Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали
-
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
47 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
45 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
9 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
7 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9
За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин. Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога PlayStation. В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.
Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью". Так, например, представители Тенакта - религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама - шумливы и хитроумны, а Утару - более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио - лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.
"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".
В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.
"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".
Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.
Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.
В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.
Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: "Работа идет полным ходом": Ридли Скотт рассказал о разработке сериалов "Бегущий по лезвию" и "Чужой".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Сони так сильно захватила умы биллибоев, что вместо того, чтобы играть в мульт халы, они обсуждают Хорайзн 2.
.
Рескин дарк соулса в пустом открытом мире возьмет готи разве что в стиме
Да есть на енто сурьезные намёки. Возможно, во второй части случится каминг-аут. Но это, конечно же не точно.
@Tigger
Усомнился в своих словах. Зашел на первую страницу, перепроверил. Нет, не вру. Там нет токсичных биллибоев, которые начали хейтить игру.
Форцу ведь называют рескином. Почему нельзя демонов назвать ремастером?))
Ну да, ошибся на десять минут. Извините
Если смотреть только с этой стороны - то да, не подходит. Тем не менее, игра всё еще не похожа на дорогой ААА-проект от Сони, уровня Uncharted или God of War, хотя стоит тех же денег.
А зачем, если даже сонибои на неё забили болт?
Рэтчет вышел в июне. Следующая крупная игра от Сони выходит в феврале. Я посмотрю, как лицемерные сонибои не будут молиться на одну игру за 8 месяцев, упоминая её при каждом удобном случае
Намекни на намеки? Перепрошел в этом году - в глаза не бросилось.
@G700 не читал всю ветку, ты полагаешь что 2021ый за боксом по играм?
@Tigger дай им порадоваться, с выпуска консоли год ничего не выходило, а тут хоть Форза и пластмассовый шутер появились. Будут потом год сидеть Скайрим в космосе ждать. Чел видос кидает с прохождением за 5 часов на почти самой лошковой сложности без сайд квестов и коллекционирования.
Голосование покажет, считаю. Лично для меня - да. Рэтчет мне на подсознательном уровне не заходит. Начинаю играть и забрасываю. Но я понимаю, что это крупная и хорошая игра. Остается только космобабка и дэзлуп в этом году. Но это явно не те игры, ради которых я бы за плоей побежал, во вторую можно и вовсе на пк поиграть. А от лайтовой Форцы я всегда кайфовал. С первой и по пятую часть захожу на час-два в день и просто отдыхаю душой. Музыка, декорации, ощущение праздника и свободы - это неплохо свою роль играет. Хало, как и Рэтчет, тоже обычно мимо меня проходит, но мультиплеер понравился, иногда запускаю на час-полтора. На работе поигрываю в Age of Empires IV - отличная RTS, которых сегодня практически никто не делает. Ну и психонавты до кучки можно добавить, хоть они и на плойке тоже вышли. Офигенный стильный платформер с кучей оригинальных идей. Так что да, лично для меня этот год за мс, они выпустили больше интересных игр. 22-й жду больше, там с обеих сторон будет очень интересная борьба, если половину не перенесут
О, опять неправильные прохождения сбрасываю, сонибои такие забавные
@Doug, ну, вспоминай.
На всех мужиков ей было глубоко посрать.
В то же время как лезбо-кузнечихе, которая попыталась подкатить колеса, было вполне дружелюбно сказано, что ща не время, мол.
@G700 скажи пожалуйста, Вы почему такие одаренные все берете год начиная с января 2021 года, а не запуска консолей? Или тогда признай, что старт консолей Xbox полный провал без игр, когда на старте у Соньки были Паук, шикарный ремейк ДС, никому не нужный, но милый Сэкбой и отличная стартовая игра Астроплейрум. Добавляем сюда Бабку, Рэтчет, Дезалуп. И выходит ЗА ГОД с запуска консолей у Сони 6+1 проектов, на коробке 3 (1 из них мультиплатформа, так что 2) и то Хало больше чем через год стартует.
@G700 и причем тут сонибой, когда ты по факту скинул шляпу. Открою тайну, Хало 4 и Хало 5 займет пройти на легкой сложности 4 часа. Если тож самое будет с Хало Инфинит, тогда тоже можно сказать, что это аддончик на 4 часа? Понял логику? Форза единственный козырь пока что у Коробки, игра крутая, после работы самое то отдохнуть, но мне ближе сюжетные игры.
Твой срач один из самых вонючих на гамаге,конкурировать с тобой могут разве,что еще парочка с захваченными умами.
Я ее даже не помню Она точно была по сюжетной ветке? Я перепроходил только сюжет и собирал ткач щита, чтобы пойти во фроузен вайлдс.
@gclique
По факту я написал про дополнение на 5 часов и подтвердил это видосом. Там не читерский спидран с пропуском катсцен и багоюзом, а обычное прохождение
Да, можно выкрутить сложность и заглядывать под каждый куст, но это будет искусственным растягиванием времени. Вы ведь не станете утверждать, что новый Ассасин за 250 часов проходится? Потому что там сюжета в лучшем случае на 20-30 часов - а остальное опционально.
Так с этим никто и не спорит. Сюжетка уровня колды - пострелял во врагов, посмотрел красивые катсцены и идёшь в мультиплеер наяривать, если нужно.
Так речь вроде шла о том, за кем этот год, разве нет? В этом году у Сони из собственных игр - только бабка и рэтчет (можно еще дисракшен вспомнить, но надо ли?). Если уж считать все сторонние экзы, то у мс тоже был асцент, медиум и т.д.
Этого я тоже не отрицал ни разу. Да, игр на старте не было, но это было год назад. Сейчас игры есть - вот что важно.
Ты точно не видел мои комменты парымесячной давности?) Подход, справедливость и аргументы - один в один)
@G700 ЧП явно не та игра, которую надо проходить на легкой сложности, там великолепная боевка, которая просто скатывается в 0 при смене сложности и игра превращается в спам удара и не более. Поэтому, этот пример оч спорный, но допустим, игра же позволяет. Ну и тогда не забываем у Сони стороние игры тоже, например:
Кена, Ф.И.С.Т. , опять же Дезалуп и мб чет еще. Поэтому если берем чисто 2021 год, то тут нет явно лидера. А если берем год со старта консолей, то ситуация совершенно другая. Так что, вот. Я только рад конкуренции, пусть коробка справляется, мы же в плюсе все будем потом.
@Doug , плохо помню, проходил один раз и давно, но вот сам ентот момент хорошо так в памяти отпечатался.
@Doug видел от тебя давно коммент, где ты говорил про год начиная с запуска консолей, не более. Я тогда еще не был зареган на гамаге. Просто понимаю о чем ты и сам поддерживаю эту позицию.
@gclique Уважуха за честность
Синие - хитрые ребята. Осознанно игнорируют те части предложения, где пишут что "игра всё равно хорошая" и "лично мне не зашло", а сами не считают флайтсим и стратегии играми, когда о них заходит речь. Удобно. Рад, что у вас вышло на 2 игры больше с ноября прошлого по ноябрь текущий, но это не тот уровень превосходства, о котором можно кричать на каждом углу
А можно про это "лично мне не зашло" - оно не зашло потому что игры плохие, или потому что они на платформе соней, а не майков?
То есть , если бы условный "Рэтчет" вышел бы на экосистеме майков - он сразу бы стал "милой , продуманной аркадкой" , ну или какие вы там еще аргументы используете, а не "херней для детей про крысобелку"