Внутри компании растет разочарование в VR: Инсайдер рассказал о текущих проектах Valve и Half-Life 3
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Инсайдер Тайлер МакВикер, специализирующийся на утечках вокруг проектов Valve и Steam, выпустил новое видео, в котором обсудил известные ему подробности о текущем положении дел в Valve касаемо разработок железа и игр.
- Внутри Valve растет разочарование в VR. Многие потеряли интерес к виртуальной реальности, а некоторые покидают компанию, чтобы продолжить работу с VR в другом месте, поскольку Facebook (Meta) фактически выиграла эту гонку, собрав под своим крылом всех хороших VR-разработчиков и выпустив доступный и простой в использовании Quest 2. Из-за этого произошло много изменений во внутренних проектах. Теперь основной фокус компании смещен с VR на Steam Deck;
- Project Citadel, представляющий собой гибрид шутера и RTS с кооперативом во вселенной Half-Life, больше не является VR-игрой для PC. Поскольку интерес к Steam Deck оказался выше ожидаемого, теперь игра создается в качестве демонстрации возможностей портативной консоли. Над проектом работает большая команда, поэтому он будет закончен и анонсирован в ближайшие два года;
- Valve работает над автономным VR-шлемом, но из-за упавшего интереса руководства к VR, гарнитура не является приоритетом Valve и выйдет еще не скоро, если вообще доберется до релиза. Шансы 50 на 50;
- Новая VR-игра во вселенной Half-Life, создаваемая специально для маломощных автономных гарнитур, все еще в разработке, но есть признаки того, что она будет отменена. На это указывают угасающий энтузиазм к VR, небольшая производственная команда (большинство разработчиков Half-Life: Alyx сейчас заняты запуском Steam Deck) и все еще не вышедшая из прототипа фаза разработки без какого-либо конкретного сценария;
- Half-Life 3 находится в разработке, но делается очень маленькой командой.
Читайте также: GSC Game World ответила на вопросы о ремастерах старых частей S.T.A.L.K.E.R. и допустила изменение системных требований S.T.A.L.K.E.R. 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
Доп реальность и кинект
))
@Yuretz "Лабиринт отражений"! Диптаун!!!
Я думаю Габен сам по натуре энтузиаст большой и дело не только в прибыли. Потому что сидеть в MS до 33 лет и накопить лям баксов, чтобы открыть свою фирму может только энтузиаст
@xRoaWx_Saiyan Честно, не знаю, как там сейчас у Гейба с энтузиазмом. Последний всплеск энтузиазма у него был, когда он вышел с энтузиазмом к любителям Халфы под своими окнами. Честно говоря, я иногда даже сомневаюсь - а жив ли Гейб?
Считаю и буду считать, если хотят чтобы VR стал реально популярным его нужно добавлять в каждую игру, а не только в игры, которые позволяют тыкать палкой в дерьмо, добавлять эту возможность как альтернатива монитора или телевизора. Играть, например в TPS-игры, где камера позади персонажа будет привязана к повороту головы, то есть поворот самой камеры вокруг персонажа будет как и прежде привязана к мышке или геймпаду, а VR-очки будут служить только для того чтобы осмотреться (и получить большее погружение). Также стоит не забывать RTS.
Жив и здоров, он же недавно поздравлял кого-то с днем рождения по видео, когда ему на почту писали
😁Мы все думали, что Хуанг, когда показывал видяшку 30s на кухне, был настоящим. 😉😁
Да кому твой ВР нужон?! Сразу штекер в моск и делов-то
Ну и бардак в ПуКа-свинарнике!
Какие-то недошлемы, недоигры!
Полная бесхозяйственность!
Ха-ха-ха!
Не обязательно в мозг! У кого чего есть, туда и штекер. Вон, как у Нио.
Ах, да, там ещё нужны Белый кролик и красные таблетки. Или... белый порошок и Красный кролик?.. Не помню подробностей.
больше похоже на то, что Валв вообще не интересна разработка игр. Ни для VR, ни обычных.
Габен, собака злая, HL3 мне запили, я заждался уже!
Как же жаль :( не понимаю - почему? ВР это круто, это ни с чем не сравнимый уровень погружения в игру и эмоциональной вовлечённости. Все равно считаю, что за ВР будущее.
А может быть это не так уж и плохо? Так они, если все таки серьезно возьмутся за Half-Life 3 или какой-то еще спин-офф, то сконцентрируются на том чтобы игра была доступна для максимально большого количества игроков. А если бы разрабатывали проект под VR, то в конечном счете решили бы выпустить эксклюзивно для виртуальной реальности и большая часть аудитории отвалилась.
Жалко(
Я думал у Валв есть какой-то план и они его придерживаются, а релизы задерживаются в связи с пандемией и кризисом полупроводников в мире.
Главное - не путать потерю интереса к VR в отдельно взятой компании Валве и рост рынка VR. Потому как рынок сейчас очень активно, просто эксплозивно растет, а потеря интереса вальв к этому рынку связана с тем, что Фейсбук со своими квестами натянул всем остальным глаз на попу.
https://techjury.net/blog/virtual-reality-statistics/#gref
Хз, подозревал кончину в AAA-игропроме еще когда Окулус продалась Гейбук. Да и верили в нее в основном всякие впечатлительные детишки, насмотревшиеся на твиче и ютубе маркетинговой лапши от Сосни и всяких посредственных анимех вроде SA Online, где японские фантазеры пытались обрисовать такую смешную перспективу... А на деле абсурдность технологии еще в Газонокосильщике прослеживалась. Перспектива если и есть, то у AR-очков и то не скоро...
План был - впарить самую дорогую на момент выхода гарнитуру на рынке в партнерке с HTC. И у них это хорошо получалось.
За провалом valve index последует и steam deck отправившись к steam machines и их контроллеру. Им с железом не везёт. Слишком премиальные цены у них. Лучше бы игры делали.