Композитор Persona 5 Сёдзи Мегуро показал свою первую игру — за дизайн персонажей отвечает россиянин Илья Кувшинов
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
Японский композитор Сёдзи Мегуро, наиболее известный по работе над ролевым сериалом Persona, анонсировал свой первый самостоятельный проект - тактический RPG-стелс-экшен Guns Undarkness. К настоящему моменту он заявлен только для PC (Steam) и пока не имеет точных сроков выхода.
С дебютным трейлером Guns Undarkness можно ознакомиться ниже:
Скриншоты:
Разработка Guns Undarkness ведется при поддержке издательства Kodansha за небольшой для инди-сегмента бюджет. К работе над проектом привлечен музыкант Lotus Juice (Persona 3) и российский иллюстратор Илья Кувшинов - он отвечает за дизайн персонажей.
События Guns Undarkness разворачиваются в 2045 году, в мире, пережившем ядерную войну. Игрокам предстоит принять на себя роль солдата небольшой частной военной компании, и отправиться на выполнение сложных и опасных миссий, попутно находясь в поиске "подлинной любви".
В геймплейном плане игра Сёдзи Мегуро будет сочетать в себе пошаговые элементы, сосуществующие со стелс-сегментами и тактическим планированием.
Ранее Сёдзи Мегуро объявил об уходе из компании Atlus ради того, чтобы попробовать себя в качестве полноценного разработчика игр. Он на протяжении нескольких лет в свободное время осваивал движок Unreal Engine и придумывал различные концепты, а затем принял участие в конкурсе независимых авторов и заручился поддержкой Kodansha.
Что касается Atlus, с ней Мегуро продолжит работать над саундтреками в качестве фрилансера.
Читайте также: Ждать осталось недолго? Fable для Xbox Series X|S находится в разработке как минимум четыре года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Сколько критиков в комментариях... Очевидно, что игра не претендует на звание ААА-блокбастера, Мегуро её для души делает.
@ugrumko почему-то в рунете его многими принято критиковать. Не знаю, может зависть?
Выглядит как бесплатная мобильная дрочильня, в которой видимо только OST будет на высоте, а вот остальное...
Графика вообще плачевно выглядит...
Ghost of a Tale к примеру, тоже не претендовала на уровень AAA и сделана Лайонелом Галлатом для души, но как выглядит)
Кхем-кхем, Ундертуле, кхем.
@Jim_Ryan но о том, что Галлат всю жизнь занимался графикой и анимацией мы, конечно, умолчим, да?
Мегуро никогда ничего не делал кроме музыки. Однажды он скачал Unreal Engine и начался копаться в нем по выходным и вечерам после основной работы, не имея никаких представлений о программировании и всем остальном. Всё с нуля.
Как прказывает реальная жизнь- то что пишут в интернетах сильно похоже на то что "у пьяного на языке".