


Раньше за прохождение кампании Halo давали крутую броню для мультиплеера, но в Infinite этого не будет
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
10 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12
Истинные фанаты Halo помнят, как в предыдущих частях серии получали мощную броню для многопользовательского режима, выдаваемую ветеранам за прохождение сюжетной кампании на высоких уровнях сложности.
Печально, но, похоже, 343 Industries решала упразднить традицию в Halo Infinite. Датамайнер Chaz The Jackal сообщает в Твиттере о том, что за прохождение сюжетной составляющей игроки получат лишь 34 косметических предмета, и ни один из них не является частями брони, которая меняет внешний вид персонажа.
Hahahahaha were you guys expecting armor pieces for campaign unlocks??? Lol lmao pic.twitter.com/Z9yzJNrDoJ
— Chaz The Jackal (@ChazJackal) November 21, 2021
Среди разблокируемых предметов лишь шейдеры для внешнего вида и техники, брелоки для оружия и эмблемы.
Возможно, разработчики внесут изменения в структуру боевого пропуска после обратной связи с игроками и наполнят составляющую шутера до мая 2022 года. Именно тогда закончится первый сезон Halo Infinite, в рамках которого планируют добавить в игру кооператив и режим Forge.
Игра официально поступит в продажу 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
Читайте также: Утечка: В базе PlayStation обнаружен арт The Division Heartland.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
А еще раньше мульта бесплатного не было и кампании по подписке. Но кто-то будет исходить на говно из-за скинчика
Это просто традиции серии(как и настройка сложности по героической сложности) то как игра изначально задумывалась. Но из-за теперешней инклюзии всё это потихоньку херится. Просто потом тем кому всё равно пусть не плачет что Хало потеряла в интересности геймплея.
@OnsideRUS Традиция, которая когда последний раз соблюдалась, ещё при банжи?
Я ни в хало4, ни в хало5 не помню каких-то наград за прохождение, по крайней мере я их не заметил, если что-то и было.
А по поводу интересности геймплея, ревьювера в один голос говорят, что с геймплее все хорошо, лучше при 343 ещё не было. Некоторые так вообще заявляют, что это чуть ли не лучший геймплей в серии.
@SENEL чем геймплей в Риче лучше чем в 4? Даже спринта нет. Точнее есть, но тогда ты должен убрать спец-способность. Глупость.
И да, кастомные режимы от васянов хуже говна, держу в курсе.
@Listenclose Мы про кампанию говорим? Левелдизайн лучше, ии врагов на две головы лучше, плейсмент врагов, геймплей с техникой, физика этой самой техники, плюс абилки вносят неплохое разнообразие.
Кастомные режимы разные бывают. Там можно, как поиграть просто по фану в какую-то дичь, так и увидеть неплохие карты. Тот же кастомных инвейжн вполне себе.
Я не большой фанат кастома, но то что в риче фордж был заметно лучше, чем в четвёрке это известный факт, а именно от форджа весь этот кастом и пляшел. Вот в хало5 фордж был прекрасен, там сделали, как надо и даже больше.
@SENEL На релизе будет видно, но геймплей 5 мне ближе(на вкус и цвет), стрейфы больше добавляли живости персонажу, как-то он лучше чувствовался, добивания убрали тоже печаль, хотя анимацию можно было скипнуть вторым нажатием. Графика не восхищает, хотя от предыдущих игр падала челюсть. Посмотрим, может это старость приходит))
@OnsideRUS Я со старта играл в мульт 5 несколько лет и он мне очень нравится.
Что касается мувмента, то в инфинит он на мой взгляд лучше, кроме зацепов, они в 5 быстрее. А так все очень плавно и быстро ощущается, никаких затыков и т.п. Спринтуешь, тут же уходишь в подкат. Само дефолтное передвижение быстрее, за счёт чего проще стрейфиться и нарезать всякие пируэты. Мувмент очень плавным ощущается. Я сейчас играю в мульт инфинит и просто радуюсь тому, насколько все это приятно сделано.
Что касается графики могу согласиться, хотя карты выглядят хорошо. Если говорить про кампанию, то помещения выглядят классно, но открытые пространства как-то не очень, причём мне не уровень графики не нравится, а скорее некоторые решения в цветовой палитре и т.п.
Традиции трогать нельзя.