Инсайдер о проблемах Battlefield 2042: Разработчики Call of Duty знали больше главы EA
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Инсайдер Том Хендерсон поделился новой информацией о проблемах, с которыми студия DICE столкнулась при разработке многострадального шутера Battlefield 2042. Ключевыми факторами оказались "эффективные" менеджеры и дефицит времени, помноженный на пандемию.
По данным блогера, разработка проекта стартовала в 2018 года, но в полноценное производство финальную версию запустили только в районе августа 2020 года, что объясняет плачевное состояние BF 2042 на релизе. Перенос даты выхода на месяц ситуацию не спас.
Дело в том, что EA изначально отклонила все предложения DICE, которая предлагала несколько вариантов: кооперативный шутер в стиле GTFO, Battlefield про динозавров и триквел Bad Company. Вместо этого шведам приказали заняться Королевской битвы. И только в 2020 году руководство пересмотрело планы в пользу более классической Battlefield.
Сотрудникам DICE пришлось работать удаленно, разрабатывая сразу пять версий шутера. Пандемия усугубила ситуацию, ибо инфраструктура оказалась не готова к новым вызовам. У сотрудников дома не было мощных компьютеров, а рабочие билды приходилось заново скачивать каждый день, тратя впустую нескольку часов.
Связь между высшим руководством EA и студиями сильно нарушена. В начале 2021 года глава EA Эндрю Уилсон гордо заявил, что разработка Battlefield 2042 якобы ведется с опережением графика. В реальности его ввели в заблуждение, а альфа-версия шутера была готова только в сентябре 2021 года.
При этом менеджеры EA игнорировали предупреждения разработчиков, ставили заведомо нереалистичные сроки и требовали копировать наиболее удачные идеи у конкурентов. В итоге в начале 2020 года DICE отказалась от привычной системы классов в пользу специалистов в стиле Call of Duty: Black Ops IIII. Королевская битва мутировала в Королевский побег Hazard Zone, которую изначально планировалось сделать условно-бесплатным режимом.
Нездоровая ситуация привела к тому, что сотрудники DICE начали массово покидать студию еще в ходе разработке Battlefield V. Более того, часть специалистов переманил к себе бывший вице-президент DICE Патрик Содерлунд, основавший студию Embark.
Чтобы успеть выпустить BF 2042 к релизу, EA пришлось в спешном порядке перебросить на помощь другие студии, включая Criterion. Последняя была вынуждена временно заморозить разработку новой части Need for Speed.
Геймплейный трейлер игры пускал пыль в глаза. При его создании специально подбирали кадры так, чтобы не было видно многочисленных багов.
Абсурд заключается в том, что о проблемах с Battlefield 2042 были в курсе... сотрудники Activision Blizzard, отвечающие за франшизу Call of Duty. В августе 2021 года один из них поведал Тому Хендерсону, что в DICE готовятся к повторению сценария релиза Battlefield 4, когда шутер вышел в сыром виде.
Часть проблем связана с тем, что DICE испытывает сложности со своим графическим движком Frostbite. Его необходимо постоянно обновлять, однако времени на это постоянно не хватало. Кроме того, компетентные специалисты, отвечавшие за технологическую базу, давно покинули компанию. Аналогичная ситуация сложилась с интерфейсом, который в шутере просто кошмарный.
Что касается дальнейших планов, то в EA все еще не отказались от идеи выпуска Королевской битвы Battlefield. Кроме того, в новой части якобы окончательно откажутся от концепций враждующих государств в пользу исключительно потасовок специалистов.
Читайте также: Больше только у Battlefield 3: Инсайдер раскрыл продажи Battlefield 2042
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Сука, совсем там поехали, динозавры...
Всё таки в руководстве ЕА тупые не обучаемые дегенераты сидят. 🤦
Мало того, что тренд на КБ уже год как прошёл, так ещё у них уже второй релиз подряд получается провальная Батла и на этот раз в том числе из-за того, что ЕА хотела сделать свой ответ warzone. В результате получился никому не нужный Hazard zone, который либо скоро загнётся, либо уже.
Все как всегда манагеры говорят все гуд, а на деле баги и всем похер главное продать, а что будет потом похер ну херово что народ покупает и продолжает это желать причем массово, а индустрия превратилась в ужас полный хороших игр единицы
ЗЫ когда уже люди поймут и начнут отучать все эти корпорации зла от такого отношения к потребителю
Эксклюзивную батлу для Xbox чтоли хотели?
Когдаж вы уже эти простыни отучитесь писать.
сложный выбор