"Пора становиться героем": На улицах Москвы появилась реклама Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
6 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
15 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
33
Российское подразделение Xbox украсило московские улицы рекламными баннерами шутера Halo Infinite, который уже 8 декабря полноценно дебютирует на Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Флагманский проект студии 343 Industries продвигается слоганом "Пора становиться героем".
Баннеры демонстрируют главного героя саги Мастера Чифа и консоли нового поколения Xbox Series X|S.
Ранее Microsoft оригинально поблагодарила российских фанатов Xbox. С нашими первыми впечатлениями от кампании Halo Infinite вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Внимание! Nintendo Россия анонсировала расширение гарантии до двух лет. Решение ретроактивно!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Люблю подобную игровую рекламу
Пора становиться героем - покупать геймпасс не через Аргентину!
@kassbarabas Вот в том то и дело.
Обеспечили бы нормальный геймпасс, пусть даже за 5000р(против ~2000 через Аргентину) в год за Ультимейт, и без гемора с покупкой карт активации - я бы покупал с радостью у нас. Да и уверен что не только я. С геймпассом в РФ они мощно оподливились конечно...
Windows - это не "платформа" как консоли или эпловская техника. На винду можно накатить любое приложение, ни кто не требует модерации и подписи проложений майками.
Пора становится натуралом
Сюжетные перепетии тлоу2 обсудить
Я вот сижу думаю, опять срач в этой теме начнется? Может хоть к Новому Году обойдемся без этого?
@Herman45 Гласит рекламный баннер Хвох рядом с баннером Сони, на котором черный Дрейк в платье.
У них и так доступный геймпасс с точки зрения игровой подписки. Куда уж дешевле то...
@MedVed_11Rus не знаю в какой раз это поясняю, но ладно. В аргентине нет физической дистрибьюции игр. Поэтому региональные цены там возможны и есть. И то в последние год два все крупные издатели и в арге выставляют ценник такой же как везде, а то и чуть больше.
@kassbarabas торренты, нашим людям вообще бы бесплатно и было бы счастье полное штаны
@id159118836 Сони и МС это держатели платформы, консоли и есть платформы, где Сони и МС имеют свои девайсы для которых делают игры, которые устанавливают свои условия "делания игр", которые обеспечивают некую поддержку в тех же играх и т.д. и т.п.
@kassbarabas я про РФ.
Отличный маркетинг. Майкрософт встаёт с колен.
@Johny22 Понял, спасибо за информацию)
Я особо не копал, так что не знал подроьностей. Теперь знаю)
Стоит дешевле, чем в США и Европе = оподливились.
Нет рекламы на таймсквер = оподливились.
Или тут вопрос в том, что со времен Хало 3 таймсквер отсоединился от России?
В Росии официальная цена ~7к. Это чуть больше стоимости 1 дисковой копии игры на консоль. (иллитной игры, поправочка)
@dsadad
Это ты нашел подвох, хотя пацаны говорили адекватно абсолютно, но у тебя везде враги походу
Я про винду и Гейба, на винде у Гейба и МС равные права, как и у других участников рынка.
@xRoaWx_Saiyan
Нет, я просто не понимаю, в чем проблема платить за геймпасс меньше хоть и через реселлеров. И не понимаю, какое отношение имеет к текущей новости реклама Хало 3 на таймсквер.
Джонни, они на деревьях.
Так я тоже про РФ)
Я не совсем понимаю в чем они оподлиливлись? Давай по пунткам.
1. Цена? Сколько геймпасс стоит, тысяч 8-11 в год? Так это норм цена. Даже, если ты играть будешь ТОЛЬКО в игры от МС, то тебе эта стоимость пасса окупится, но там же еще много всяких игр. Она в любом случае окупается.
2. Не удобство активации? Возможно, тут ничего не скажу, можно наверное и лучше намутить, но как по мне - не критично, имхо.
И я добавлю, что сам дико хочу региональных цен, чтобы игры как в стиме стояли бы. Готов даже начать на это молиться, хоть и не верующий. 5к+ отдавать за одну игру, ну жестко. И если бы у Сони был бы аналог геймпасса, где их игры там выходят "дэйуан", то уже давно бы им обмазывался.