Композитор Persona 5 Сёдзи Мегуро показал свою первую игру — за дизайн персонажей отвечает россиянин Илья Кувшинов
-
"Игроки к такому не готовы": Инсайдер рассказал о графическом великолепии Xbox-эксклюзива Gears 6
86 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
49 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
20 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
6 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
56
Японский композитор Сёдзи Мегуро, наиболее известный по работе над ролевым сериалом Persona, анонсировал свой первый самостоятельный проект - тактический RPG-стелс-экшен Guns Undarkness. К настоящему моменту он заявлен только для PC (Steam) и пока не имеет точных сроков выхода.
С дебютным трейлером Guns Undarkness можно ознакомиться ниже:
Скриншоты:
Разработка Guns Undarkness ведется при поддержке издательства Kodansha за небольшой для инди-сегмента бюджет. К работе над проектом привлечен музыкант Lotus Juice (Persona 3) и российский иллюстратор Илья Кувшинов - он отвечает за дизайн персонажей.
События Guns Undarkness разворачиваются в 2045 году, в мире, пережившем ядерную войну. Игрокам предстоит принять на себя роль солдата небольшой частной военной компании, и отправиться на выполнение сложных и опасных миссий, попутно находясь в поиске "подлинной любви".
В геймплейном плане игра Сёдзи Мегуро будет сочетать в себе пошаговые элементы, сосуществующие со стелс-сегментами и тактическим планированием.
Ранее Сёдзи Мегуро объявил об уходе из компании Atlus ради того, чтобы попробовать себя в качестве полноценного разработчика игр. Он на протяжении нескольких лет в свободное время осваивал движок Unreal Engine и придумывал различные концепты, а затем принял участие в конкурсе независимых авторов и заручился поддержкой Kodansha.
Что касается Atlus, с ней Мегуро продолжит работать над саундтреками в качестве фрилансера.
Читайте также: Ждать осталось недолго? Fable для Xbox Series X|S находится в разработке как минимум четыре года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Сколько критиков в комментариях... Очевидно, что игра не претендует на звание ААА-блокбастера, Мегуро её для души делает.
@ugrumko почему-то в рунете его многими принято критиковать. Не знаю, может зависть?
Выглядит как бесплатная мобильная дрочильня, в которой видимо только OST будет на высоте, а вот остальное...
Графика вообще плачевно выглядит...
Ghost of a Tale к примеру, тоже не претендовала на уровень AAA и сделана Лайонелом Галлатом для души, но как выглядит)
Кхем-кхем, Ундертуле, кхем.
@Jim_Ryan но о том, что Галлат всю жизнь занимался графикой и анимацией мы, конечно, умолчим, да?
Мегуро никогда ничего не делал кроме музыки. Однажды он скачал Unreal Engine и начался копаться в нем по выходным и вечерам после основной работы, не имея никаких представлений о программировании и всем остальном. Всё с нуля.
Как прказывает реальная жизнь- то что пишут в интернетах сильно похоже на то что "у пьяного на языке".