


Придётся подождать: Кооперативное прохождение в кампанию Halo Infinite добавят не раньше весны
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
93 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
11 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
37 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
2 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
2
Совместный режим прохождения кампании Halo: Infinite появится не раньше мая 2022 года. К этому моменту с релиза шутера пройдет уже полгода.
В новом интервью изданию Eurogamer глава творческой группы 343 Industries Джозеф Стейтен заявил, что вместе с недавним продлением первого сезона игры до мая 2022 года на более позднюю дату также был сдвинут выход кооперативной кампании и редактора уровней Forge.
Стейтен отметил, что 343 Industries все еще нацелена на запуск кооператива во втором сезоне, но поскольку теперь он стартует на три месяца позже, то и совместный режим задержится на такой же срок. Аналогичная ситуация и с "Кузницей", только ее игрокам придется ждать как минимум до конца лета следующего года.
"В то время, когда мы говорили о кооперативной кампании, я сказал, что наша задача - запустить ее во втором сезоне, а Forge - в третьем. Да, мы продлеваем первый сезон. Но наша цель остается прежней - выпустить кооперативную кампанию во втором сезоне, а Forge - в третьем. Это все еще в силе. Мы не можем сейчас назвать какие-то определенные сроки, потому что, как мы видим на примере многопользовательской беты, некоторые вещи могут оказаться для нас более приоритетными.
Если окажется, что система прогрессии работает не так, как было задумано, и если нам нужно будет провести перестановки в планах, то мы как команда примем это решение и доходчиво объясним игрокам, почему поступили именно так", - сообщил Стейтен.
Мультиплеер Halo: Infinite распространяется по F2P-модели и уже доступен в раннем доступе всем игрокам на Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Сюжетная часть выйдет как и планировалось ранее - 8 декабря.
Читайте также: Mario Kart Live: Home Circuit получила обновление 2.0 - добавлен сплит-скрин и режим эстафеты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Вопрос "Что они собирались выпускать в 2020 году" все жирнее и жирнее.
Ты просто очень непритязательный. Мой "хилый" пека тащит пятую форцу на максах в 4к лучше, чем твой серикс, который жмёт только 30 фепесов. А хала на максималочках в динамических 4к 70+ фепесов, впрочем, для такого стремного графончика неудивительно.
Там даже продажи за неделю до релиза премиум версий были такие, что конкуренту и не снились))
Еще забавно, что ты думаешь, что Аргентинские варианты являются большей частью скачиваний) Наш нищебродский рынок - капля в море
@m@XXL
Какие? Конкретную цифру за неделю будь любезен, а потом уже посмотрим, что там кому приснилось - тебе или конкурентам
Кроме рынка СНГ, пользующегося Аргентиной, есть еще и сама Аргентина. Впрочем, неважно, это в любом случае не хит. Хит - это 10 миллионов проданных копий, а не скачиваний по подписончику.
Ты за новостями не следишь? Так зачем вообще учавствовать в споре если не владеешь информацией?
Ах вот оно что, ты нам выдал единственно верное во вселенной определение хита - свое)))
@m@XXL
То есть цифр продаж нет. То есть все же тебе хиты снятся, а не конкурентам, ну, ясненько.
Одно дело продать 10 лямов по фуллпрайсу и совсееееем другое - 10 миллионов скачавших по абонементу. Первое - точно хит, второе - крайне спорно. Элементарная логика жестко пресекает твою попытку манипуляций и подмены понятий, да.
Я что-то не могу понять, о каких цифрах ты говоришь?
Такие устроят? https://gamemag.ru/news/161451/steam-top-sellers-2021-w44
миллион за два дня купивших премиум это конечно не хит)) А что там сравнимое у конкурента поведай теперь?)
То есть хит, это 10 млн проданных по фул прайсу и не дай бог хоть одна копия на распродаже, и не дай бог 9 млн или чего хуже жалких 6, и все должно чтоб за неделю! Логичный ты мой))
Ну расказывай мне о подобных хитах у конкурента, особенно в этом году, я весь во внимании
Ууф, целый лям за два дня, уберхит, анбеливабл просто, конкурентам со второй ластой, которая стартанула с 4+ лямов, такое разве что в страшном сне не снилось, да
А при чем тут "в этом году"? Что за жалкие манипуляции? Ты тут рассказываешь об уберхитах, которые конкуренту не снились, и тут же приписочка "в этом году", лол
Если бы форца продалась тиражом в 10 лямов с релиза и по сей день, то да, солидно. А так - маркетинговая лапша, которую ты с удовольствием повесил себе на ушки, и мне навязываешь. Как только пятая форца сможет преодолеть тираж в 10 лямов проданных копий хотя бы за два месяца, как это сделала, к примеру, God of War без скидок на одной платформе, то мы обязательно с тобой отметим это событие. Сейчас же хвастаться нечем.
Ты в бреду чтоль, какие 10 млн за два месяца за гад оф вар?!)) Ты май 2019 с маем 2018 перепутал чтоль? Лалка))
Ластуха я так понимаю до сих пор 10ку не взяла)
2 млн форза взяла только за два дня и это до релиза по цене 100$ за премиум версию)) Вот и сам подумай сколько ее купили за неделю после релиза по норм прайсу)
Подписочный сервис тож не бесплатный)
И да я понимаю, что пригорает, что аркадная гонка заткнула за пояс самые громкие хиты синих. Но смирись, с таким подходом в будущем тебя ждут тяжелые времена
@m@XXL
Ой, и впрямь, май бэд. Но сути не меняет, God of War за три дня взял 3 ляма.
Ни ты, ни я этого не знаем. Есть циферка - 4 ляма на старте, что в 4 раза больше форцы. Такие дела.
Предлагаешь настроиться мне на волну своих грез? Циферки продаж, будь любезен.
Так ты за сервис платишь, а не за форцу. Вялая попытка притянуть
Ржем всем табором - 4 ляма ласты, 3 ляма God of War и я.
Бесплатный совет - если не хочешь выглядеть посмешищем, прекращай транслировать свой манямир.
Старая-добрая зелень набеливила лужу и пафосно вещает, ауф.
@Tigger ира собрала 10 млн игроков за неделю, а год оф вар за 13 месяцев, а ластуха вообще пока не смогла))
И да каждый кто играл в форзу заплатил за нее(из них минимум 2 млн за 100$), смирись уже)
@m@XXL
Прости, мне твоя маркетинговая лапша, которую ты по десятому кругу лепишь, неинтересна. Будут цифры продаж, маякни, а втюхивать мне мантры, которые тебе Фил напихал, пытаясь подменить понятия, бесполезно. Количество игроков - не равно продажи. По части же продаж форца не смогла уделать хиты Сони, как бы тебе того ни хотелось во влажных мечтах. Хорошего вечера.
Ого, уже два? Недавно один был, грезы растут, аргументы слабеют
del