заново скачивать каждый день, тратя впустую нескольку часов.
Связь между высшим руководством EA и студиями сильно нарушена. В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон гордо заявил, что разработка Battlefield 2042 якобы ведется с опережением графика. В реальности его ввели в заблуждение, а альфа-версия шутера была готова только в сентябре 2021 года.
При этом менеджеры EA игнорировали предупреждения разработчиков, ставили заведомо нереалистичные сроки и требовали копировать наиболее удачные идеи у конкурентов. В итоге в начале 2020 года DICE отказалась от привычной системы классов в пользу специалистов в стиле Call of Duty: Black Ops IIII. Королевская битва мутировала в Королевский побег Hazard Zone, которую изначально планировалось сделать условно-бесплатным режимом.
Нездоровая ситуация привела к тому, что сотрудники DICE начали массово покидать студию еще в ходе разработке Battlefield V. Более того, часть специалистов переманил к себе бывший вице-президент DICE Патрик Содерлунд, основавший студию Embark.
Чтобы успеть выпустить BF 2042 к релизу, EA пришлось в спешном порядке перебросить на помощь другие студии, включая Criterion. Последняя была вынуждена временно заморозить разработку новой части Need for Speed.
Геймплейный трейлер игры пускал пыль в глаза. При его создании специально подбирали кадры так, чтобы не было видно многочисленных багов.
Абсурд заключается в том, что о проблемах с Battlefield 2042 были в курсе... сотрудники Activision Blizzard, отвечающие за франшизу Call of Duty. В августе 2021 года один из них поведал Тому Хендерсону, что в DICE готовятся к повторению сценария релиза Battlefield 4, когда шутер вышел в сыром виде.
Часть проблем связана с тем, что DICE испытывает сложности со своим графическим движком Frostbite. Его необходимо постоянно обновлять, однако времени на это постоянно не хватало. Кроме того, компетентные специалисты, отвечавшие за технологическую базу, давно покинули компанию. Аналогичная ситуация сложилась с интерфейсом, который в шутере просто кошмарный.
Что касается дальнейших планов, то в EA все еще не отказались от идеи выпуска Королевской битвы Battlefield. Кроме того, в новой части якобы окончательно откажутся от концепций враждующих государств в пользу исключительно потасовок специалистов.
Читайте также: Больше только у Battlefield 3: Инсайдер раскрыл продажи Battlefield 2042
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10
Сука, совсем там поехали, динозавры...
Всё таки в руководстве ЕА тупые не обучаемые дегенераты сидят. 🤦
Мало того, что тренд на КБ уже год как прошёл, так ещё у них уже второй релиз подряд получается провальная Батла и на этот раз в том числе из-за того, что ЕА хотела сделать свой ответ warzone. В результате получился никому не нужный Hazard zone, который либо скоро загнётся, либо уже.
Все как всегда манагеры говорят все гуд, а на деле баги и всем похер главное продать, а что будет потом похер ну херово что народ покупает и продолжает это желать причем массово, а индустрия превратилась в ужас полный хороших игр единицы
ЗЫ когда уже люди поймут и начнут отучать все эти корпорации зла от такого отношения к потребителю
Эксклюзивную батлу для Xbox чтоли хотели?
Когдаж вы уже эти простыни отучитесь писать.
сложный выбор