Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Sony Interactive Entertainment запатентовала контроллер PlayStation, предназначенный для мобильных игр. Патент был опубликован на этой неделе японским подразделением SIE и описывает систему для портативного гейминга, соединяемую со смартфоном двумя половинками контроллера.
На схематичных изображениях ручки геймпада выглядят как DualShock 4, только без центральной части с сенсорной панелью, но, возможно, что финальное устройство получит дизайн от DualSense. Предполагается, что в рукоятках не будет встроенных гироскопов и для определения направления и величины наклонов будет использоваться сам смартфон.
Если устройство в конечном итоге доберется до реализации, его можно будет использовать в сочетании со смартфоном для прохождения игр PlayStation 4 и PlayStation 5 с помощью PS Remote Play или PS Now, аналогично тому, как сейчас то же самое доступно со стандартными версиями DualShock 4 и DualSense.
В прошлом месяце Sony назначила бывшего руководителя отдела по контенту Apple Arcade Николу Себастьяни главой по разработке мобильных игр в новом бизнес-подразделении для адаптации свои популярных франшиз под мобильные устройства.
До этого Джим Райан подтвердил, что SIE планирует перенести некоторые из своих знаковых IP в мобильный формат в течение текущего финансового года, завершающегося в марте 2022-го. Одним из них станет карточная гонка WipEout Rush, которая выйдет на устройствах iOS и Android в начале будущего года.
Читайте также: GSC Game World ответила на вопросы о ремастерах старых частей S.T.A.L.K.E.R. и допустила изменение системных требований S.T.A.L.K.E.R. 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@stk988 Возможно вам показалось что я слишком эмоционально написал но это потому что дуалсенс это первый мой геймпад на котором появился дрифт стиков, что касается контроллеров то майкрософт выпускала элит контроллер с педальками а также сама сони выпускала накладку на дуалшок4 с подобными педальками, то есть сони понимает необходимость таких педальках в играх (шутанах например) но в новейшем геймпаде почему то про них забыли.
@XA5IT
Стики дрифтят на всех геймпадах.
Которые имеют ценник больший (в некоторых случаях в разы), чем на стоковых контроллерах.
Какая ещё необходимость, если все игры затачиваются под стоковые геймпады.
Что значит забыли ? Повторюсь: "все игры затачиваются под стоковые геймпады".
Он должен быть похож на PSP
зачем? когда у них в свое время была насадка на гемпад, чтобы телефон ставить и играть
Дайте мне Xperia Play 2 вместо очередной приблуды в сумке. В свое время первая была очень крутой, особенно для эмуляторов. Жаль, что батарея слабая была и надолго его не хватало, но сама идея слайда с физическими кнопками была вполне себе хорошей.
@stk988 Вы наверно из тех кому надо повторять все по два раза:
Стики не должны дрифтить не на одном контроллере, на ютубе море роликов в которых описана эта проблема и способы ремонта, незнаю что вы делаете со своими контроллерами что у вас на всех контроллерах дрифтят, сколько у вас контроллеров и сколько из них дрифтят? (у меня из 8 контроллеров пс\бокс только дуалсенс дрифтит)
Дуалсенс напичкан сомнительными функциями вроде адаптивных триггеров, особой вибрации, динамика с микрофоном и прочих функций, мне лично они не зашли, адаптивные курки в шутерах только мешают тк понижают скорострельность, к особой вибрации я привыкаю и просто не замечаю ее, динамик неслышно, микрофон с саундбаром нельзя использовать тк ловит звук от саундбара, тачскрин как правило используют как одну большую кнопку так что получается что мне как игроку все эти функции мало нужны а вот кнопки сзади очень даже нужны но про них забыли, и аккумулятор поставить забыли, зато у нас адаптивные курки и вибрация которая нормально использовалась только в плейруме, сколько разработчиков вспомнит про эти фишки в мультиплатформе в 2022? Еще раз повторяю - добавить столько функций в геймпад но не добавить кнопки сзади и не улучшить батарею?
Я играю в шутаны на консолях со времен CoD4\MW2 и BFBC2, во всех кодах я минимум набивал 1 престиж в онлайне а как правило намного больше, уже больше 10 лет играю на соньке в шутаны в мультиплеер и могу сказать что игроки с геймпадами с педальками имеют нехилое приемущество перед игроками с обычными контролерами тк с педальками можно прыгать и приседать не отнимая правый палец от стика а соответственно не жертвовать прицеливанием, я покупал кастом контроллер ps4 и там реально есть разница и сони признала это выпустив примочку для дуалшока с этими педалями, но вы очевидно непонимаете о чем я говорю раз пишите такое.
То есть вы хотите сказать что мультиплатформа на пс5 полностью использует тачскрин, улучшеную вибрацию или адаптивные триггеры? единственная игра где я прочуствовал вибрацию и триггеры это плейрум - предустановленая игра! во всех остальных могут разве что триггеры натроить чтобы были как будто курки от оружия, про тачскрин вообще как правило забывают даже в эксклюзивах, я вообще могу припомнить единицы игр где тач скрин использовался как тачскрин, просто сравните мультиплатформу на пс4 и уане и вы обнаруживаете что большинство игр работают на пресете от бокса то есть как раньше было старт и селект только на пс4 старт это опшен а селект это тачпад как одна кнопка хотя он может различать место нажатия и можно хоть 4 кнопки сделать, можно сделать левая половина селект а правая старт, можно меню листать тачпадом но на мультиплатформе этим пользуются единицы так что этот тач пад на дуалсенсе просто пустая трата ресурсов а вот дублирующие кнопки прыжка и приседания игроками использовались бы тк для них не нужно ничего програмировать тк они просто дублируют круг и крест.
Вообщем если вы дочитали до сюда хочу вам сказать что судя по вашим каментам вы мало что понимаете в консольных шутерах да и в консолях типа пс4\5 и семейства икс бокс.
@XA5IT
Ты, наверно, из тех кому надо повторять все по два раза:
Стики дрифтят на всех геймпадах. Или ты утверждаешь, что если у тебя не было этой проблемы, то и у других покупателей их быть не может ?
Все игры прекрасно проходятся, без кнопок сзади.
Ну да, подключение провода для зарядки - крайне сложная задача.
Каким образом, это отменяет тот факт, что все эти игры прекрасно играются и проходятся со стокового геймпада ?
Я прекрасно понимаю, что ты пытаешься всеми силами найти проблемы там, где их нет.
Каким образом, это отменяет тот факт, что все эти игры прекрасно играются и проходятся со стокового геймпада ?
Да, дочитал и хочу тебе сказать, что судя по твоим надуманным претензиям, ты мало что понимаешь как в играх, так и консолях типа PS1, PS2, Dreamcast, Gamecube, Wii, Wii U, Xbox 360, PS4, Xbox One, Switch, Xbox Series, PS5, собственно, как и во всех дугих консолях.